Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 480 из 653

Тема: Достаточно ли штатной системы безопасности?

  1. Про отсутствие у Pandora DeLuxe 1500 диалога, надеемся это мнение "не очень хорошо подумавшего" паренька из группы интернет-продвижения компании"Автосекьюрити"

    у всех Pandora DeLuxe диалог, и на сегодня, до сих пор самый сложный и длительный и совершенный диалог. как бы другого кому не желалось. Все кому это важно давно перестали сомневаться.

    и обнаружить то его очень несложно а если еще и по виду посылки его от keeloq не отличаете, то это говорит лишь о том, что рано пытаться делать "авторитетный внешний вид"!

    и всетаки интересно, это мнение всей компани "Автосекьюрити" или отдельно-взятого деятеля?

  2. bb
    Гость
    Лично мне кажется, что чтобы на такой подлог пойти, надо быть как минимум Мавроди номер два. Сразу напрашивается вопрос - если в Пандоре нет диалога, почему инженеры и маркетологи MS (прямые конкуренты) давным-давно не разорвали AlarmTrade на части за такой подлог?

    В общем, дело очень скользкое, хотелось бы деталей, максимально подробных деталей.

  3. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от alarm_engineer
    Про отсутствие у Pandora DeLuxe 1500 диалога, надеемся это мнение "не очень хорошо подумавшего" паренька из группы интернет-продвижения компании"Автосекьюрити" у всех Pandora DeLuxe диалог, и на сегодня, до сих пор самый сложный и длительный и совершенный диалог. как бы другого кому не желалось. Все кому это важно давно перестали сомневаться. и обнаружить то его очень несложно а если еще и по виду посылки его от keeloq не отличаете, то это говорит лишь о том, что рано пытаться делать "авторитетный внешний вид"! и всетаки интересно, это мнение всей компани "Автосекьюрити" или отдельно-взятого деятеля?
    Ну, с прибытием!!! 8) Размещайтесь - Вам везде рады По вопросу якобы имеющего место быть "диалога" на 1500-й модели -
    *код диалоговый, рекордной длины и стойкости. автоматический контроль зоны, самый навороченный автостарт из известных систем. не смотря на непрерывное охаивание успешно продается уже в очень приличных количествах. установка кодового реле избавит от необходимости иммобилайзера с датчиком движения. код диалоговый, - скрыть невозможно, соответственно и блокировка эта будет себя вести правильно.- при дистанционном старте деактивироваться, а так пока с охраны не снял, - никак! + в 1500-й Пандоре встроен датчик движения, который при автостарте тоже бывает полезен. (удар, наклон, движение) вероятно самое бюджетное решение, поскольку все включено... а противоугонная стойкость пока наивысшая из имеющихся охранных систем. *
    - оно звучит сильно, почти как в рекламе MC Donalds. Реальное наличие именно диалогового обмена посылками здесь практически никем не доказано - тут, видимо, как в случае с неуловимым Джо. Но Вы же не станете отрицать и тот факт, что второй брелок уж точно работает в банальном Keelog - и здесь уместно, я думаю, побаянить о том, что нельзя быть "немного беременной". И это - реальная "дыра" в защите - надеюсь, здесь Вы не станете спорить. Хотя - надо отдать должное - в 2000-й модели (которую мы, впрочем, пока тестить также не решаемся в силу известных причин) эта проблема вроде бы решена (по выдаваемой Вами информации). Ну и далее - по железу, собственно (хотя и не хотел пускаться здесь в обсуждение) надо упомянуть о часто "вылетающем", неудобном и малоинформативном брелоке, проблемы с корпусом которого не решены уже в течение трёх лет; о непонятно для чего применённом реле, управляемом по отдельному проводу; об извлечённых из коробки неработоспособных блоках (надеюсь, в последние годы и на последних моделях это проблема также решена). Если честно, заниматься голословным охаиванием резона для нас нет - просто как установщикам, нам хочется иметь в работе в первую очередь надёжные бренды, за которые не было бы стыдно перед автовладельцами ( мы-то на переднем крае находимся ), но то, что мы видим, сравнивая Ваше позиционирование с реальным положением дел, положа руку на сердце - великого оптимизма пока не вселяет.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  4. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Но Вы же не станете отрицать и тот факт, что второй брелок уж точно работает в банальном Keelog - и здесь уместно, я думаю, побаянить о том, что нельзя быть "немного беременной".
    Это, кстати, беда MS тоже. Второй "простой" брелок использует обычный Keeloq, поэтому пользовать нужно только тот, что с обратной связью. Но это вроде никем не отрицалось. MS'овцы честно об этом предупреждают.

  5. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Это, кстати, беда MS тоже. Второй "простой" брелок использует обычный Keeloq, поэтому пользовать нужно только тот, что с обратной связью. Но это вроде никем не отрицалось. MS'овцы честно об этом предупреждают.
    В частности и в силу этих причин мы не рискуем на сегодняшний день работать с "наполовину диалоговыми" системами. Кроме того, у иных производителей техподдержка оставляет желать много лучшего, к сожалению, у прочих новые и, возможно, перспективные модели не "отходили" тестовый срок, по результатам которого можно делать какие-то масштабные выводы.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  6. bb
    Гость
    Кстати второй Килоковский брелок можно просто не прописывать в блок, и всего делов. Но тот факт, что есть принципиальная возможность открыть диалоговую сигналку килоком - напрягает конечно. По-этому, кстати, и вышла Pandora2000 Ну не только по-этому, наверное, но эта беда там отсутствует (должна отсутствовать, судя по документации).

