Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 390 из 653

Тема: Достаточно ли штатной системы безопасности?

  1. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от ilyuhezz
    Дистанционный запуск желателен, но не принципиален. Автозапуск в принципе не требуется. Какими проблемами может обернуться разборка второго ключа при общении со страховой компанией?
    Это обговаривается строго индивидуально с каждой страховой, желательно в письменном виде с подписями...


    И вообще, насколько дист.запуск ослабляет общую защищённость автомобиля? Заранее спасибо
    При грамотном подходе (что бывает редко), шибко плохо не сказывается, но я бы не стал делать это через сигнализацию. Есть масса предпусковых обогревателей/подогревателей...

    Где-то от кого-то слышал выражение: "не стоит оставлять прибор мощностью в сотню киловатт без присмотра работающим". В целом - согласен

  2. Местный Астравод MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? MrVeber Брежнев? Аватар для MrVeber
    Регистрация
    14.02.2008
    Адрес
    Сердце России
    Сообщений
    224
    Спасибо
    0 / 0
    Meritec Component Touch

    Скажите, какова стойкость данного иммобилайзера к взлому?

    http://www.installauto.ru/index.php?categoryID=70

    При условии, что он управляет замками капота, находится под капотом и блокирует запуск двигателя?
    Astra H Sedan, 1.6, МT5, черный металлик.

  3. Местный Опытный Астравод -=ALEX=-73WALTER на верном пути
    Регистрация
    10.03.2008
    Адрес
    СЕВЕРОДВИНСК
    Возраст
    42
    Сообщений
    290
    Спасибо
    0 / 0
    У нас в ЛАУРЕ ставили сигналки,пока неполезли касяки,теперь они если покупатели хотят к штатке Астры устонавлевают датчик удара{тупо к центр.блоку есцо один датчик и всё работает с одного ключа] то что предлогает сам OPEL.Сигналки OPEL 3 вида какие незнаю цена 7000 руб с установкой.Во всём этом + то-что сигналка заводская родная OPEL.Всё это со слов менеджера.

  4. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от MrVeber
    Meritec Component Touch

    Скажите, какова стойкость данного иммобилайзера к взлому?

    http://www.installauto.ru/index.php?categoryID=70

    При условии, что он управляет замками капота, находится под капотом и блокирует запуск двигателя?
    Если ключ никому построннему в руки не давать - довольно стойкий.

  5. 2bb
    давно к вам не обращался ...просто интересно а в штатке код не динамический - отсканировать можно? и если иметь код и открыть машину то имо штатный вор сможет обойти только открыв капот?
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  6. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    2bb
    давно к вам не обращался ...
    Я сейчас отвечать буду с задержками, т.к. в данный момент грею пузо в турляндии, изредка почитывая инет.


    просто интересно а в штатке код не динамический - отсканировать можно?
    Могу только предполагать. Думаю, что там либо keeloq либо какой-то аналог, причем на единой мануфактурной основе. Т.е. утечка мануфактурного кода(ключа) от изготовителя позволит изготовить кодграббер, который махом будет вскрывать все (абсолютно все) астры даже без сканирования.

    и если иметь код и открыть машину то имо штатный вор сможет обойти только открыв капот?
    Я слышал, что диагностический разъем в астрах находится в салоне под ручником. Если это правда, то сломать штатный иммобилайзер можно даже не открывая капота.

    Узнать, где находится диагностический разъем у астры можно у любого официала. Мне, в общем-то всё равно, т.к. я никаких надежд на штатный иммобилайзер уже давно не возлагаю.

  7. спасибо...)

