Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 300 из 653

Тема: Достаточно ли штатной системы безопасности?

  1. Местный Астравод AlexM600 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 2
     *012** 150
    Прочитал тему от начала до конца..
    А так же большинство тем куда ссылались отсюда.

    Так и не смог сделать однозначного вывода:
    Возможно ли включать замки капота типа Defen Time со штатной сигналки или для этого обязательно нужно ставить дополнительную?

    И вытекающий вопрос:
    Если со штатной нельзя, то возможно ли с иммо Сфикса включать эти замки или с него можно только выключать?

    И ещё маленький вопрос по Сфинксу:
    Я правильно понимаю что отключить его может ЛЮБОЙ человек, знающий куда тыкать пальцем? или все же нужно иметь на теле какую то таблэтку?
    5d 1.6XER MTA Red Enjoy

  2. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от AlexM600
    Прочитал тему от начала до конца..
    А так же большинство тем куда ссылались отсюда.

    Так и не смог сделать однозначного вывода:
    Возможно ли включать замки капота типа Defen Time со штатной сигналки или для этого обязательно нужно ставить дополнительную?

    Закрывать замки капота со штатной сигналки можно через доп. таймерное реле.

    И ещё маленький вопрос по Сфинксу:
    Я правильно понимаю что отключить его может ЛЮБОЙ человек, знающий куда тыкать пальцем?
    Правильно понимаете.

  3. Местный Астравод AlexM600 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 2
     *012** 150
    А существуют ли имобилайзеры, которые совмещают функции "секретки" как Сфинкс и наличие нательной или хотя бы обычной метки?

    Чтобы невозможно было просто подсмотреть куда каждый раз тычет водитель при включении зажигания. А о наличии скрытой метки в кармане злоумышленик может и не знать.
    5d 1.6XER MTA Red Enjoy

  4. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от AlexM600
    А существуют ли имобилайзеры, которые совмещают функции "секретки" как Сфинкс и наличие нательной или хотя бы обычной метки?
    Не знаю про такие. А есть ли смысл? Если будет на шее висеть метка, зачем ещё куда-то прикасаться рукой?

  5. Местный Астравод AlexM600 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 2
     *012** 150
    я не говорю, что это обязательное решение...
    но как бы дополнительный уровень защиты

    метку можно подрезать где-то.. конечно и подсмотреть куда касаться тоже можно.

    но однозначно труднее сделать и то и другое.

    если таких систем нет, то нет... но по моему идея имеет место жить
    5d 1.6XER MTA Red Enjoy

  6. bb
    Гость
    AlexM600
    Я не в курсе, может такие системы и есть.
    Можно сделать иначе. Можно сделать секретку на штатных кнопках автомобиля, пока не нажмешь определенную комбинацию кнопок, иммобилайзер не будет опрашивать метку.

    Знаю людей, которые могут сделать вплоть до такого, что пока не включишь радиостанцию на определенную частоту, машину не завести Правда такой индивидуальный подход очень живительно действует на стоимость работ. Цена начинает расти как на дрожжах

    Если уж включилась паранойя, я бы рекомендовал немного с другого начать. Вы пытаетесь упрочнить вторую ступень защиты, я бы рекомендовал начать с первой.

    Вообще угон происходит в три этапа (три ступени):

    1. Попасть/проникнуть в автомобиль
    2. Обезвредить все системы защиты и завести двигатель
    3. Доехать незамеченным до отстойника

    Так вот, если денег на охранный комплекс не жаль, начинать надо с первой ступени - не дать попасть в автомобиль. То, с чего надо начинать - это штыри в двери и броня на стекла. А потом уже хитровыдуманные секретки

  7. Местный Астравод AlexM600 на верном пути
    Регистрация
    27.03.2008
    Адрес
    Егорьевск
    Сообщений
    205
    Спасибо
    0 / 2
     *012** 150
    Денег не сказать, что жалко, просто лишних их нет...
    к тому же не хотелось вносить кардинальных изменения в машину.
    Родная сигналка меня устроит, т.к. ночью машина под окном с 1 метре (живу на 1 этаже), а днем на охраняемой парковке на работе, потому обратная связь не нужна.

    Потому после покупки хотел ограничиться замком на капот + иммо для его открытия
    5d 1.6XER MTA Red Enjoy

  8. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от AlexM600
    Потому после покупки хотел ограничиться замком на капот + иммо для его открытия
    Только замка надо два ставить, по бокам. В таком случае тут любой иммобилайзер подойдет. Даже контактный.