  7. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Кстати второй Килоковский брелок можно просто не прописывать в блок, и всего делов. Но тот факт, что есть принципиальная возможность открыть диалоговую сигналку килоком - напрягает конечно. По-этому, кстати, и вышла Pandora2000 Ну не только по-этому, наверное, но эта беда там отсутствует (должна отсутствовать, судя по документации).
    Хочется верить в то, что отсутствует.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  8. Цитата Сообщение от Autosecurity
    Но Вы же не станете отрицать и тот факт, что второй брелок уж точно работает в банальном Keelog - и здесь уместно, я думаю, побаянить о том, что нельзя быть "немного беременной". И это - реальная "дыра" в защите - надеюсь, здесь Вы не станете спорить
    С чего вы взяли, что в дополнительном брелоке pandora DeLuxe 1500 "банальный Keeloq"??? вам кто-то сказал? нет в кодировке дополнительного брелока банального keeloq. Дополнительный брелок имеет динамическую кодировку с так называемым Time-code. т.е. переводом дескриптора по меткам времени. Идеология как у Exellent EVO. Там Вам дырой кодировка не кажется???? А что так? а ведь у нас еще и индивидуальный ключ шифрования сильно подлинее - 80-бит.

    если говорить про то, что этот брелок не диалоговый, да. он не диалоговый. но если владелец пользуется только диалоговым брелочком? то какая разница. Дополнительный брелочек, -это брелочек аварийный на время неработоспособности основного.
    У компании MS в комплекте MS-600 NB тоже дополнительный брелочек с time-code. только там еще и прием ведется на сверхрегенеративный приемничек базового блока :-(.

    Да у Pandora DeLuxe 2000 два диалоговых брелочка с ЖК в комплекте. Но это видимая часть айсберга, там скорость передачи 10кбит (т.е. раз в десять больше чем обычно), модуляция QFSK, и впервые примененый в автосигнализациях многоканальный радиотракт (это когда система умеет переключиться с зашумленного канала на свободный. каналов восемь) За то в системе Pandora DeLuxe 2100 есть дополнительный брелочек, - внешне такой же как у Pandora 1500. но загляните внутрь... там трансивер стоит такой же как в брелоке с ЖК и код диалоговый. и дальность для такого малюсенького брелока даже в городе получится метров 150!!!

    если кому еще какие дыры пригрезятся заходите на www.alarmforum.ru там объективно, аргументированно и быстро "залечат".

  9. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от alarm_engineer
    С чего вы взяли, что в дополнительном брелоке pandora DeLuxe 1500 "банальный Keeloq"??? вам кто-то сказал? нет в кодировке дополнительного брелока банального keeloq. Дополнительный брелок имеет динамическую кодировку с так называемым Time-code. т.е. переводом дескриптора по меткам времени. Идеология как у Exellent EVO. Там Вам дырой кодировка не кажется???? А что так? а ведь у нас еще и индивидуальный ключ шифрования сильно подлинее - 80-бит. если говорить про то, что этот брелок не диалоговый, да. он не диалоговый. но если владелец пользуется только диалоговым брелочком? то какая разница. Дополнительный брелочек, -это брелочек аварийный на время неработоспособности основного. У компании MS в комплекте MS-600 NB тоже дополнительный брелочек с time-code. только там еще и прием ведется на сверхрегенеративный приемничек базового блока :-(.
    Вот. Уже какая-никакая аргументация проглядывается. Т.е. конструктив налицо Это уже гораздо лучше, чем "код диалоговый, рекордной длины и стойкости. автоматический контроль зоны, самый навороченный автостарт из известных систем. не смотря на непрерывное охаивание успешно продается уже в очень приличных количествах. установка кодового реле избавит от необходимости иммобилайзера с датчиком движения. код диалоговый, - скрыть невозможно, соответственно и блокировка эта будет себя вести правильно." Но абстрагируясь от технического описания длины ключа шифрования, уточним, что алгоритм-то - Keelog, хотя и несколько, возможно, видоизменённый. К слову, Magic Ring, применяя свою идеологию, таки отвечает как за слова, так и за качество и не позиционирует свои модели как "диалоговые" , обладающие самыми крутыми космическими свойствами и т.п. Повторюсь, применение в системе второго брелока, не обладающего диалоговым режимом обмена посылками "для аварийного пользования" при общей невысокой надёжности исполнения основного брелока в целом не позволяет расчитывать на высокий уровень криптостойкости всей схемы.