    Добавлено спустя 57 секунд:

    я бы хотел как созрею по поводу комплекса с вами подробно обсудить все, как только дождетесь своей астры и разберетесь маякние тут ладно.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

    ну а почему бы не возложить на штатный имо надежду если он все же под капотом, который можно закрыть электромеханическими замками и поставить зашиту картера...все ....машину не угонят даже со штаткой отключеной ...разве нет?
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  8. Местный Астравод TUSSIS на верном пути Аватар для TUSSIS
    Регистрация
    29.01.2008
    Адрес
    Москва, САО
    Сообщений
    146
    Спасибо
    0 / 0
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    Диагностический разъём в салоне. Штатный иммо отключат через него, даже если вы капот заварите.
    Vita et moris in manibus nostres

  9. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от TUSSIS
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧДиагностический разъём в салоне. Штатный иммо отключат через него, даже если вы капот заварите.
    Решаемым и даже весьма теперь популярным решением может стать перенос диагностического разъёма в моторный отсек. Таким образом, и с этой стороны лазейка для злодеев может быть перекрыта. И капот можно смело блокировать (однако сварка, ИМХО, это слишком радикально) .
    ОФФ. Вопросы, касающиеся подобных решений, будут подробно освещаться на совместной конференции в рамках партнёрской программы.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  10. Так и не понял что можно поставить

    Почитав форум так и не понял чем можно дополнить штатку и реально снизить вероятность угона. Но сначала немного теории, что бы было понятно по чему спрашиваю.

    1. Эффективность любой защиты зависит от времени которое потратит угонщик, что бы получить доступ к управлению машиной. Это не только тут, так например определяется стойкость и уровень защиты сейфов и т.д., причем учитывается что угонщик давольно квалифицирован.

    2. Решение по защите авто должно по цене быть соизмеримо с ценой авто.

    Т.е. эфект от защиты должен быть такой что бы угонщик бросил машину и не стал сней возиться, т.к. риск от того что он затратит много времени будет очень большим, и он пойдет в соседний двор и угонит такую же.

    В связи с этим понятно, что защита должна быть электронно- механическая. Т.к. любая электронника при угонщике-профессионале отключается очень быстро. А вот с механическими средствами защиты можно провозиться не мало времени, даже если знаешь как снимать.

    Внимание вопрос:

    На Opel Astra 3-х хечбэк 1.6 с Изитроником что ставить:

    1. На рулевую колонку, если да, то что и какого производителя?
    2. Можно ли что-то воткнуть на КПП?
    3. Замок на капот + электронный блокиратор на двигатель?

    Диллер рекомендует поставить какую-то метку, типа пока не сядешь в машину, она не заведется? Пожалуйста поделитись опытом, т.к. машина скоро уже придет.

  11. bb
    Гость

    Re: Так и не понял что можно поставить

    Цитата Сообщение от Drynia
    Почитав форум так и не понял чем можно дополнить штатку и реально снизить вероятность угона.
    Если коротко, то нужно вообще забыть про то, что существует штатная сигнализация. Такое понятие, как стандартное/штатное/штамповочное средство защиты - должно само по себе коробить. Нету в астре шнатной сигнализации, нету. Штатная сигнализация - это даже ещё хуже, чем полное отсутствие сигнализации. Т.к. обыватель ошибочно думает, что штатная сигнализация чему-то там сопротивляется... Некоторые пытаются пейджеры присобачить к штатной сигнализации, даже не подозревая о том, что когда угонщик корректно вскроет эту штатную сигнализацию, пейджер предательски промолчит...


    1. Эффективность любой защиты зависит от времени которое потратит угонщик, что бы получить доступ к управлению машиной.
    Отчасти правда. Время, потраченное на угон конечно играет роль, но ещё играет роль и то, какой ущерб будет нанесен машине при обезвреживании того или иного устройства. Факт, что придется ломать капот/дверь/бить стекла/кромсать салон - тоже сильно играет против угонщика.

    2. Решение по защите авто должно по цене быть соизмеримо с ценой авто.
    Хотелось бы, конечно, но не всегда такое возможно. К счастью, с Астрой всё впорядке с этим. За 10% от стоимости астры, можно собрать неплохой комплекс мер по защите.