  9. Новичок Новичок Egor33 на верном пути
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Уважаемый bb, я жду машину через недельку-другую и хочу сразу же поставить на неё сохранный комплекс, но в моем городе про сигналки с диалоговым кодом вообще не слышали, иммо ставят только в двух местах где очереди на 3 месяца!!!(Весной многие мастерские не хотят ставить что-то новое, а штампуют популярные модели) В связи с этим возникаем парочка вопросиков:
    1. Есть ли смысл ставить сигналку с динамическим кодом(в салоне предлагают Ягуары, Старлайны, Шерханы, Алигаторы....., но все только с дин кодом), если у меня комплектация Cosmo (а она идет с сигналкой)
    2. Мне могут поставить только замки на капот(как вы уже указывали 2 шт. по бокам), и сирену с автономным питание. Есть ли смысл их ставить, и подключаються ли они к штатной сигналке или только к установленной еще одной???

    Я в сигналках не очень разбираюсь, так что ссори если что-то не так назвал или спросил!!!!!!!
    Караван Cosmo 1,6 механика

  10. bb
    Гость
    Egor33
    Если нормальную сигнализацию поставить нет возможности, смысла ставить шерханы и старлайны нет. Шило на мыло. А что за замки на капот могут поставить? И чем их будут отпирать?

    Я бы на Вашем месте сразу после покупки поставил бы Гарант Блок Люкс (его установить можно самому). А потом ждал бы случая, когда будет возможность доехать до Москвы или до ННовгорода (наверняка когда-нибудь такие поездки случатся ), и уже там поставить дополнительный иммо + два электрозамка капота.

  11. Новичок Новичок Egor33 на верном пути
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    18
    Спасибо
    0 / 0
    Спасибо за совет!!! А есть ли смысл ставить Гарант ещё и на коробку передач???
    Караван Cosmo 1,6 механика

  12. bb
    Гость
    Гаранта на механику во-первых нет, во-вторых по поводу любых замков на МКПП:

    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?p=658442#658442

  13. Местный Астравод mad1982 на верном пути Аватар для mad1982
    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    103
    Спасибо
    0 / 0
    bb

    Хочется спросить знающего человека.

    Может быть повторюсь, но. Мне тут подсказывают поставить одну две секретных кнопочки в потайных местах, которые будут разрываться определенные важные цепи. На сколько это разумно? А то очень смахивает, уж простите, на колхоз.
    GTC 1.8MT Cosmo Power Красный


  14. Местный Опытный Астравод АВТО-АСС на верном пути Аватар для АВТО-АСС
    Регистрация
    01.03.2006
    Сообщений
    380
    Спасибо
    0 / 0
    mad1982, секретки хороши при попытке быстрого угона, т.е. когда украли ключи, попытались завести авто, не получилось - бросили, т.к. нет времени возиться. При подготовленном, целенаправленном угоне они не помогут.
    И , если их все-таки устанавливать, то желательно, чтобы у них был сервисный режим, иначе придется их на ТО демонстрировать. Это уже на секретку не тянет))). Пример - Meguna .
    2.12. Несанкционированная администрацией форума рекламная деятельность (реклама в Темах, постах, подписи, профиле и т.д.).

  15. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Тут с утра стал мучать вопрос.

    Хорошо, ставлю я себе иммо (без разницы BBug и т.п. - т.е. бесконтактные.)
    Передаю в сервис, перевожу в режим ТО.
    Счастлив после сервиса дилера забираю.

    Может ли нехороший человек, работающий в сервисе, что-то сделать с моим "реле" на замок и на работу ??? Например сломать, открыть - чтобы я не заметил что тот же BB не работает ??
    Есть ли в иммо функция проверки работоспособности??

    Просто мучает этот вопрос - ведь таким образом легко угнать машинку.

  16. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Serg_M
    Может ли нехороший человек, работающий в сервисе, что-то сделать с моим "реле" на замок и на работу ??? Например сломать, открыть - чтобы я не заметил что тот же BB не работает ??
    Может. Может просто перемычку поставить, т.е. закоротить в месте разрыва релюхой. Поэтому я всегда настаиваю на собственном присутствии при работах. Будь то ТО или просто замена масла.
    Доходит до того, что после ремонтных работ владельцы обнаруживали приклееные к днищу комплекты ключей к собственному автомобилю. И такое бывало... Т.е. машину целенаправленно готовили к угону.

    Есть ли в иммо функция проверки работоспособности??

