К пояснениям уважаемого bb добавлю, что управление иммобилайзером может осуществляться не только по контактной, но также по транспондерной и биометрической технологиям. Относительно оптимальности привязки этих устройств к капотным блокираторам - это действительно наиболее эффективное решение.
А сколько будет стоить установка "Autosecurity Demon"+ 2шт. "замок капота Defen Time" для членов клуба и сколько по времени? Можно ответить в личку.
Все вышесказанное - ИМХО
03.07.2008 15:25
bb
Гость
Сообщение от Астряк
MS600 сразу будет дорого. Тут речь шла о бюджетном варианте, когда денег совсем впритык.
bb, Не ради спора, истины ради: MS 600 Light + 2 Defen: 19 768р. с установкой и 6% скидкой. Но без гаранта.
bb
Я имел ввиду независимый от штатки комплекс. насколько я понимаю, этот модуль нужен тогда, когда закрытие от штатн., а откр. от МС?
03.07.2008 16:43
bb
Гость
Сообщение от Астряк
bb
Я имел ввиду независимый от штатки комплекс. насколько я понимаю, этот модуль нужен тогда, когда закрытие от штатн., а откр. от МС?
Нет, этот модуль нужен для контроля открытия дверей, багажника, капота. Через этот модуль сторонняя сигнализация узнает о том, что открыта дверь/багажник/капот. Через этот модуль сторонняя сигнализация запирает ЦЗ. Без CAN модуля не обойтись.
bbЯ имел ввиду независимый от штатки комплекс. насколько я понимаю, этот модуль нужен тогда, когда закрытие от штатн., а откр. от МС?
Если подключать полный функционал - тут CAN потребуется обязательно - через него вся информация о событиях будет проходить на сигнализацию. Вы, вероятно, ведёте речь о коммутационном модуле управления замками капота.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Господа появился еще 1 вопрос, где устанавливать защитный комплекс, собственно требований несколько
1. Надежность
2. Место расположения москва или ближаешее подмосковье
3. Возможность привезти машинку прямо из салона (тоесть заранее договориться)
4. Нормальные цены, чтоб не пришлось последние штаны продовать.
PS.
Насколько я понял вышеупомянутый CAN модуль нужен для того чтоб сигналка и "мозги" машины воспринимали друг друга, это во всех машинах или Астра такая единственная, или это как то зависит от типа сигналки?
Autosecurity
Я к сожалению не знаю, что такое коммутационный модуль.
Autosecurity bb
То есть для того чтобы была возможность и штатный иммо использовать и стороний?
03.07.2008 17:45
bb
Гость
Сообщение от Chess
PS.
Насколько я понял вышеупомянутый CAN модуль нужен для того чтоб сигналка и "мозги" машины воспринимали друг друга, это во всех машинах или Астра такая единственная, или это как то зависит от типа сигналки?
Это не вовсех машинах, но в современных опелях во всех. (астра, корса, вектра тоже вроде). В мегане тоже кан модуль нужен.
На самом деле - КАН модуль - это бонус. Можно конечно ставить сигнализацию и без него, можно. Просто с КАН модулем это делать сильно проще. Намного сильно проще.
Добавлено спустя 6 минут 24 секунды:
Сообщение от Астряк
Autosecurity bb
То есть для того чтобы была возможность и штатный иммо использовать и стороний?
Иммобилайзер тут совсем не при чем. Давайте я попробую на пальцах объяснить.
Предположим мы ставим сигнализацию. Что делает сигнализация? Она сигнализирует когда по машине бьют. А ещё она сигнализирует, когда открывается какая-то дверь, багажник или капот.
Как сделать так, чтобы сигнализация узнала, что, например, открылась дверь? Нужно на дверь установить концевик. Это такой механизм, когда дверь открываешь, контакт разрывается, и сигнализация понимает, что дверь открыта, начинаем орать....
Так вод представьте, чтобы установить сигнализацию, надо помимо того, что разместить основной блок сиглалки, ещё протащить провода от каждого концевика четырех дверей к сигнализации, врезать ещё по одному концевику в капот и в багажник и от них тоже протащить провода до основного блока сигнализации... Так установщики обычно и делают.
Но в опелях такие концевики уже установлены везде и информация об открытии/закрытии дверей/капота/багажника уже сливается в центральные мозги машины. Нам нужно только прочитать этот сигнал и в удобоваримой форме передать этот сигнал нашей сигнализации.
