Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Нужна помощь пользователей TIS 2012 - не могу найти датчик

  1. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0

    Нужна помощь пользователей TIS 2012 - не могу найти датчик

    Владельцы TIS 2012 помогите определить местоположение Датчика Качества Воздуха (Air Quality Sensor)
    В TIS 2011 (и в книге по эксплуатации от третьего рима) указано положение датчика под пластиковым жабо в районе трапеции стеклоочистителя - не мой случай.
    С 2011 года датчик перенесли в салон под торпедо (данные из Elcats)
    Буду благодарен за точное указание месторасположение данного датчика.
    Все доступное пространство под торпедой уже "перелопатил"
    Изображения
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  2. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Есть мнение, что его вообще нет....
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  3. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Перец Посмотреть сообщение
    Есть мнение, что его вообще нет....
    Запрос по VIN показывает, что он есть, хотя лучше бы не было...
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  4. Местный Магистр АСТРАномии krenkel Астранафт
    Регистрация
    12.03.2009
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,295
    Спасибо
    362 / 20
    Запрос по вину это хорошо, но лучше посмотреть в мену климата есть ли там пункт о качестве воздуха.
    Датчик дажепо вину мог быт неустановленным
    А где взять ТИС2012 / 2011? 2000 версию знаю, а вот эти не видел. Да и все картинки обычно из ЕРС берут

  5. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от krenkel Посмотреть сообщение
    Запрос по вину это хорошо, но лучше посмотреть в мену климата есть ли там пункт о качестве воздуха.
    Датчик дажепо вину мог быт неустановленным
    А где взять ТИС2012 / 2011? 2000 версию знаю, а вот эти не видел. Да и все картинки обычно из ЕРС берут
    В меню пункта о качестве воздуха точно нет (по-моему в Jке вообще такого пункта в БК нет, независимо от наличия или отсутствия датчика)
    Согласен, что ВИН не показатель.
    По версии TIS я не совсем корректно написал -имел ввиду TIS 2000 05/11.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  6. Местный Заслуженный Астравод Hardcore обладает удивительной аурой Hardcore обладает удивительной аурой Аватар для Hardcore
    Регистрация
    30.05.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    44
    Сообщений
    779
    Спасибо
    3 / 8
    Если нет режима AUTO на кнопке заслонки рециркуляции, то и датчика качества воздуха нет. В торпедо должен стоять датчик влажности.
    Adam Opel гараж: Kadett D 1,6 S (since 1979) & Astra J 1,4 Turbo (since 2011)
    тел. 8-921-848-1234

  7. Местный Заслуженный флудер Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Перец звездочёт Аватар для Перец
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Cанкт-Петербург
    Сообщений
    5,960
    Спасибо
    36 / 0
    Цитата Сообщение от Hardcore Посмотреть сообщение
    В торпедо должен стоять датчик влажности.
    Там еще должен быть и датчик качества воздуха. Его номер 1238844. На рисунке в первом посте он под № 20...
    Opel Astra J 5D, 2011MY, Waterworld, 1,4T 6MT Cosmo + Польские опции
    Opel Astra H 5D, 2013MY, Sovereign Silver, 1,8 AT Enjoy + Enjoy

  8. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Hardcore Посмотреть сообщение
    Если нет режима AUTO на кнопке заслонки рециркуляции, то и датчика качества воздуха нет. В торпедо должен стоять датчик влажности.
    Режима AUTO именно на кнопке рециркуляции у меня точно нет. Думаю, что по типу кнопки рециркуляции наличие или отсутствие датчика не определить. В книге по эксплуатации от рима "потрашат" Jку комплектации энджой и на фото панели управления климатом установлена двухпозиционная кнопка рециркуляции. У меня более дорогая комплектация, а кнопка однопозиционная. Скорее всего на первых партиях ставили двухрежимную кнопку, на более поздних - однорежимную.
    Датчик влажности расположен рядом с датчиком AFL в пластиковом кожухе возле зеркала заднего вида. В торпедо, возле центрального динамика, установлен датчик направления солнечных лучей...
    Вообще есть подозрение, что запотевание окон связано именно с этим датчиком. Обратил внимание, что как только в пробку попадаешь начинают потеть окна, т.е. "искусственный нос" включает режим рециркуляции без индикации оного режима на кнопке. И судя по всему команды поступающие с датчика находятся в приоритете над ручными командами поступающими с кнопки, другими словами пока датчик не почувствует чистый воздух заслонку открыть не возможно. Для эксперимента отключил обе заслонки рециркуляции, в ходе эксплуатации все станет ясно.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  9. Местный Опытный Астравод RAS1984 на верном пути
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    269
    Спасибо
    2 / 0
    Цитата Сообщение от Sharikoffs Посмотреть сообщение
    Вообще есть подозрение, что запотевание окон связано именно с этим датчиком. Обратил внимание, что как только в пробку попадаешь начинают потеть окна, т.е. "искусственный нос" включает режим рециркуляции без индикации оного режима на кнопке. И судя по всему команды поступающие с датчика находятся в приоритете над ручными командами поступающими с кнопки, другими словами пока датчик не почувствует чистый воздух заслонку открыть не возможно. Для эксперимента отключил обе заслонки рециркуляции, в ходе эксплуатации все станет ясно.
    Если включить обдув на максимум и нажать кнопку рециркуляции, то по шуму воздуха слышно как заслонка рециркуляции изменит свое положение.

    В пробке потеет потому что когда на улице минус, то компрессор кондея не включается, соответственно воздух в салоне не сушится. При этом в режиме авто климат регулирует обороты вентилятора, иногда вентилятор работает с минимально возможной производительностью. В этом случае притока воздуха не достаточно - стекла потеют. Очередной косяк дибильного климатконтроля (если это чудо вобще климатконтролем можно назвать), почему нельзя было сделать, чтобы вентилятор так сильно не сбавлял обороты??? Ведь можно же дуть посильнее, но меньшей температурой. Тогда бы стекла не потели.

    Еще косяк: невозможно из салона отключить компрессор кондея. Т.е. кнопка напрямую не управляет компрессором. В итоге он включается когда ему хочется. Датчик показал на улице 0 градусов, компрессор включился зачем то. Через три минуты на улице уже -1, компрессор отключается, его уже не включить. Вот в этом случае всё сразу же запотевает, потому что на испарителе собралось много влаги и пока она вся не продуется у вас будут запотевшие стекла.
    Москвич 2141 -> ГАЗ 31029 -> ГАЗ 31029 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> ВАЗ 21053 -> BMW 520 E34 -> BMW 318 E30 -> BMW 316 E30 -> VW Golf 3 -> Ford Fusion DISEL -> Lada Priora -> VW Passat B5 -> Audi A4 B5 -> Astra J 1.4tT AT Sports Tourer + Renault Megane II

  10. Местный Астравод Sharikoffs на верном пути Аватар для Sharikoffs
    Регистрация
    09.09.2010
    Адрес
    МО
    Сообщений
    224
    Спасибо
    2 / 0
    To RAS1984
    В моем случае идет речь про запотевание стекол Jки в летний сезон (зимой пользую другой авто). В момент запотевания перепробовал абсолютно все режимы климата - авто, ручной, заслонки так, заслонки сяк, помогает только осушение с помощь кондея. Повторюсь заметил, что как только из пробки выехал то запотевание сразу проходит, не зависимо от настроек климата. В выхи попробую эксперимент провести, надеюсь станет все ясно.
    Astra J 1.6T МТ (OPC Line, FR, AFL, AGR, QH и т.д.) vs Focus2 2.0мт (тоже всего дофига)

  11. так выяснили где?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)