Желаю всем доброго времени суток! Пишу данный пост находясь на парковке СТО в ожидании того момента, когда я стану пешеходом на неопределенное время))
Пару недель назад загорелась лампочка чекэнжина, сначала это была просто дополнительная иллюминация на приборной панели, но уже через пару дней машина начала самостоятельно включать аварийный режим (не переключала коробку в режим ручного переключения передач, не давала более 2000 оборотов, двигатель дергался), проблема с аварийным режимом на короткий промежуток времени решалась остановкой, отключением зажигания, и повторным запуском авто.
Записался к ОД, и поскольку ближайшая запись была через неделю- занялся самодиагностикой авто) за неделю проблемной эксплуатации выявлены основные причинно- следственные связи, такие как:
- аварийный режим включается после резкого торможения в 0
- аварийный режим не включаеться при продолжительной ровной езде
- аварийный режим чаще включаеться при остановки автомобиля, либо в пробке...
Съездил к ОД- посмотрели, сказали что проблем нет, была ошибка p300 ( пропадала искра на горшках), ошибки сняли, машинку почистили и отпустили) покатался довольный 15 минут и опять загорелся чекэнжин)... Так что ждем повторного "осмотра")
Если у кого- то была похожая проблема- подскажите решение.
Авто- астра j 1.4т АТ 2011 года выпуска 40т км пробег
Кстати, очень порадовало отношение ОД- genser на ясенево. В ходе бесплатной диагностики выявили что подтекают масляные трубки (ведущие к коробке)- заказали, сказали что бесплатно заменят. Были проблемы с салоном- я взял кожу, и на водительском сиденье она протерлась+ были родные косяки (кривые шви и прочее)- осмотрели гарантийщики, и без вопросов согласились перешить весь салон
Я был немало удивлен тем фактом, что заранее приготовленные листки с жалобами в письменном виде пришлось выкинуть)))