Вот этим и занимается CAN модуль. Он читает информацию с мозгов, переваривает её в нужный вид и сообщает сигналке.
Ещё сигналка, когда мы ставим машину на сигнализацию, должна запирать центральный замок. Сигнализация говорит CAN модулю - закрой ЦЗ, CAN модуль переваривает эту информацию и сообщает в мозги опеля - закрыть ЦЗ. Двери запираются.
Я к сожалению не знаю, что такое коммутационный модуль.
В общих чертах - это цифровое реле, которое коммутирует цифровой высокочастотный управляющий сигнал иммобилайзера в аналоговый, непосредственно управляющий приводами блокираторов капота.
То есть для того чтобы была возможность и штатный иммо использовать и стороний?
Штатный иммобилайзер при совершенно любых раскладах будет исполнять все свои задачи в обычном режиме.
В остальном уважаемый bb настолько популярно разложил практически всё по полочкам , что я и добавлять, наверное, ничего не буду 8)
Добавлено спустя 8 минут 17 секунд:
Сообщение от bb
Это не вовсех машинах, но в современных опелях во всех. (астра, корса, вектра тоже вроде). В мегане тоже кан модуль нужен.
Скажем так: в подавляющем большинстве последних моделей немецкого автопрома, у многих "французов", в фокусах и мондео последних лет, например. Т.е. практически все европейские производители применяют сейчас цифровые шины управления в своих самых популярных моделях. Вот для них-то как раз и применяются CAN- модули.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
Немножко оффтопа, но информация нужна, так как машина уже пришла и пора задумываться про противоугонный комплекс.
А интересует меня какое нужно количество замков на капот для.. корсы?
Подозреваю, что ситуация там такая же как и у нас, но хочется узнать авторитетное мнение.
Просто для информации: у знакомого неделю назад "укатили" Lancer 9.
Стояла Starline B9, замок капота Defentime, доп.иммо., секретка.
И еще: "Уехала в субботу 5.07.08 ночью мазда3 жены
Угон зафиксирован камерой наблюдения
шархан6 + имик выдержал две минуты
Машина на станциях не была пол года!"-"А что за иммо стоял ?
Название не помню,как таблетка от парадной "
Вот такие новости. Дальше все думают и решают.
А интересует меня какое нужно количество замков на капот для.. корсы? Подозреваю, что ситуация там такая же как и у нас, но хочется узнать авторитетное мнение.
В целом для Corsa одного блокиратора, оснащённого защитой от спиливания, вполне достаточно - ширина капота позволяет зафиксировать его достаточно надёжно. Хотя, безусловно, два замка, размещённые по краям, обеспечивают существенно более жёсткую фиксацию.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
В целом для Corsa одного блокиратора, оснащённого защитой от спиливания, вполне достаточно - ширина капота позволяет зафиксировать его достаточно надёжно. Хотя, безусловно, два замка, размещённые по краям, обеспечивают существенно более жёсткую фиксацию.
Благодарю за быстрый ответ.
Получается, что решающим аргументом для меня будет цена за весь комплекс.
Не без труда осилил всю тему, много думал
С замками и сигнализацией всё более-менее понятно. По поводу иммо есть ряд вопросов.
1. Насколько я понял, CAN-модуль является желательным для установки BB-72L. Для остальной линейки BB и не только BB (Агент 3 скажем) CAN-модуль вообще имеет смысл ставить или он понадобится только для той же к примеру MS600? Могу перефразировать вопрос. Ставить CAN-модуль сразу с иммо или подождать и поставить его одновременно с MS600? Просто до конца ещё не определился нужна ли двухсторонняя связь, посему есть сомнения по поводу целесообразности установки модуля.
2. Можно ли некий ликбез по поводу имеющихся на рынке проверенных иммобилайзеров? Было бы здорово объяснить на пальцах различие между Hook Up и Wait Up Можно, конечно, руководствоваться правилом "бери самый дорогой BB", но хотелось бы конкретики по поводу преимуществ одной модели над другой, имеет ли смысл переплачивать. Можно варианты контактная метка/бесконтактная.
3. И вопрос по беспроводным меткам. Считыватель метки размещается в салоне, либо же в подкапотном пространстве? Просто видел цифру для радиуса действия метки в 70 см - на мой взгляд, многовато для салонного считывателя.