    Т.е. эфект от защиты должен быть такой что бы угонщик бросил машину и не стал сней возиться, т.к. риск от того что он затратит много времени будет очень большим, и он пойдет в соседний двор и угонит такую же.
    Именно.

    В связи с этим понятно, что защита должна быть электронно- механическая. Т.к. любая электронника при угонщике-профессионале отключается очень быстро.
    Заблуждение. Сейчас есть электронные средства, о которые даже профессиональные угонщики зубы обломают. Но докомплектацию электронных средств механическими полностью поддерживаю.

    Внимание вопрос:

    На Opel Astra 3-х хечбэк 1.6 с Изитроником что ставить:

    1. На рулевую колонку, если да, то что и какого производителя?
    2. Можно ли что-то воткнуть на КПП?
    3. Замок на капот + электронный блокиратор на двигатель?
    1. Гарант Блок Люкс.
    2. Не надо.
    3. Двойной замок на капот (например Fortress Lock) + иммобилайзер контактный или транспондерный (метка).
    4. Надежное средство оповещения: диалоговая сигнализация с контролем канала (например MS600 или Pandora2000) или GSM модуль, который шлет SMS даже в случае штатного (законного) открытия дверей (например Sobr GSM).


    Диллер рекомендует поставить
    Я рекомендую не слушать дилера. Самое правильное, слушать что они в салоне говорят, вежливо улыбаться и делать вид, что Вам это интересно, но на самом деле пропускать всё мимо ушей.

  12. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1

    Re: Так и не понял что можно поставить

    Цитата Сообщение от Drynia
    Т.е. эфект от защиты должен быть такой что бы угонщик бросил машину и не стал сней возиться, т.к. риск от того что он затратит много времени будет очень большим, и он пойдет в соседний двор и угонит такую же.
    Совершенно верно. Главная задача в противостоянии угону - борьба за время. И состав противоугонного комплекса должен подбираться с учётом уровня рисковости автомобиля и соответствующего ему предполагаемого времени, которое будет готов потрать на взлом защиты угонщик.

    В связи с этим понятно, что защита должна быть электронно- механическая. Т.к. любая электронника при угонщике-профессионале отключается очень быстро. А вот с механическими средствами защиты можно провозиться не мало времени, даже если знаешь как снимать.
    Максимальную эффективность показывает всё-же совокупность электронных и механических средств, разумно подобранная и грамотно применённая.

    Внимание вопрос:На Opel Astra 3-х хечбэк 1.6 с Изитроником что ставить: 1. На рулевую колонку, если да, то что и какого производителя?
    Как одно из первых рассматриваемых средств усиления основного комплекса - да. Но тут хорошо бы предварительно понимать, будете ли Вы готовы пользоваться этим средством на каждой парковке, будет ли Вам это удобно, ибо иначе, возможно, капиталовложения в него будут несколько неоправданны.
    Модель - Dragon .

