Читал-читал, аж голова распухла, но так и не понял (если отбросить препирательства с обвинениями и извинениями в сторону) какие предложения по составу комплекса охраны уважаемые корифеи предлагают? Хотя бы пару для выбора. Не сочтите это ерничеством, просто действительно хотелось бы услышать мнение людей, разбирающихся в данном вопросе.
Пыжик 3008
20.06.2008 13:12
bb
Гость
Сообщение от Rusofil
А кто знает, что у мну в авто GSM-оповещение?
Сканер знает, есть GSM/спутник или нет
А так - и узнавать не надо. Глушилка на 433Мгц, GSM + спутник - это джентельменский набор. Глушим всё на всякий случай, а есть там GSM или нет - пофиг По крайней мере я бы делал именно так.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Сообщение от Mishael
Читал-читал, аж голова распухла, но так и не понял (если отбросить препирательства с обвинениями и извинениями в сторону) какие предложения по составу комплекса охраны уважаемые корифеи предлагают? Хотя бы пару для выбора. Не сочтите это ерничеством, просто действительно хотелось бы услышать мнение людей, разбирающихся в данном вопросе.
Толковая сигнализация с обратной связью, цифровая блокировка под капотом (иммобилайзер) + два электрозамка капота по бокам.
Для неленивых можно Гарант Блок Люкс вкорячить на рулевой вал.
Сканер знает, есть GSM/спутник или нет
А так - и узнавать не надо. Глушилка на 433Мгц, GSM + спутник - это джентельменский набор. Глушим всё на всякий случай, а есть там GSM или нет - пофиг По крайней мере я бы делал именно так..
Ну вот, как то не хорошо получается - вроде как ратуете за оповещение прежде всего, и тут же рассказываете как легко можно грохнуть это самое оповещение...А если учитывать, что в так любимых вами Пандорах, оповещение это единичный писк, а потом тишина, то и сигнал то можно проворонить, а потом и не узнать ничего - дербанят ваш автомобиль или он просо уже уехал. Вы же осоновную ставку на оповещение сделали...
Да и про качество установки замков капота я что-то ничего не увидел... Или для вас защита от спила крюка и вырывания троса - это само сабой разумеющееся, а может баловство? Ведь пейджер то вы уже поставили, с контролем и диалогом...
20.06.2008 16:23
bb
Гость
Сообщение от Shoytan
Ну вот, как то не хорошо получается - вроде как ратуете за оповещение прежде всего, и тут же рассказываете как легко можно грохнуть это самое оповещение...А если учитывать, что в так любимых вами Пандорах, оповещение это единичный писк, а потом тишина, то и сигнал то можно проворонить, а потом и не узнать ничего - дербанят ваш автомобиль или он просо уже уехал. Вы же осоновную ставку на оповещение сделали...
Да и про качество установки замков капота я что-то ничего не увидел... Или для вас защита от спила крюка и вырывания троса - это само сабой разумеющееся, а может баловство? Ведь пейджер то вы уже поставили, с контролем и диалогом...
Юзайте поиск. Всё это описывалось уже неоднократно. Причем по каждому вопросу по нескольку раз. Честно говоря одно и то же писать откровенно лень. Тем более, когда тебя в упор не хотят слышать.
Shoytan
Если читать тему сначала, а не сконца то слив защитать можно только вам. bb действительно не раз писал, что и как он собирался делать со своим авто, в том числе и с защитой замков капота.
20.06.2008 16:59
bb
Гость
Klest
Более того, по замкам капота даже отдельную тему создал. Но если человек чего-то очень хочет не увидеть, он это не увидит. Есть такое выражение: "ему хоть *** в глаза, подумает - Божья роса"...
Черт, как это я сразу "флудераста" не задетектировал, старею
То-то я смотрю, как-то по-особенному тупит, а оно вон оно чё
P.S. Топик действительно очень познавательный. Спасибо всем тем, кто писал по теме.
Caravan 1.8AT Enjoy Ultra Blue х576хх199
спереди рамка, сзади наклейка. Все желтое
____________________________________
Караванил вовсю с 06.06.2008 по 20.03.2010
Klest
По замкам капота даже отдельную тему создал.
