Вернувшись из отпуска решил помыть машину, мойщик, когда смыл первую грязь, подозрительно так провел рукой по двери и спросил где я ездил, типа вся машина в битуме, ну я тоже провел рукой, по дверям и остальным поверхностям - все в пупырышках((((( Авто черный незаметно было, а вот пригляделся к дискам и номерам, видна черная точка..
Мойщик сообщил - для того что бы все это удалить понадобится какой-то раствор типа вайт-спирта (не представляю как теперь можно оттереть все эти пупырышки даже вайт-спиртом, они ведь по всей машине), но он может оставить разводы или что-то типа того и придется тогда уже делать полировку, поинтересоваться на счет которой можно у женщин, что занимаются химчисткой...
Женщины заявили цену на полную полировку 6000р каким-то раствором, который вступает в реакцию с лакокрасочным покрытием, а не снимает слой и защищает полгода, включая защиту от битума, т.е. он типа будет спокойно смываться на мойке + защита стекл, хром-железок и промазку резинок... Посоветовали сделать это в любом случае перед зимой..
Что делать теперь хз, авто 4 месяца, отдавать в руки полировщиц и мойщиков как-то боязно и дорого выйдет в итоге, но и ездить в пупырышек тож неприятно.
Мля все у нас через жопу делают, в том числе и дороги, одно лечат другое калечат... Проверьте свои машины, мож тоже в битуме, все лето ведь Москву перекладывали..![]()

Галерея




). Мне предыдущую машину как-то покрасили в желтую точку в месте со стеной, рядом с которой машина стояла
Все отлично слезло после обезжиривания. Правда машина как раз была обработана "полимерной" мастикой (раз в 3 месяца примерно прошу обработать, зимой чаще, стоимость 800р.), то есть желтые точки вполне вероятно легли аккурат на защитный слой и смылись при обезжиривании вместе с ним.