    Да у Pandora DeLuxe 2000 два диалоговых брелочка с ЖК в комплекте. Но это видимая часть айсберга, там скорость передачи 10кбит (т.е. раз в десять больше чем обычно), модуляция QFSK, и впервые примененый в автосигнализациях многоканальный радиотракт (это когда система умеет переключиться с зашумленного канала на свободный. каналов восемь) За то в системе Pandora DeLuxe 2100 есть дополнительный брелочек, - внешне такой же как у Pandora 1500. но загляните внутрь... там трансивер стоит такой же как в брелоке с ЖК и код диалоговый. и дальность для такого малюсенького брелока даже в городе получится метров 150!!!
    Начинает радовать, если это действительно так. Появляется надежда на то, что в перспективе, возможно, Эта модель может занять серьёзное место в ряду действительно эффективных охранных систем. Но вместе с тем, хочу спросить: Правильно ли я понимаю, что, не среагировав ни словом относительно моих замечаний в части качества, Вы тем самым косвенно согласились с ними?

    если кому еще какие дыры пригрезятся заходите на www.alarmforum.ru там объективно, аргументированно и быстро "залечат".
    Вы имеете в виду методики "залечивания" участников форума, рискнувших выразить критические замечания в адрес марки Пандора?
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  10. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Но абстрагируясь от технического описания длины ключа шифрования, уточним, что алгоритм-то - Keelog, хотя и несколько, возможно, видоизменённый.
    Ну, если строго говорить, не всё то дерьмо, что называется KeeLoq

    Если подойти с умом, то и KeeLoq можно защитить. Тот же timecode (tm) (tr). Excellent открыть "без шума и пыли" тоже пока не удалось, по крайней мере случаи такие неизвестны. А ведь там KeeLoq, просто хитровывернутый российскими инженерами

  11. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Ну, если строго говорить, не всё то дерьмо, что называется KeeLoq Если подойти с умом, то и KeeLoq можно защитить. Тот же timecode (tm) (tr). Excellent открыть "без шума и пыли" тоже пока не удалось, по крайней мере случаи такие неизвестны. А ведь там KeeLoq, просто хитровывернутый российскими инженерами
    Да, так и есть, это модификация отечественного разлива. Но и в невскрываемости Excellent остаётся тешить себя надеждой на то, что это самое ключевое "пока" продлится сколько -нибудь долгий срок.
    Уж сколько раз твердили миру, что упираться в код брелка рогом - большого смысла нет, система должна быть актуальна своему времени и не более того. Так нет же, знамя панацееносцев гордо реет над страною (С)
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  12. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Неутешительная же практика показывает, что упираться в код брелка рогом - большого смысла нет, система должна быть актуальна своему времени и не более того. Так нет же, знамя панацееносцев гордо реет над страною (С)
    Насчет панацеи от угона - мы все взрослые люди и прекрасно понимаем, что принципиально предотвратить угон невозможно.

    Любая защита от угона расценивается как неисправность, которая не дает машине уехать. Мы-то знаем, что любую неисправность можно устранить. Вопрос только во времени и в затраченных средствах.

    Конторы, которые устанавливают охранные средства, в подавляющем большинстве борятся с попытками угона двумя факторами:

    1. Увеличение времени, необходимого для того, чтобы заставить машину поехать.
    2. Повышение риска угонщика быть пойманным.
    Состоится угон или нет - зависит от конкретного угонщика. Готов ли он потратить столько времени и пойти на такой риск, который заготовил ему хозяин и установочный центр. Успешность попытки угона зависит только от этого.


    К чему это я... Ах, да, вспомнил. Разумный вменяемый человек не станет предъявлять требование к сигнализации - "предотвратить угон". Перед автосигнализаций ставится две задачи:

    1. Не дать открыть машину по-тихому
    2. Проинформировать владельца о вторжении

    И вот эти две задачи сигнализация должна выполнять честно и безукоризненно. По моемУ скромному мнению, Пандора (как и Сталкер) справляется с поставленными задачами на 5 баллов, и причиной тому та самая фишка, которую Вы с сарказмом называете "панацеей". Конечно, диалог - это не панацея от угона. Идентификационный диалог - это фишка, придуманная и реализованная российскими инженерами, которая полностью исключает бесшумное вскрытие машины и гарантирует то, что владелец авто будет проинформирован об атаке (и Пандора и Сталкер имеют в себе контроль канала, т.е. просто заглушить сигнал тревоги на брелок не получится). Сигнализация, это один из пунктов (как любят говорить в Автосекьюрити - контуров) защиты. И благодаря диалогу, в этом пункте/контуре можно быть уверенным, что в нем нет брешей.

    Вот, собственно, и всё. При всем уважении к Автосекьюрити, мне не совсем понятны такого рода нападки на Алармтрейд. Ребята делают продукт не такой, как у всех, продукт, который просто честно выполняет поставленные задачи. Они не клонируют корейский ширпотреб, они делают что-то свое, подходят к проблеме с головой и пытаются принципиально решить проблему, а не затыкать дыры в крыше кирпичами, которые вытащили из стенки...
    Да глючат, да иногда ломаются. Но не дают вскрыть машину тихо. Я горд за соотечественников. Да, 1500 была проблемная, но зачем же дополнительно пинать споткнувшегося. Исправятся, никуда не денутся