Черт, как это я сразу "флудераста" не задетектировал, старею
То-то я смотрю, как-то по-особенному тупит, а оно вон оно чё
А что в данном клубе можно общаться только пользователям, а если ты еще и установщик, то можно и пообзываться?
Если человек спросил, как бы вы защитили свой автомобиль - то ему достаточно будет трети от ответа, а остальное додумает?
В нашей деревне приходится клиентам объяснять практически все, до винтика. Видать в Москве это не так, чтож, пускай так, только про радиопосылки и прочее поддающееся глушению - так и остается... Вы видать уважаемый никогда не были установщиком, и черпаете свои познания из всемирной паутины, иначе бы вам давно стало понятно, оповещение - это сервис, а не защита автомобиля.
Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.
20.06.2008 17:49
bb
Гость
Сообщение от Shoytan
Вы видать уважаемый никогда не были установщиком, и черпаете свои познания из всемирной паутины, иначе бы вам давно стало понятно, оповещение - это сервис, а не защита автомобиля.
Пипец, Вы прикидываетесь или правда читаете через три строчки то, что я пишу? Сколько я могу повторять, что оповещение - это НЕ защита?
"Отмотка треда за отдельную плату" (с)...
Домашнее задание - найти на предыдущих двух страницах _этой темы_ мои же слова о том, что сигнализация НЕ противостоит угону, она выполняет только две функции, и они ни разу не противоугонные.
И только Пандора и MS эффективно противостоят зашумлению радиоканала (это к вопросу о глушилках).
И только Пандора и MS эффективно противостоят зашумлению радиоканала (это к вопросу о глушилках).
И в чем же эффективность Пандоры, в чем ее противостояние зашумлению радиоканала? В ее единственном пике при исчезновении связи? Я зннакомлюсь не только с вашими опусами, но и с ответами производителей, и при этом не только на этом форуме.
Если вы не считаете сигнализацию, частью противоугонного комплекса, то зачем вы ее рекомендуете? Если сигнализация, какая бы она не была, не защита, то зачем ее вообще ставить?!
Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.
20.06.2008 18:25
bb
Гость
Сообщение от Shoytan
И в чем же эффективность Пандоры, в чем ее противостояние зашумлению радиоканала? В ее единственном пике при исчезновении связи?
Да!
Я зннакомлюсь не только с вашими опусами, но и с ответами производителей, и при этом не только на этом форуме.
Если вы не считаете сигнализацию, частью противоугонного комплекса, то зачем вы ее рекомендуете? Если сигнализация, какая бы она не была, не защита, то зачем ее вообще ставить?!
Всё, я pass. Я устал, я ухожу. Пойду застрелюсь...
Всё, я pass. Я устал, я ухожу. Пойду застрелюсь...
Погоди, я еще с тобой посоветуюсь в ближайшее время
А вообще, по мне так bb пишет все понятно, доходчиво и последовательно (если топик читать с начала, конечно). То же самое отностися к Autosecurity.
Огромная просьба ко всем: чтобы не засорять такой полезный топик, прежде, чем что-нибудь писать, прочитайте топие с начала и (что очень важно!) каждое слово.
P.S. Все, больше не пишу, просто тема очень волнует, по делу сказать нечего, но неконструктив в лучшем случае приведет к смене темы, а то и к ее закрытию, чего не хочется.
Caravan 1.8AT Enjoy Ultra Blue х576хх199
спереди рамка, сзади наклейка. Все желтое
____________________________________
Караванил вовсю с 06.06.2008 по 20.03.2010
Прочитал...Так вся тема сводится к установке оповещения (начинается с "кошек" и в оконцовке фигурирует либо MS либо Пандора), а уж потом дополнительный иммо + замок капота.
Если конечно есть лишние средства, то можно для красоты поставить себе "тамагочи", но считать это необходимостью - это на мой взгляд заблуждение.
Почему-то bb решили, автомобиль будут "ломать" электронным способом (перехват, скан, граб...), но почему просто не устранить систему физически.
Может вместо того чтобы тратить деньги на брелок, стоит установить иммо получше, или добавить механики, а может укрепить штатную систему и убрать ее слабые места.