4. Возможна ли реализация схемы с замками на капоте - "сигналка закрывает, иммо открывает" со штатной сигнализацией или необходимо нечто посерьёзней? Либо же другое решение. К примеру чтобы замки на капоте закрывались при удалении метки? Или это фантазии?
5. Я правильно понимаю, что для открывания замков тем же BB необходим дополнительный модуль Hook HL? В случае если замка два, то они оба подцепляются на это одно реле, да?
Извините за сумбур, но в голове нечто жуткое сейчас происходит
Если требуется, могу конкретизировать вопросы. Бюджет мероприятия - "сколько надо". Но переплачивать за ненужные и непонятные функции не хочется. Спасибо.
18.07.2008 00:00
bb
Гость
Сообщение от sahe
1. Насколько я понял, CAN-модуль является желательным для установки BB-72L.
Иначе противоразбой не будет работать. Противоразбой в 72L работает так: если машина заведена, и вдруг открылась дверь, то через определенный промежуток времени BB запрашивает наличие метки. И если не находит её - глушим двигатель. Т.е. на светофоре остановились, кто-то открыл дверь, выкинул Вас, сел и поехал. Машина через минуту заглохла.
Вот для того, чтобы BB понял, что дверь открылась, нужен CAN модуль.
Для остальной линейки BB и не только BB (Агент 3 скажем) CAN-модуль вообще имеет смысл ставить или он понадобится только для той же к примеру MS600?
CAN модуль нужен для всех устройств, которым нужно знать, открыта дверь или закрыта, открыт капот/багажник или закрыт.
AGENT'у на двери и капот плевать, поэтому ему не нужен CAN модуль.
Могу перефразировать вопрос. Ставить CAN-модуль сразу с иммо или подождать и поставить его одновременно с MS600?
Если иммобилайзер требует наличия CAN модуля - ставьте, если не требует - не ставьте.
2. Можно ли некий ликбез по поводу имеющихся на рынке проверенных иммобилайзеров? Было бы здорово объяснить на пальцах различие между Hook Up и Wait Up
Когда угонщик вскрывает машину, оборудованную BB, он машину сможет завести. После того, как он включит зажигание, BB начнет опрашивать метку. Если метка не найдена, BB заблокирует двигатель. Разница лишь в том, что если стоит реле:
1. HookUP, то двигатель заглохнет через 6 секунд после того, как его, двигатель, заведут
2. WaitUP, то двигатель заглохнет только тогда, когда машина стронется с места.
Я считаю, что реле WaitUP стоит ставить только тогда, когда машина оборудована системой авто и дистанционного запуска. Т.е. чтобы можно было завести машину без метки и чтобы она не глохла. Во всех остальных случаях HookUP более чем достаточно.
Можно, конечно, руководствоваться правилом "бери самый дорогой BB",
Как раз в случае с BB это правило не сработает. Покупая более дорогой BB серии 8x, Вы, скорее всего, проиграете в защищенности, зато получите массу ненужных бонусов
но хотелось бы конкретики по поводу преимуществ одной модели над другой, имеет ли смысл переплачивать.
BB72L или, если уже появился, BB72L2, который не требует CAN модуля. Там другой алгоритм противоразбоя, не завязанный на открытие двери.
3. И вопрос по беспроводным меткам. Считыватель метки размещается в салоне, либо же в подкапотном пространстве?
Зависит от иммобилайзера. У BB и AGENT3 считыватель (антенна) внутри салона, у Pandect, например, считыватель интегрирован в сам иммобилайзер, который интегрирован в реле Всё под капотом.
Просто видел цифру для радиуса действия метки в 70 см - на мой взгляд, многовато для салонного считывателя.
Это так кажется, что много. Попадаете в район, где сильные радиопомехи (например метро Академическая), там и 70см будет мало
4. Возможна ли реализация схемы с замками на капоте - "сигналка закрывает, иммо открывает" со штатной сигнализацией или необходимо нечто посерьёзней?
Возможна.
5. Я правильно понимаю, что для открывания замков тем же BB необходим дополнительный модуль Hook HL?
Да. HL-D (DID). Это специальное цифровое реле, которое управляет замками капота.
В случае если замка два, то они оба подцепляются на это одно реле, да?