  13. Уважаемый Autosecurity! Я собственно вообще не понял из-за чего начался весь этот сыр-бор... Получаются какие-то двойные стандарты или недосказанности, а может неосведомлённость /в этом случае читаем руководство. Внимательно!/ Pandora DeLuxe 1500 (i) подуровень 1-10.3 "Использование одностороннего брелока", Господа! Запрещаете подуровень и нет больше в 1500-ке никаких мифических дыр, дырочек, отверстий и проч.
    Вообще не о том рассуждаем, не на том сфокусировались. Да и заявления в начале этого диалога об отсутсвии диалога какие то больно уж самоуверенные.... а потом оговорки... оговорки... Не хорошо в общем. Полить полили, воспользовавшись не полным отражением реальности...
    Pandora, pandect, Gorgon

  14. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Stotten
    Уважаемый Autosecurity! Я собственно вообще не понял из-за чего начался весь этот сыр-бор... Получаются какие-то двойные стандарты или недосказанности, а может неосведомлённость /в этом случае читаем руководство. Внимательно!/ Pandora DeLuxe 1500 (i) подуровень 1-10.3 "Использование одностороннего брелока", Господа! Запрещаете подуровень и нет больше в 1500-ке никаких мифических дыр, дырочек, отверстий и проч. Вообще не о том рассуждаем, не на том сфокусировались. Да и заявления в начале этого диалога об отсутсвии диалога какие то больно уж самоуверенные.... а потом оговорки... оговорки... Не хорошо в общем. Полить полили, воспользовавшись не полным отражением реальности...
    Собственно, и я не понимаю, из-за чего стали активно ломаться копья. Поливать никто никого не собирался - тема недостатков как Пандор, так и МС, обсуждалась неоднократно, в частности в форуме "защита от угона" - нового ничего сейчас никто не сказал. Применили на 2000-й модели "закупорку " в виде второго диалогового брелока - хорошо, респект производителям - хочется верить, что, прожив с годик в тестовом режиме, она не станет выдавать сюрпризов и с проблемами по качеству удалось всё решить. Ну а если в 1500-й существует "дыра" в виде аварийного управления односторонним брелком при невысокой надёжности основного - так о каком тут надёжном "диалоге" можно говорить? Чего в конвульсиях-то биться? Понятно, что существует заинтересованность в продвижении бренда, но и закрывать глаза на очевидные проблемы тоже, полагаю, не надо. А сфокусировались действительно не на том - вопрос задавался по поводу алгоритма работы диалогового режима, а не о фантастических достоинствах и мифических недостатках охранной системы Пандора.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  15. Autosecurity А копья ломаются из-за того что по всему интернету пронеслась новость о том что Пандора вообще не диалоговая сигнализация и этот слух пустили именно Вы! Как Вам, например такое название темы на форуме alarmforum.ru
    http://www.alarmforum.ru/forum12/
    На мой взгляд Вы не совсем корректно сформулировали мысль в первом сообщении. Достаточно оскорбительно для нас прозвучала весть об отсутсвии диалога в наших двусторонних системах.
    Я считаю что порядочный человек вполне способен извиниться и сформулировать свою мысль корректно, чтобы не было претензий, тем более, согласитесь, претензии вполне обоснованные.
    Pandora, pandect, Gorgon

  16. Новичок Новичок Shoytan на верном пути Аватар для Shoytan
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    Ну вот, такого я еще не видел…вопросы как лучше защитить свой тазик, плавно переходят в бурную бучу у кого диалог длиннееееееее.
    Господа, а вам не кажется, что радиопосылки и передачки это не то что прошлый век, а просто эту муть пора списать в угоду управления центрального замка.
    Если челу надоело ковырять ключиком в дверях – то вот вам пожальста, и тамагоча есть и без экрана можно, а хотите исчо переговариваться будут промеж собой: типа я свой, а в ответ ну нифига!!!!
    А ежели серьезно относиться к делу защиты от угона, то на мой взгляд ни о каком радиоканале (что с диалогом, что с килогом) речь быть не могет. Помнится давным давно были сигналки которые общались с брелоком по ИК-порту. Может стоит вернуться в «каменный век» и вновь перейти на подобные системы. Особенно, если вспомнить, о мерсовских штатных системах, которые сложнее всего было взломать – не подумайте, что я о современных авто, я про сто-сорок.

    Что касается шума от сигналки, то это дело времени или посещения сервиса (за какое время можно вырубить сирену) – но думаю это не долго.
    А что касается оповещения, то радиорынков с радиоглушилками никто не отменял.
    Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.

  17. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Собственно, и я не понимаю, из-за чего стали активно ломаться копья.
    Копья начали ломаться из-за:
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    По имеющейся информации системы Pandora диалоговый режим обмена информацией на своём радиоканале не применяют - в них используется динамическая кодировка Keelog.
    Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

    Цитата Сообщение от Shoytan
    А что касается оповещения, то радиорынков с радиоглушилками никто не отменял.
    Вы не в теме. Если Вы заглушите связь брелока с машиной, брелок выдаст полноценный сигнал тревоги, что связь с машиной потеряна.

    Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:

    Цитата Сообщение от Shoytan
    Господа, а вам не кажется, что радиопосылки и передачки это не то что прошлый век, а просто эту муть пора списать в угоду управления центрального замка.
    Нет, не кажется. Сможете предложить альтернативный способ оповещения водителя о тревоге? За 8 часов, которые Вы спите, в Вашей машине не то, что все блокировки будут обойдены, её, машину, за это время по винтикам разберут и растащат в полиэтиленовых пакетах.

  18. Новичок Новичок Shoytan на верном пути Аватар для Shoytan
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    Вы не в теме. Если Вы заглушите связь брелока с машиной, брелок выдаст полноценный сигнал тревоги, что связь с машиной потеряна.
    Да вы чтооооо… и как долго нормальный человек выдержит трезвон брелока, по поводу пропажи канала связи из-за подъезда, или скажем крыши гаража, или навеса….
    Может вы скажете, что в 2-3 часа ночи станете выбегать по трезвону брелока к своему автомобилю… для того чтобы отдать и документы тоже?!
    Нет, не кажется. Сможете предложить альтернативный способ оповещения водителя о тревоге? За 8 часов, которые Вы спите, в Вашей машине не то, что все блокировки будут обойдены, её, машину, за это время по винтикам разберут и растащат в полиэтиленовых пакетах.
    Ага, а если пейджер будет пиликать при этом, вы бодренько вскочите с постельки и побежите с битой выручать свою магнитолу из пакета?
    А если автомобиль стоит не под окнами, а скажем километрах в 3 от дома на стоянке? То, что тогда будем делать? Бегать от подъезда до автомобиля всю ночь, из-за пропавшей связи?
    Хорошего быть много не может, а женщина - это лучшее, что есть у нас.

  19. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от Stotten
    Autosecurity А копья ломаются из-за того что по всему интернету пронеслась новость о том что Пандора вообще не диалоговая сигнализация и этот слух пустили именно Вы! Как Вам, например такое название темы на форуме alarmforum.ru
    http://www.alarmforum.ru/forum12/ На мой взгляд Вы не совсем корректно сформулировали мысль в первом сообщении. Достаточно оскорбительно для нас прозвучала весть об отсутсвии диалога в наших двусторонних системах. Я считаю что порядочный человек вполне способен извиниться и сформулировать свою мысль корректно, чтобы не было претензий, тем более, согласитесь, претензии вполне обоснованные.
    Ну Вы мне слегка льстите, пожалуй Слух такой пустили, видимо, некие казачки, загадочным образом проинформированные о существовании этого уважаемого форума и резво зарегистировавшиеся в списках участников Клуба Ну тут и понеслось, соответственно. Я прекрасно понимаю, что в своём форуме Вы никоим образом не позволите никому высказаться с критикой Ваших высокотехнологичных систем. Потому и склонны относиться настолько болезненно к одному только упоминанию о них. Да, согласен, сформулировал я не совсем корректно, хотел сказать об отсутствии полноценных возможностей диалоговых технологий с учётом определённо известной дыры. Приношу свои извинения желающим их увидеть. Однако, кто захотел - понял. Кому было нужно - домыслил в нужном для себя ключе. К слову, ни одного комментария относительно замечаний по качеству никто так и не озвучил, сосредоточившись на "длине диалога". Засим, полагаю, никчёмный флуд уже не в тему имеет смысл закончить - докопаться до истины и в этот раз не удастся.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  20. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Shoytan
    Да вы чтооооо… и как долго нормальный человек выдержит трезвон брелока,
    Ровно столько выдержит, сколько ему нужна его машина.

    по поводу пропажи канала связи из-за подъезда, или скажем крыши гаража, или навеса….
    Почему у меня канал из металического гаража не пропадал? Что я делал не так. Почему у меня ночью ничего не трезвонило?

    Может вы скажете, что в 2-3 часа ночи станете выбегать по трезвону брелока к своему автомобилю… для того чтобы отдать и документы тоже?!
    Я никуда бегать не буду. Всё, что мне нужно - это получить тревожный сигнал, чтобы убедиться из окна, что что-то не так, и вызвать наряд милиции, включить камеру и стоя у окна с камерой дожидаться милиции.

    Ага, а если пейджер будет пиликать при этом, вы бодренько вскочите с постельки и побежите с битой выручать свою магнитолу из пакета?
    См. выше.

    А если автомобиль стоит не под окнами, а скажем километрах в 3 от дома на стоянке?
    "Если Вы отошли от своего автомобиля дальше, чем на 500 метров, значит этот автомобиль Вам не нужен" (c) - не моё, но я полностью согласен.

    То, что тогда будем делать? Бегать от подъезда до автомобиля всю ночь, из-за пропавшей связи?
    См. выше.

    P.S. Откуда такие безпочвенные домыслы про "случайную" потерю канала от человека, который, похоже, даже в глаза не видел такого класса сигнализации? Судим о вкусе устриц, даже их не попробовав?

  21. Новичок Новичок Shoytan на верном пути Аватар для Shoytan
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    Shoytan писал(а):

    Ровно столько выдержит, сколько ему нужна его машина.

    Почему у меня канал из металического гаража не пропадал? Что я делал не так. Почему у меня ночью ничего не трезвонило?