    2. Можно ли что-то воткнуть на КПП?
    Можно. Для этого существуют как штыревые , так и бесштыревые модели блокираторов. Имеет смысл рассматривать это средство лишь как дополнение к основному комплексу, не самое эффективное, к тому же.
    3. Замок на капот + электронный блокиратор на двигатель?
    Эта связка как раз и рассматривается как первоочередной и наиболее эффективный противоугонный контур, который в отсутствие штатной охранной системы имеет смысл дополнять сигнализацией - с целью охраны и оповещения владельца о проникновении в автомобиль в то время, как защитная связка самостоятельно борется с попыткой запуска двигателя.
    Диллер рекомендует поставить какую-то метку, типа пока не сядешь в машину, она не заведется? Пожалуйста поделитись опытом, т.к. машина скоро уже придет.
    Могу предполагать, что речь идёт об одной из моделей иммобилайзеров, применяющих транспондерную (бесконтактную) технологию идентификации владельца. С таким же успехом могут быть применены системы с контактной или биометрической технологиями - тут выбор лежит в плоскости Ваших приоритетов по удобству. Ну и в любом случае максимальной эффективности этих средств позволит добиться их совместное применение с блокираторами капота (разумеется, блокировки иммобилайзеров и элементы, управляющие замками, тоже при этом должны располагаться в моторном отсеке).
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  13. так а что все таки с вариантом переноса диагностического разьема в подкапотное пространство с применением связки "имо-замок капота" и отсавлением штатной сигнализации + например блокиратор руля для того чтоб время потянуть - такой вариант ЭФЕКТИВЕН ? и вроде штатная сигналка на своем месте .....
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  14. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    так а что все таки с вариантом переноса диагностического разьема в подкапотное пространство с применением связки "имо-замок капота" и отсавлением штатной сигнализации + например блокиратор руля для того чтоб время потянуть - такой вариант ЭФЕКТИВЕН ? и вроде штатная сигналка на своем месте .....
    Ну в целом при таком варианте компоновке можно расчитывать на то, что схема будет сопротивляться эффективно. Неплохо бы при этом оповещение организовать, хотя бы в том случае, если машина будет находиться не непосредственно под окнами.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  15. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    люди, а что появилась инфа что можно обойти стандартный иммо без карпаса получив доступ к диагностической колодке ? )) или "бережёного бог бережёт" ??

    ну утащите вы жгут разъёма "под замок"..... а нах ? кан шину можно найти и подключиться не слезая с водительского места в течении секунд 10... K-line и прочие атавизмы не факт что нужны и нефакт что идёт эксклюзивом комп-разъём, т.е. найти и подключиться к ним можно так же просто из салона.

  16. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lamo_nepalskoe
    люди, а что появилась инфа что можно обойти стандартный иммо без карпаса получив доступ к диагностической колодке ? )) или "бережёного бог бережёт" ??
    Я вообще не понимаю плясок вокруг штатного иммобилайзера и сигнализации. Просто примите за аксиому, что штатная сигналка и штатный иммо - это 0 (ноль, нуль, пустое место). Что они есть, что их нет - разница как между хреном и редькой.

    Грубо говоря, усиление штатного иммо - это как файрволл в WindowsXP:

  17. 2lamo_nepalskoe
    что есть:
    карпас
    диагностическая колодка
    K-line
    комп-разъём???
    "кан шину можно найти и подключиться не слезая с водительского места в течении секунд 10" - как? (зачем тогда закрывать капот??? - поять вопрос без ответа...весь топик толдычили о затруднении доступа в подкапотное пространство а теперь что??? - это не нужно!!!???)
    21093 --> golf3 gti --> astra h gtc --> astra j 5d (1.4т AT)--> skoda yeti 1.8 4x4 DSG

  18. Местный Астравод lamo_nepalskoe на верном пути
    Регистрация
    12.07.2007
    Адрес
    zimbabwe
    Сообщений
    131
    Спасибо
    0 / 0
    ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
    я люблю поспорить с bb, но тут он сглаголил истину %))
    "Просто примите за аксиому, что штатная сигналка и штатный иммо - это 0"

    поэтому забейте на модернизацию этого "нуля" и выстраивайте автономную противоугонную систему. а капот закрывать нужно (даже необходимо) для ограничения доступа к автономной системе.
    а диагностический разъём оставте как есть %)))

    простите если я не дохотчиво изъясняюсь.