Если есть штатная оралка, то для опеля, на мой взгляд, этого достаточно, а вот противоугонными системами стоит озаботиться.
Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.
Я даже боюсь Вам что-то говорить, большая часть комплексной защиты уже разжевана на предыдущих страницах. В том числе bb, системный администратор повернутый на охране СВОЕГО авто, довольно компетентен в данной области, описывал все известные средства защиты и, по его мнению, самые достойные.
Сообщение от Shoytan
Если конечно есть лишние средства, то можно для красоты поставить себе "тамагочи", но считать это необходимостью - это на мой взгляд заблуждение.
Можно обойтись без оповещения, главное не пустить угонщика в машину, точнее под капот, что и берет на себя замок на капот с отдельным иммо.
Сообщение от Shoytan
очему-то bb решили, автомобиль будут "ломать" электронным способом (перехват, скан, граб...), но почему просто не устранить систему физически.
См. выше + ломать машину невыгодно угонщикам. По запчастям машину дешевле продавать.
Сообщение от Shoytan
Может вместо того чтобы тратить деньги на брелок, стоит установить иммо получше, или добавить механики, а может укрепить штатную систему и убрать ее слабые места.
Если есть штатная оралка, то для опеля, на мой взгляд, этого достаточно, а вот противоугонными системами стоит озаботиться.
Хорошие слова, но конкретики пжлста в студию, а то критиковать все могут, а предложить..............
Пусть ваше обращение во имя мое втроикратце воздастся Вам.
Конкретики, ну чтож, мой взгляд такой:
ставим иммобилайзер, по мне так лучше Biocode, да лучше с оптическим считывателем, он дольше работать будет, по практике сужу. Сейчас есть 150-ый. Конечно первую блокировку ставим под капот, под защитой замка – можно использовать как Fortress Lock, так и Defen Time. Крюк от спила лучше закрыть, пластину согнуть или сразу готовый уголок алюминиевый купить, можно дюралевый….Потом берем ЭБУ, и если в руках пояльник не первый раз, то кроме смены мест у проводов, можно организовать и вторую блокировку, внутри самого блока…
Если так уж нужен пейджер, то вместо установки «тамагочи» с CAN-модулем, ставим тот же CAN-модуль, только с RP-102 и дополнительным датчиком удара или перемещения, кому что больше нравится. А лучше установить замок на рулевой вал - Dragon например.
Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.
23.06.2008 15:32
bb
Гость
О! Вот откуда берутся горлопаны, кричащие на каждом углу "Да я понаставил столько всего, а всё равно угнали. Поэтому что ни ставь - всё равно угонят". Вот после таких вот установщиков они и появляются...
Пейджер RP-102, Драгон, один замок капота, пусть хоть с трижды защитой от спила. Груда бесполезного железа. Естественно пейджер не получит никакого сигнала тревоги, естественно драгон откроют за 2 секунды бампингом, естественно замок капота будет вырван с мясом со всеми его защитами, т.к. после срывания фальш-решетки доступ к нему будет даже у слона... Грустно...
О! Вот откуда берутся горлопаны, кричащие на каждом углу "Да я понаставил столько всего, а всё равно угнали. Поэтому что ни ставь - всё равно угонят". Вот после таких вот установщиков они и появляются...Пейджер RP-102, Драгон, один замок капота, пусть хоть с трижды защитой от спила. Груда бесполезного железа. Естественно пейджер не получит никакого сигнала тревоги, естественно драгон откроют за 2 секунды бампингом, естественно замок капота будет вырван с мясом со всеми его защитами, т.к. после срывания фальш-решетки доступ к нему будет даже у слона... Грустно...
Что-то у Вас как-то слишком уж пессимистично всё выглядит. Полагаю, что вырвать замок капота "с мясом" - задача при правильном решении по его защите не самая простая и быстро решаемая. Ну а откуда такой скепсис относительно контроля канала у RP-102 в сравнении с контролем канала той же Пандоры - вообще не понятно.
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
bb
Вы похоже никогда не занимались установкой не только клиенту, но и себе противоугонного комплекса.