    Я никуда бегать не буду. Всё, что мне нужно - это получить тревожный сигнал, чтобы убедиться из окна, что что-то не так, и вызвать наряд милиции, включить камеру и стоя у окна с камерой дожидаться милиции.

    "Если Вы отошли от своего автомобиля дальше, чем на 500 метров, значит этот автомобиль Вам не нужен" (c) - не моё, но я полностью согласен.

    P.S. Откуда такие безпочвенные домыслы про "случайную" потерю канала от человека, который, похоже, даже в глаза не видел такого класса сигнализации? Судим о вкусе устриц, даже их не попробовав?
    Ну на все ваши плюсы за контроль канала, я могу сказать только одно – промучавшись с такой при…ой месяц, я просто ее выключил, благо была возможность это сделать. Что же касается 500-метровой любви к металлу (хоть и в виде автомобиля), то я лучше денег заплачу за стоянку – и пускай дедушка вызванивает постовых, или страховщики отрабатывают деньги, которые я им заплатил.
    Я не против защиты транспорта от угона, даже наоборот…просто тратить деньги на радиоприемник и передатчик, вместо нормальной защиты автомобиля – это по-моему прерогатива людей не умеющих считать деньги. Мало того – категорически не люблю когда всякий хлам в виде брелоков и меток оттягивает карманы, особенно когда карманы начинают рваться под лишней тяжестью.
    Хорошо хоть с головой у меня нормально, да руки на месте – к концу лета будет и автозапуск, и защита от угона на должном уровне, и оповещение не 500-метровое, и полное отсутствие всяких брелоков, меток, Dallas-ключей …
    Как только построю и проведу тестирование (хотя бы зимой) тогда смогу и похвастаться.

    ЗЫ. удачи вам в походах вокруг автомобиля не далее чем в 500 метров ...
    ЗЗЫ. по себе о других не судят...

  22. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Shoytan
    Ну на все ваши плюсы за контроль канала, я могу сказать только одно – промучавшись с такой при…ой месяц, я просто ее выключил,
    Озвучьте модель, пожалуйста. Где так глючит радиоканал? У меня в свое время никаких проблем с Pandora1000 не возникало.

    благо была возможность это сделать. Что же касается 500-метровой любви к металлу (хоть и в виде автомобиля), то я лучше денег заплачу за стоянку – и пускай дедушка вызванивает постовых, или страховщики отрабатывают деньги, которые я им заплатил.
    Про страховщиков - отдельная песня. На платных стоянках конечно же никто за Вашу машину ни малейшей ответственности не несет, забудьте про это. Хочу Вас огорчить, Ваша машина нужна только Вам и Вы - единственный человек, который беспокоится о её безопасности. Отсюда оповещение - один из главных этапов защиты, потому как спасение утопающих...

    Я не против защиты транспорта от угона, даже наоборот…просто тратить деньги на радиоприемник и передатчик, вместо нормальной защиты автомобиля – это по-моему прерогатива людей не умеющих считать деньги.
    Радиоканал - это не защита автомобиля, я же писал об этом. Это единственный вменяемый способ оповестить владельца. Причем связь должна быть строго точка <--> точка. Т.е. машина <-> владелец.
    Оповещение владелец <-> оператор <-> машина - не проканывает из-за невозможности контролировать канал связи и вовремя обнаружить глушилку.

    Мало того – категорически не люблю когда всякий хлам в виде брелоков и меток оттягивает карманы, особенно когда карманы начинают рваться под лишней тяжестью.
    Хорошо хоть с головой у меня нормально, да руки на месте – к концу лета будет и автозапуск, и защита от угона на должном уровне, и оповещение не 500-метровое,
    Надеюсь, Вы не GSM или спутник планируете поставить? Вот это - точно бесполезная штука.

    ЗЫ. удачи вам в походах вокруг автомобиля не далее чем в 500 метров ...
    ЗЗЫ. по себе о других не судят...
    Вокруг автомобиля не хожу. Он всегда поблизости. Если бы был выбор - гараж за 3 км или бросать авто под окнами - тут даже вариантов нет, только под окнами. Во-первых так безопаснее. Да и не фанат я, на маршрутке до личного транспорта кататьcя