  19. Местный Заслуженный Астравод InfraRed на верном пути Аватар для InfraRed
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Москва, Скунцево...
    Сообщений
    725
    Спасибо
    0 / 0
    когда я покупала машину (в кредит), то в банке сначала сказали, что нужно будет поставить одну из пяти противоугонных систем..в конце концов сошлись на штатке и замке на коробку (безштырьевую)...
    /с машинами я общаюсь давно и много, и уже несколько раз сталкивалась с "заглючиванием" иммобилайзера...недаром на тазиках его просят даже не активировать.. ...была у нас машина, форд эскорт, пригнанная из Немеции, с иммобилайзером, контакты у которого притерлись за временем, и иммо отключался только после долго и старательного вращения ключом по разъему..*))))
    //это я, собственно, к чему?..к тому, что (как уже и говорилось)
    1. если вашу машину захотят угнать, то ее угонят, вне зависимости от того, что на ней установлено...
    2. если застраховать машину по КАСКО по программе "Премиум", то стоимость машины возмещается полностью...
    отсюда вывод: если не видно разницы, зачем платить больше?(с)
    Не стоит ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель...*)))

  20. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от InfraRed
    1. если вашу машину захотят угнать, то ее угонят, вне зависимости от того, что на ней установлено...
    2. если застраховать машину по КАСКО по программе "Премиум", то стоимость машины возмещается полностью...
    старо как мир, сколько можно это обсуждать?
    Jedem das Saine

  21. Новичок Новичок castor на верном пути
    Регистрация
    29.04.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    11
    Спасибо
    0 / 0
    Есть сильное подозрение что бб либо торгует сигнализациями и пытается тут всех закошмарить, либо просто параноик.

  22. bb
    Гость
    Да, я сигналками приторговываю. По вечерам в переходах.

  23. Re: Так и не понял что можно поставить

    Спасибо всем за ответы!

    Можно еще пару вопросов для bb и Autosecurity?

    1. Что лучше ставить на рулевую колонку Гарант или Dragon?
    2. Двойной замок на капот (например Fortress Lock)- это только замок или еще что-то, почему называется двойной?
    3. Иммобилайзер контактный или транспондерный (метка) - ставится под капот или в салоне? что делать со штатным иммо, и вообще как это все работает со штатной сигналкой, параллельно?
    4. Что проще и эффективнее поставить GSM модуль или диалоговая сигнализация с контролем канала, что со штатной сигналкой произойдет, и вообще имеет ли смысл трогать штатную.
    5. Что защищает замок на капоте?
    6. Т.е. если можно описать последовательно процесс защиты, и что как работает.
    7. Где лучше все это ставить

    P.S. Просто не хочется выглядеть лохом в сервесе и смотреть как тебя наёб...., хочется быть хоть немного в теме.

    Autosecurity - можно немного по подробнее и с предложениями?))


    И в среднем сколько обойдется подобное решение.

  24. bb
    Гость

    Re: Так и не понял что можно поставить

    Цитата Сообщение от Drynia
    Спасибо всем за ответы!

    Можно еще пару вопросов для bb и Autosecurity?

    1. Что лучше ставить на рулевую колонку Гарант или Dragon?
    На мой взгляд - Гарант.

    2. Двойной замок на капот (например Fortress Lock)- это только замок или еще что-то, почему называется двойной?
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=18732

    3. Иммобилайзер контактный или транспондерный (метка) - ставится под капот или в салоне?
    Блокировки под капотом, считыватель ключа (контактный иммо)/антенна (бесконтактный) - в салоне.


    что делать со штатным иммо
    Забыть о его существовании. Нет штатного иммобилайзера. Это мираж.

    , и вообще как это все работает со штатной сигналкой, параллельно?
    Забудьте про штатную сигнализацию. Нету таких сущностей, как штатная сигналка и штатный иммо. Это всё был сон

    4. Что проще и эффективнее поставить GSM модуль или диалоговая сигнализация с контролем канала,
    Диалоговая сигналка с контролем канала лучше, чем GSM. GSM глушится на раз. Прибор стоит 7000р. http://www.podavitel.ru/

    что со штатной сигналкой произойдет, и вообще имеет ли смысл трогать штатную.
    см. выше.

    5. Что защищает замок на капоте?
    Защищает двигатель от несанкционированного запуска в целом и цифровую блокировку дополнительного иммобилайзера
    в частности.