    Просто мучает этот вопрос - ведь таким образом легко угнать машинку.
    Проверить работоспособность можно простым способом. Попробовать завести машину без метки (вынуть батарейку из метки).

  17. Местный Заслуженный флудер Serg_M на верном пути Аватар для Serg_M
    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Wir sind Sedan (разводящий из СЗАО МКАДЫШЕНСКА)
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,275
    Спасибо
    1 / 0
    Получается если не пускают в рем.зону - надо обязательно проверять релюшки, а в том числе и работу иммо. Грустно. 8)

  18. Местный Астравод AVPalatov на верном пути
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    Подскажите пожалуйста, стоит ли заказывать установку дополнительной сигналки в добавок к штатной, ради возможности дистанционного пуска двигателя? Или можно какими-то другими средствами это обеспечить? А также интересует насколько сложно устанавливать сигналку с дист. пуском, так как сервис офиц. дилера в нашем городе не на высоте, то не хотелось бы чтобы они что-то поломали в машине.
    ничего личного

  19. bb
    Гость
    Serg_M
    Не пускать в рем. зону не имеют права. Хотя, как правило, отбрыкиваются всеми возможными способами. Лучше заранее обговорить этот момент и выбрать сервис, где пускают в ремзону.


    AVPalatov
    Если Вам нужен только автозапуск (с целью прогреть машину зимой до Вашего прихода), то посмотрите в сторону Webasto ( http://www.webasto.ru/ ). Не стоит городить огород из сигнализаций, can модулей и обходчиков штатного иммобилайзера. По деньгам, думаю, получится то же самое.

  20. Местный Астравод AVPalatov на верном пути
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    125
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    Спасибо за совет. Позвоню дилерам в нашем городе, уточню у них по ценам.
    ничего личного

  21. Новичок Новичок lims на верном пути
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    12
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от KJIaBogaB
    1. В водительскую дверь вставляется свертыш - отвертка из очень прочного сплава с рычагом. Скручивается замок, открывается дверь - 3 секунды.
    Допустим. Но как только открыл дверь - раздаётся обалденный двухтональный рёв сирены с "бибикалки" - куда громче отдельных колоколов сигналки нештатной.
    2. Открывается капот - 2 секунды
    Эти 2 секунды продолжает работать сирена.
    3. Накидывается свой паук - 10-15 секунд. Машина завелась.
    Итого ору на 17 секунд. За это время все соседи повыскакивают из окон. По крайней мере нужно аккум откинуть, но если я правильно понял питание сигналки помимо аккума ещё от какой-то батарейки? Хотя я не в курсе, просто думаю что так.
    При этом штатная сигналка должна блокировать подключение паука? Точнее толку быть не должно..?
    Вообщем на отключение аккума уйдет ещё пусть пару сек. Потом когда все выглянут в окна - будут наблюдать как угонщег подключает свой паук и вновь подключает аккум. чтобы завести машину. Да и
    4. Тем же свертышем срывается штатная защита (блокировка) на рулевом валу - 3 секунды.
    провозится дольше чем может незаметно угнать... Это не секунд - минимум минуту самому натренированному Это в фильмах угнать за 60 сек может так и есть. А тут его по горячим следам найдут менты быстрее чем он в бокс её загонит...
    Это имхо нужны ваши комменты чтобы поправить если я не прав [/quote]
    Жду её осталось не много

  22. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от lims
    Итого ору на 17 секунд. За это время все соседи повыскакивают из окон.
    В 4 утра? Не думаю. Последнее время люди уже не реагируют на сигнализации. Для них это в порядке вещей. Орет и орет, у кого-то что-то заглючило.

    По крайней мере нужно аккум откинуть, но если я правильно понял питание сигналки помимо аккума ещё от какой-то батарейки? Хотя я не в курсе, просто думаю что так.
    Если мы говорим о типичной салонной установке, то конечно нет там никакого дополнительнгого питания. Всё от штатного аккумулятора.

    При этом штатная сигналка должна блокировать подключение паука? Точнее толку быть не должно..?
    Сигнализация умеет выполнять только одну функцию. Заорать в сирену, если несанкционированно открыли дверь, поддомкратили машину, ударили её и так далее. А пауку вообще сопротивляться невозможно. Паук, это такой пучок проводов, который, если грубо, одним концом накидывается на аккумулятор, а другими концами накидывается на различные агрегаты автомобиля (бензонасос, ДПКВ, форсунки и т.д.), чтобы запитать их напрямую. Таким образом пауком вообще всё обходится. Все сигнализации и все иммобилайзеры, в том числе дополнительные, идут лесом. Именно по этой причине ни в коем случае нельзя пускать угонщика под капот. Костьми надо лечь, но не дать залезть под капот. Ибо если угонщику удалось открыть капот, то практически фенита ля комедия, если не стоит никакой механики. Например, на рулевой вал.