  23. Новичок Новичок Shoytan на верном пути Аватар для Shoytan
    Регистрация
    19.06.2008
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    14
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    Озвучьте модель, пожалуйста. Где так глючит радиоканал? У меня в свое время никаких проблем с Pandora1000 не возникало.
    Про страховщиков - отдельная песня. На платных стоянках конечно же никто за Вашу машину ни малейшей ответственности не несет, забудьте про это. Хочу Вас огорчить, Ваша машина нужна только Вам и Вы - единственный человек, который беспокоится о её безопасности. Отсюда оповещение - один из главных этапов защиты, потому как спасение утопающих...
    Радиоканал - это не защита автомобиля, я же писал об этом. Это единственный вменяемый способ оповестить владельца. Причем связь должна быть строго точка <--> точка. Т.е. машина <-> владелец.
    Оповещение владелец <-> оператор <-> машина - не проканывает из-за невозможности контролировать канал связи и вовремя обнаружить глушилку.
    Надеюсь, Вы не GSM или спутник планируете поставить? Вот это - точно бесполезная штука.
    Вокруг автомобиля не хожу. Он всегда поблизости. Если бы был выбор - гараж за 3 км или бросать авто под окнами - тут даже вариантов нет, только под окнами. Во-первых так безопаснее. Да и не фанат я, на маршрутке до личного транспорта кататьcя
    Я и не говорил, что пользовался продукцией под маркой Пандора, насладиться контролем канала связи смог посредством обычного пейджера от Альтоники RP-102. Мне хватает одного раза наступить на грабли, чтобы понять, что это больно, а не наступать на разные грабли под разным углом и с различной скоростью…
    Ни о каких операторах и спутниковых вообще речи не ведется, а вот на тему GSM-модуля я подумаю, дальность меня устраивает, для запуска в самый раз. Оповещение – только на тот случай, если дети останутся в машине и начнут баловаться.
    Ответственность на стоянках меня тоже не особо колышат, просто мне так удобнее и приятнее: вечерком прогуляться от стоянки с трубочкой в зубах, а утречком с собаками все равно гулять надо. Так какая мне разница пойду я в сторону стоянки или в обратную?!
    Если ваше мнение, что оповещение это ВЕЩЬ, то как говорится «дело ваше», по мне так автомобиль должен уметь постоять за себя так, чтобы стать не притягательным для угонщика, чтобы он бросил с ним заниматься через 5-10 минут и пошел искать другой, в котором система построена на оповещении, которое можно заглушить, наплевать на контроль канала связи (может владелец сам принесет ключи, а может просто вызовет милицию, которая приедет «апосля дождя у читвирг»)…
    Машина нужна мне живому, а потому выбегать я не стану, а мертвому мне будет пофиг, как сработал канал связи…

  24. bb
    Гость
    Shoytan
    Мы с Вами на разных языках говорим. Вы меня совсем-совсем не слышите.

    Временным фактором бороться с угоном ни разу не эффективно. 5-15 минут и машину бросят - это миф. Я тут уже раз 10 кидал ссылку, как с одним фокусом ковырялись 3 (ТРИ!!!) часа. И угнали. Потому, что человек сэкономил на оповещении. За что и заплатил, хотя противоугонный комплекс у него стоял достойный, машина сопротивлялась 3 часа! Это редкость.

    У Вас нет оповещения? В сутки Вы спите минимум 7-8 часов. За это время обойдут *любые* блокировки и секретки.

    Ладно, проехали Это можно бесконечно повторять...

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

    http://www.ffclub.ru/forum/index.php...opic=69164&hl= - собственно вот.

  25. Местный Заслуженный флудер Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Rusofil Астранафт Аватар для Rusofil
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    7,998
    Спасибо
    5 / 0
    Пля, у мну на ТАЗе мех. блокираторы, пагер и GSM-оповещение...

    И был случай - бегал в гараж за 2 км... ничего... прохожие только странно смотрели на арматуру в моих руках...

    А там - гы - отец табуреточкой афту задел по бамперу слегонца...

    Так что про единственно верный способ контроля канала на пагере - это bb как-то перегибает...
    Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]

  26. Цитата Сообщение от Autosecurity
    По имеющейся информации системы Pandora диалоговый режим обмена информацией на своём радиоканале не применяют - в них используется динамическая кодировка Keelog. Диалоговый алгоритм, применяющийся в системах MS примерно аналогичен тому, который применяется, например, в системах Альтоники - DID.
    Насколько я понял, Autosecurity за эту клевету и полную чушь, так и не извинилась!
    Ох и кто вас только "авторитетами" назначил... наверное сами...
    У нас пионеры, которые приходят на лето грузчиками на завод подработать, - коробки с сигналками покидать и винтики по пакетикам пораскладывать, качественнее осведомлены о кодировках.

    бросте эти рассуждалки, и садитесь за книжки, а то совсем стыдно станет.
    к стати есть свежая книжка, как раз для вас. называется "Самоучитель по установке систем защиты автомобиля от угона" автор Найман В.С. книжка свежая 2008г, и почти объективная. Там хорошо про кодировки, сканеры, диалоги написано... почти как есть на самом деле (имею в виду описание нашего, Pandor(овского) диалога)

  27. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Rusofil
    Пля, у мну на ТАЗе мех. блокираторы, пагер и GSM-оповещение...

    И был случай - бегал в гараж за 2 км... ничего... прохожие только странно смотрели на арматуру в моих руках...

    А там - гы - отец табуреточкой афту задел по бамперу слегонца...

    Так что про единственно верный способ контроля канала на пагере - это bb как-то перегибает...
    По поводу GSM:
    http://podavitel.455.ru/scorp.php
    7900р, и нет у вас никакого GSM оповещения. Со спутниками точно также.