    6. Т.е. если можно описать последовательно процесс защиты, и что как работает.
    Охранный комплекс должен уведомить владельца о вторжении и не дать запустить двигатель. Как действует угонщик пошагово - я тут уже писал, поищите.


    7. Где лучше все это ставить

    P.S. Просто не хочется выглядеть лохом в сервесе и смотреть как тебя наёб...., хочется быть хоть немного в теме.


    И в среднем сколько обойдется подобное решение.

    Ставить надо в специализированных сервисах, профессионально занимающихся установкой охранных комплексов не меньше десятка лет и имеющих сертификаты на такую деятельность.

  25. Местный Опытный Астравод ````SaxaR``` на верном пути Аватар для ````SaxaR```
    Регистрация
    02.04.2008
    Адрес
    Питер, Юго-Запад
    Сообщений
    306
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от Autopro
    На мой взгляд лучше штатной системы ничего быть не может. Иммо блокирует не только двигатель но и другие блоки управления. К тому же вмешательство в электросистему авто с CAN шиной должно производится очень квалифицированными людьми, которых даже у оффициалов мало.
    Единственная серьзная уязвимость, это кража ключей из кармана владельца. Вот от этой беды действительно необходима простейшая секретка, которая будет полностью развязана с электрооборудованием.
    +1 8)
    Вот только секретка висит обычно вместе с ключем!!!
    Astra GTC 1.6 Easy Cosmo Peacock`07 Xenon
    *013** 98 МВД РФ
    Еще не встречал ни одну Астрочку с таким СЧАСТЛИВЫМ номером..)))

  26. Местный Опытный Астравод Motistuta на верном пути Аватар для Motistuta
    Регистрация
    15.01.2008
    Адрес
    СПб, Мужества
    Сообщений
    482
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ````SaxaR```
    Вот только секретка висит обычно вместе с ключем!!!
    какя же это нах секретка если она с ключом висит?
    Jedem das Saine

  27. Местный Астравод Armanello на верном пути
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Москва, САО, САПер стратегических войск
    Сообщений
    162
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от ````SaxaR```
    +1 8)
    Вот только секретка висит обычно вместе с ключем!!!
    Имеют ввиду всякие тайные кнопки в салоне


    а я ношу ключи от гаранта и зажигания в разных местах.
    Думаю, если вытащат ключи от машины - далеко не уедут...



    зы интересует один вопрос: угнали ли хоть один автомобиль с гарантом люкс?... не могу понять - как его снять от туда можно... с болгаркой фиг подлезешь..
    1.6 MTA Sedan Cosmo (Metro) -> Пежо 4007

  28. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1

    Re: Так и не понял что можно поставить

    Цитата Сообщение от Drynia
    1. Что лучше ставить на рулевую колонку Гарант или Dragon?
    В принципе ощутимой разницы между этими блокираторами нет как в стоимости, так и в методиках работы, надёжности, стойкости.

    2. Двойной замок на капот (например Fortress Lock)- это только замок или еще что-то, почему называется двойной?
    Это только замок. Но с двумя, работающими параллельно, запорными механизмами и общим приводом для них. Практика показывает, что два раздельных замка по краям капота работают надёжней.