    Вообщем на отключение аккума уйдет ещё пусть пару сек. Потом когда все выглянут в окна - будут наблюдать как угонщег подключает свой паук и вновь подключает аккум. чтобы завести машину. Да и
    4. Тем же свертышем срывается штатная защита (блокировка) на рулевом валу - 3 секунды.
    провозится дольше чем может незаметно угнать... Это не секунд - минимум минуту самому натренированному Это в фильмах угнать за 60 сек может так и есть. А тут его по горячим следам найдут менты быстрее чем он в бокс её загонит...
    Это имхо нужны ваши комменты чтобы поправить если я не прав
    Ломается штатный фиксатор руля на раз. На жигулях можно даже без свертыша, сильным рывком сорвать руль с этого фиксатора. Допускаю, что на иномарках он посильнее. Но всё равно, силуминовые замки зажигания свернуть - пара пустяков, поверьте. Это ни разу не преграда. Вся Ваша надежда возлагается на то, что половина дома кинется к окнам в полпятого утра от десятисекундных воплей сигнализации. Не хочу Вас расстраивать, но они не то, что к окнам кинутся из-за чужой машины, они даже не проснутся

  23. Новичок Новичок Aggi на верном пути Аватар для Aggi
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    10
    Спасибо
    0 / 0
    и все-таки еще раз... как влияет система Open&Start на "угоностойкость"?

    в машине нет замка зажигания (нада ломать панель, или хитро под нее подлазить и дергать провода... хз как оно делается...)
    в машине есть кнопа, машина запускается я так понимаю, при наличии ключа, тоись необходимо жизненно считать код и выдать в эфир за свой... вполне допускаю что там 2 режима... один охранный, второй для вкл-выкл зажигания...

    в моем понимании - эта та самая метка... в мануле написано, что двигло глохнет через некий отрезок пути при неответе ключа...
    после чего двигло блокируется к ипеням при первом нажатии на вкл БЕЗ ответа ключа...

  24. Местный Опытный Астравод [tar]man на верном пути Аватар для [tar]man
    Регистрация
    27.03.2007
    Сообщений
    431
    Спасибо
    0 / 0
    Aggi
    Лучше не извращаться и поставить доп. иммо с меткой, а систему зажигания оставить без "нововведений". На сэкономленные средства можно установить пару замков капота и гарант.
    Не верьте дилерам!

  25. У меня вопрос! Дилер предложил поставить датчик удара, который подсоединяется к базовой сигналке. Стоит это 3000руб. Такое возможно?

  26. bb
    Гость
    Vania
    Раз дилер говорит что возможно - значит да.

  27. bb, а глюки потом могут быть? Датчик удара хотят ставить в багажник.
    Caravan 1.8

  28. bb
    Гость
    Цитата Сообщение от Vania
    bb, а глюки потом могут быть? Датчик удара хотят ставить в багажник.
    Раз ставит официал, глюков быть не должно. Куда ставят - по большому счету разницы нет.

  29. Новичок Новичок Читланин на верном пути
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    16
    Спасибо
    0 / 0
    bb
    хочу сказать тебе спасибо... записывай себе в плюс ещё одного новообращённого...
    Должен сказать, что моя текущая машина (находится в топе по угонам) стоит под окном с вообще отключенной сигналкой (ибо глючит) уже около года, за это время я стал настолько расслабленным, что даже когда у меня упёрли магнитолу - я практически сразу успокоился и все вернулось на круги своя...
    Но после заказа нового авто я долго следил за твоими постами и в конце концов ты заочно убедил В субботу я получил свою Астру и сразу загнал в InstallAuto для установки охранного комплекса, включающего MS600NB, два замка капота DefenTime, штыри в передние двери, блокиратор рулевого вала Гарант Люкс, ну и всякие цифровые реле (всего на 40 тыр). На доп. иммобилайзер уже просто не хватило денег, мне ребята из InstallAuto даже скидку больше чем обычно сделали (за что им отдельное спасибо). Как оцениваешь степень защищённости такого комплекта? и на какие слабые места следует обратить внимание при появлении доп финансов?
    1.6AT 5d-Hatch Enjoy+
    а801**77

Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)