Хотелось бы посмотреть как вы за 2 секунды бампингом откроете замок на рулевом валу, а также вырвете с мясом пускай и один замок на капоте со всеми защитами. А также интересно сколько вам потребуется времени для того чтобы обезвредить весь комплекс, который я только что перечислил и угнать автомобиль своим ходом.
Только не надо бить больше себя пяткой в грудь – слишком много пафоса.
Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.
23.06.2008 17:35
bb
Гость
Сообщение от Autosecurity
Что-то у Вас как-то слишком уж пессимистично всё выглядит. Полагаю, что вырвать замок капота "с мясом" - задача при правильном решении по его защите не самая простая и быстро решаемая.
Вы снимите пластмассовую фальшрешетку, сразу станет ясно, о чем я. Я не нашел способов защитить чупа-чупс, чтобы его нельзя было срезать/удалить. Там что снизу, что "в лоб" этот замок как на ладони.
Вот за фарами по бокам - там да. Там оба крыла надо уродовать.
Ну а откуда такой скепсис относительно контроля канала у RP-102 в сравнении с контролем канала той же Пандоры - вообще не понятно.
О, в 102-ом появился контроль канала? Серьезно? Тогда посыпаю голову пеплом и беру слова обратно относительно 102-го пейджера. В свое время, когда я интересовался пейджерами от альтоники, (тогда был 101-ый в ходу) ни о каком контроле канала речи не было вообще!
Autosecurity
+ 1... О 102-ом могу сказать только что мертвого из земли достанет, многие контроль просто отключают, когда слишком достанет. В отличии от той же Пандоры, которая прост пискнет и молчит как партизан. Правда говорят, что должна новая появится, а в ней опять очередные исправления – может наконец что-то получится у АТ.
bb
Я не один раз снимал решетку, а рекомендовать на пустом месте тоже не буду. Иначе ко мне клиенты не только не поедут, а просто лицо мое станет полем битвы – у нас не Москва, чай, в которой худо-бедно к цивилизации все идут. У нас все по простому…
Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.
Иначе ко мне клиенты не только не поедут, а просто лицо мое станет полем битвы – у нас не Москва, чай, в которой худо-бедно к цивилизации все идут. У нас все по простому…
Суровые челябинские автовладельцы?
Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:
Сообщение от bb
Вы снимите пластмассовую фальшрешетку, сразу станет ясно, о чем я. Я не нашел способов защитить чупа-чупс, чтобы его нельзя было срезать/удалить. Там что снизу, что "в лоб" этот замок как на ладони. Вот за фарами по бокам - там да. Там оба крыла надо уродовать.
Ну так для Astra, например, именно за блоками фар оптимальней всего размещать запорные устройства. Ну и защищать их, к тому же, от возможностей спиливания крюков. Сдаётся мне, что курочить крылья на Астре адекватный человек (пусть и потенциальный клиент исправительных учреждений) не станет. Кстати, и с пластиковой решёткой на "морде" не всё так просто, как может показаться с первого взгляда.
О, в 102-ом появился контроль канала? Серьезно? Тогда посыпаю голову пеплом и беру слова обратно относительно 102-го пейджера. В свое время, когда я интересовался пейджерами от альтоники, (тогда был 101-ый в ходу) ни о каком контроле канала речи не было вообще!
C уважением!
Autosecurity - партнер клуба
Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
+7 (499) 653-88-44
24.06.2008 10:06
bb
Гость
Сообщение от Autosecurity
Ну так для Astra, например, именно за блоками фар оптимальней всего размещать запорные устройства. Ну и защищать их, к тому же, от возможностей спиливания крюков. Сдаётся мне, что курочить крылья на Астре адекватный человек (пусть и потенциальный клиент исправительных учреждений) не станет.
А это проверенная информация? На сайте альтоники в описании ничего про контроль канала нет в 101. Да и я лично им звонил (правда относительно давно), и специально задавал этот вопрос. Ответили отрицательно. На 101 нет контроля канала.
А это проверенная информация? На сайте альтоники в описании ничего про контроль канала нет в 101. Да и я лично им звонил (правда относительно давно), и специально задавал этот вопрос. Ответили отрицательно. На 101 нет контроля канала.