    3. Иммобилайзер контактный или транспондерный (метка) - ставится под капот или в салоне? что делать со штатным иммо, и вообще как это все работает со штатной сигналкой, параллельно?
    В идеале под капотом располагается только беспроводная блокировка, блок и антенна находятся в салоне. С штатными схемами ничего делать при этом не надо - они в обычном режиме продолжают исполнять возложенные на них задачи.
    4. Что проще и эффективнее поставить GSM модуль или диалоговая сигнализация с контролем канала, что со штатной сигналкой произойдет, и вообще имеет ли смысл трогать штатную.
    Повторюсь - со штатной ничего происходить не будет, т.к. её при установке не затрагивают в принципе. Проще, на мой взгляд, второй вариант, с пейджером двухсторонней связи, а с точки зрения эффективности - варианты примерно равны и примерно одинаково подвержены глушению сигнала.
    5. Что защищает замок на капоте?
    В стандартном варианте - только передняя поперечная балка. Если же организовывать правильную защиту - имеет смысл применить т.н. "колодцы" для предотвращения спиливания крюка и "одевание" тросов приводов в дополнительную металлическю трубку.
    6. Т.е. если можно описать последовательно процесс защиты, и что как работает.
    В целом выглядит так: сигнализация охраняет периметр и оповещает о проникновении в салон (на пейджер или (если применён GSM - на мобильный телефон). Связка иммобилайзера и замков капота блокирует управляющие цепи в моторном отсеке и препятствует проникновению в него. При этотм "колодец" не позволяет перекусить или перепилить крюк замка через щель под капотом, образующуюся после дёргания штатной ручки, а трубки защищают тросы замков в непосредственно близости от запорных механизмов (при попытке достать их снизу или после вырывания пластиковой решётки на передке).
    7. Где лучше все это ставить
    В установочном центре, которому Вы склонны доверять.

    P.S. Просто не хочется выглядеть лохом в сервесе и смотреть как тебя наёб...., хочется быть хоть немного в теме.
    В идеале лучше заранее посетить установщиков (можно и к нам приехать), проконсультироваться на месте, посмотреть, как всё работает на уже оборудованных автомобилях, более доступно получить информацию "из первых рук" , чтобы потом ещё был некий тайм-аут для принятия окончательного решения.
    И в среднем сколько обойдется подобное решение.
    В среднем - порядка 35-50 т.р. Вариантов построения достаточно много, поэтому и вилка цен существенная.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

  29. Новичок Новичок ilyuhezz на верном пути Аватар для ilyuhezz
    Регистрация
    17.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    Autosecurity

    Скажите пожалуйста, какой бы Вы посоветовали иммобилайзер для Астры? Интересует соченание надёжности защиты/удобства использования/незаметности для посторонних. Если несложно, то с разбором по пунктам нескольких моделей.

    Пока взгляд остановился на Agent, Meritec Component и Barcode. Но, может быть, есть что-то ещё стоящее.

    Заранее спасибо.

  30. Местный Заслуженный Астравод Autosecurity на верном пути Аватар для Autosecurity
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    620
    Спасибо
    0 / 1
    Цитата Сообщение от ilyuhezz
    AutosecurityСкажите пожалуйста, какой бы Вы посоветовали иммобилайзер для Астры? Интересует соченание надёжности защиты/удобства использования/незаметности для посторонних. Если несложно, то с разбором по пунктам нескольких моделей. Пока взгляд остановился на Agent, Meritec Component и Barcode. Но, может быть, есть что-то ещё стоящее. Заранее спасибо.
    Я бы посоветовал при выборе системы в первую очередь руководствоваться Вашим отношением к удобству пользования теми или иными методиками идентификации владельца. Если говорить о максимально скрытно устанавливаемых моделях, то преимущество тут, пожалуй, у моделей, применяющих транспондерные методики опознавания. К слову, если Вы остановите свой выбор на системах, применяющих транспондерную идентификацию, то, как мне кажется, более оптимальными вариантами могут тут рассматриваться такие бренды, как Black Bug 72-й серии или Multicode - они зарекомендовали себя с самой лучшей стороны как с точки зрения криптостойкости, так и с позиций высокой надёжности. Из систем, реализующих идентификацию по технологии Touch Memory, могу отметить модель Autosecurity Demon, в разработке которой принимали активное участие и наши специалисты. Из биометрических моделей очень неплохо зарекомендовали себя, в частности, системы марки Biocode.
    C уважением!
    Autosecurity - партнер клуба
    Москва, ул. Крылатские холмы, д. 14
    +7 (499) 653-88-44

Страница 13 из 22 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)