  28. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от bb
    Я тут уже раз 10 кидал ссылку, как с одним фокусом ковырялись 3 (ТРИ!!!) часа. И угнали. Потому, что человек сэкономил на оповещении. За что и заплатил, хотя противоугонный комплекс у него стоял достойный, машина сопротивлялась 3 часа! Это редкость.
    Ладно, проехали Это можно бесконечно повторять...
    Позволю себе прокомментировать то, что удалось вынести из прочитанного. При установке комплекса в этот автомобиль, насколько можно понять, установщики, во-первых, не сильно утруждали себя вопросом скрытой прокладки аварийных тросов замков. Во-вторых, управление приводом блокиратора капота осуществлялось не цифровым, а аналоговым сигналом. О какой стойкости и "достойности" комплекса может идти речь, если машина была таким образом обречена на "сдачу" ещё в процессе установки противоугонных средств? Разговоры о сопротивлении того Фокуса в течение трёх часов - скорее в пользу бедных. Сам процесс "разбирательств" и угона занял, скорее всего, несколько минут. Все те "часы", о которых идёт речь автомобиль отстаивался в сторонке - угонщики, видимо, ожидали реакции владельца и когда по прошествии времени убедились в том, что к автомобилю никто никакого интереса не выказал, нейтрализовали установленные средства защиты и спокойно уехали. Нам описанная ситуация видится примерно так. Соглашусь, что фактор наличия средств оповещения в этом случае мог бы помочь предотвратить подобное развитие событий, хотя не исключено, что и они могли быть заглушены или просто не услышаны. Первично здесь всё-же другое, на что в целом не обратили особого внимания - сам комплекс защиты изначально имел серьёзные "дыры", которые, по большому счёту, и поспособствовали угонщикам.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  29. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Позволю себе прокомментировать то, что удалось вынести из прочитанного. При установке комплекса в этот автомобиль, насколько можно понять, установщики, во-первых, не сильно утруждали себя вопросом скрытой прокладки аварийных тросов замков. Во-вторых, управление приводом блокиратора капота осуществлялось не цифровым, а аналоговым сигналом. О какой стойкости и "достойности" комплекса может идти речь, если машина была таким образом обречена на "сдачу" ещё в процессе установки противоугонных средств? Разговоры о сопротивлении того Фокуса в течение трёх часов - скорее в пользу бедных. Сам процесс "разбирательств" и угона занял, скорее всего, несколько минут. Все те "часы", о которых идёт речь автомобиль отстаивался в сторонке - угонщики, видимо, ожидали реакции владельца и когда по прошествии времени убедились в том, что к автомобилю никто никакого интереса не выказал, нейтрализовали установленные средства защиты и спокойно уехали. Нам описанная ситуация видится примерно так. Соглашусь, что фактор наличия средств оповещения в этом случае мог бы помочь предотвратить подобное развитие событий, хотя не исключено, что и они могли быть заглушены или просто не услышаны. Первично здесь всё-же другое, на что в целом не обратили особого внимания - сам комплекс защиты изначально имел серьёзные "дыры", которые, по большому счёту, и поспособствовали угонщикам.
    Насчет тросов - согласен. Цифрового агента тогда просто не существовало в природе, отсюда и аналоговые блокировки. А т.к. человек устанавливал всё в ugona.net, альтернатив (black bug, например) ему особо не предоставили, мне так думается
    Заслугу даже такого комплекса я вижу в том, что машина просто не позволила сходу дать себя завести и уехать своим ходом.

    Достойность комплекса я вижу в том, что это не Dragon на КПП и не Mul-T-Lock на руль Это уже хорошо. То, что машина просто так отстаивалась 3 часа... Я-таки думаю, её это время пытались вскрыть. Т.к. если бы её сразу быстро открыли, то какой смысл ждать 3 часа и не уезжать на ней? А если отстаивалась 3 часа, то какой смысл три часа отстаивать её рядом с хозяйским домом, если можно быстро открыть и уехать? Всё-таки я думаю, она не просто так стояла 3 часа.

    Кстати, будь там даже и цифровые блокировки. Игорь, при открытом капоте их, цифровые блокировки, не будут даже пытаться искать. Я бы не стал. Это долго и скучно.

    Если пришли за конкретной машиной (заказ под документы), то придут с пучком проводов, и цифровые блокировки просто обойдут этим пучком в обход. А по сему - оповещние

    Добавлено спустя 22 минуты 19 секунд:

    P.S. Подчеркну, что оповещение первым делом, но оповещение - это только одна из состовляющих охранного комплекса.

  30. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от alarm_engineer
    Насколько я понял, Autosecurity за эту клевету и полную чушь, так и не извинилась!Ох и кто вас только "авторитетами" назначил... наверное сами... У нас пионеры, которые приходят на лето грузчиками на завод подработать, - коробки с сигналками покидать и винтики по пакетикам пораскладывать, качественнее осведомлены о кодировках.
    Очень хочется надеяться на то, что, когда у Вас пионеры перестанут не только бросаться коробками с сигнализациями и не докладывать винтики по пакетикам, а ещё и паять системы и отливать корпуса брелоков (многое стало открываться относительно вопросов по качеству), нам удастся и пообщаться конструктивно, и не исключено также, что извинения Вы сумеете услышать. Наш директор, к слову, уже третий год ждёт обещанного приглашения на "российское высокотехнологичное производство охранных систем", но тщетно, увы... Пора выходить из сумрака и гордо заявлять миру о длине диалога
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

Страница 16 из 22 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)