Прочитал все... До прочтения считал, что дополнительная защита на астру - это для параноиков. До астры была машина о защите которой можно было вообще не думать, профессионалы даже и не подумали бы ее угонять.
Но после прочтения темы решил что необходимо усилить штатную защиту. Мне представляется это так: для начала два замка на капот с защитой от спиливания запорных штырей + дополнительный иммобилайзер, для управления замками капота и прочими цепями. Потом, если паранойя обострится, то возможно понадобится дополнительная сигнализация с обратной связью. Но пока ее не рассматриваю.
Если с замками все понятно то с иммобилайзером не очень. На данный момент рассматриваю контактный и транспондерный. Что касается контактной системы - не очень хочется делать из машины домофон, к томуже при разбое он не очень то и поможет (или есть варианты?).
С другой стороны мне не до конца понятен алгоритм работы транспондерной системы: например я сажусь в машину цепи замыкаются, замки открываются, я завожу машину и еду, выхожу из машины - замки закрываются... удобно. А если мне надо открыть капот? Я сажись в машину замки отккрываются, дергаю ручку капота, выхожу из машины - замки закрываются как вообще решаются такие ситуации? Что надежней контактная или транспондерная система? Какое оборудование лучше поставить и во сколько мне обойдется такой комплекс?
Astra 5d 1.8AT, Black
19.07.2008 01:38
bb
Гость
Сообщение от hvitt
Что касается контактной системы - не очень хочется делать из машины домофон, к томуже при разбое он не очень то и поможет (или есть варианты?).
Мой Вам совет. При разбое немедленно отдайте все ключи, расскажите про все секретки и отдайте все метки. Пусть едут с Богом. Убереги Вас Господь от попыток пободаться с теми, кто пошел на статью УК, которая предусматривает 15 лет строгого режима. Если машина у разбойников по какой-то причине не поедет, в лучшем случае они запихнут Вас в багажник со всеми метками, и выкинут где-нибудь в лесу голым и с выдернутыми ногтями, дабы Вы были сговорчивее и все секретки раскрыли. А в худшем случае - на месте голову проломят.
С другой стороны мне не до конца понятен алгоритм работы транспондерной системы: например я сажусь в машину цепи замыкаются, замки открываются,
Замки открываются и цепи замыкаются после того, как Вы включите зажигание.
я завожу машину и еду, выхожу из машины - замки закрываются... удобно.
Замки закрываются только когда поставите машину на сигнализацию.
А если мне надо открыть капот? Я сажись в машину замки отккрываются, дергаю ручку капота, выхожу из машины - замки закрываются как вообще решаются такие ситуации?
См. выше.
Что надежней контактная или транспондерная система? Какое оборудование лучше поставить и во сколько мне обойдется такой комплекс?
Надежнее контактный. Прикоснулся таблеткой, всё, можно ехать. Ничего не заглохнет. Там ломаться особо нечему. Транспондерные иммобилайзеры предоставляют больше функций, больше возможностей, а посему там гораздо больше мест, где могут возникнуть глюки. Зато телодвижений совершать надо сильно меньше.
bb
Доброго времени суток!
1. Не могли бы Вы составить сводную таблицу принципиальных недостатков/преимуществ контактных и траспондерных иммобилайзеров (ну или хотя бы просто по пунктам перечислить), а то кроме "лишних телодвижений" в случае, скажем, меритека и "противоразбойной" ф-ции у ББ мне ничего в голову не приходит.
2. Проскакивала где-то на форумах тема про то, что с меритеком уходили машинки - как Вы считаете, кроме копирования ключа или переписывания цифр с него, каким образом можно вывести из строя меритек (про пьезозажигалку не верю)?
Vita et moris in manibus nostres
19.07.2008 12:06
bb
Гость
Сообщение от TUSSIS
bb
Доброго времени суток!
1. Не могли бы Вы составить сводную таблицу принципиальных недостатков/преимуществ контактных и траспондерных иммобилайзеров (ну или хотя бы просто по пунктам перечислить), а то кроме "лишних телодвижений" в случае, скажем, меритека и "противоразбойной" ф-ции у ББ мне ничего в голову не приходит.
Где-то на ugona.net есть такая таблица.
2. Проскакивала где-то на форумах тема про то, что с меритеком уходили машинки
У нас как обычно, не важно, у тебя украли или ты украл, осадок всё равно остается Как раз проскакивала информация, что НЕ угнали с меритеком.