Прошу помощи форумчан.
С утра машина отказалась разгоняться. Точнее она едет, но разгон ощущается, только до 2000 оборотов. Далее обороты растут, но не пропорционально скорости.
Далее обороты растут, но не пропорционально скорости.
тоесть стрелка тахометра поднимается,а машина не едет?как будто буксует на льду?
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Стрелка тахометра подымаеться, а машину такое ощущение, что кто-то держит.
При этом свыше 2200 оборотов появляеться, что-то вроде свиста "шелушение" в районе двигателя.
Спепу поменял вместе с карзиной (несколько дней назад), коробку передрас с помощью "Муханика", грешу на турбину.
Может у кого был подобный случай.
Стрелка тахометра подымаеться, а машину такое ощущение, что кто-то держит.
при таком раскладе только два варианта:либо сцепление не удачно поменяли,либо на шрусах шлицы проскакивать начали...особенно если тресканьем сопровождается...
Сообщение от fay
грешу на турбину.
турбина не при чём...машина бы дымила как паровоз и не ехала бы вообще...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
А какие симтомы при неработающей турбине, кроме дыма?
да сложно сказать...проще всего снять её да посмотреть...там не очень долго это делается...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
чели челиос ну ты сказал! Турбина исполняемый механизм.А управляется Эбу через вакуум,клапан управления турбиной и пневмоцилиндр,что тянет геометрию.Отсюда следует,прежде чем обвинять или не обвинять турбу,надо проверить все,начиная от вакуумного насоса до турбины.Я ж тоже как то столкнулся с этим.Поехал в САратов,и вот под Красноармейском перестала ехать.А до этого как то была такая же лажа.Разгоняется до 20000 а потом очень вяло до 3000,обогнать не реально.Ошибок никаких.Снимаю с клапана трубку идущую на турбину,геометрия не падает.Все,клапан засрался!Снимаю трубку,приходящую с вакуума-Вакуума нету,на язык приложил...Рукой шарь до насоса,слышу там сипит.Глушу,снимаю резиновый шланчмк,что на рессивер идет-вот она трещинка.Обрезал,поставил и ...поехал.А через неделю опять.
Я к диагносту,БОШ-мать сервис.Говорит,давления нету,потому что датчик на впускном умер.А я только его промыл.Купил новый.Такая же фигня.чели челиос если помнишь,Нашел в чем причина-снимал разьемы всех датчиков по очереди на заглешенную,потом заводил.Датчик температуры Выхлопных газов.Который я успешно заменил резистором на 390ОМ.Он был в обрыве,проехал уже на нем 10тысч.Так мы на него и не грешили.По Опкому показывал обрыв.Но он то появлялся,то пропадал.fayтак что все смотри.
ну ты сказал! Турбина исполняемый механизм.А управляется Эбу через вакуум
я конкретно за саму турбину говорил...раз человек за неё говорит,может же ему виднее...
а так всё ты говоришь правильно конечно...но я ни как не могу это связать с этим:
Сообщение от fay
Стрелка тахометра подымаеться, а машину такое ощущение, что кто-то держит.
при не правильной работе турбины или её управлении стрелка тахометра ну ни как не может подниматься,а машина в это время "стоять"всё синхронно будет по любому...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
на нейтралке, могу раскрутить двигатель хоть до 5000 - все ок.
при езде, приходиться прекючать скорости около 2000 тысячах, как 1-2, 2-3, 3-4 и так далее
на нейтралке, могу раскрутить двигатель хоть до 5000 - все ок.
ну это ни о чём не говорит...
Сообщение от fay
при езде, приходиться прекючать скорости около 2000 тысячах, как 1-2, 2-3, 3-4 и так далее
я так понимаю,потому что дальше машина не едет?т.е.тяга только на низах?если выкинуть поднимание стрелки тахометра(может не правильно поняли друг друга),то всё выше сказанное уважаемым алексейе на прямую связано с этим...вот тема:http://astraclub.ru/threads/
Сообщение от fay
завтра поеду к официалам на диагностику.
аккуратно ради бога...могут раскрутить на круглую сумму просто так...поспрашивай у них ошибки и объяснения...и подумай тщательно прежде,чем соглашаться на ремонт какой либо..
зы. а может ты для начала сам педальками ошибки глянешь?ето сделать легко...надо?расскажем как...
Последний раз редактировалось чели челиос; 15.02.2013 в 00:20.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
Ведь по идее турбина работает, масло вроде не ест (несколько раз проверял), дыма из трубы-нет.
точно работает...снимайка её,да просматривай внимательно(если есть желание есно)...всё должно очень легко двигаться...
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
у меня было похожее в прошлом году. Когда ехал с моря, давлю на педальку, а машина не едет. Вылезла ошибка не помню какая вроде что то с давлением или передувом или с сажевым. Останавливаюсь, глушу машину, жду немного завожу и еду дальше. Через несколько километров опять ошибка вылезает и машина не едет или вернее едет, но как будто на 2-ух цилиндрах. Опять останавливаюсь и глушу и снова начинает ехать. Короче так ехал километров 300. Затем все нормализовалось само собой и по сегодняшний день такая проблема больше не возникала. После этого инциндента накатал 20тыс. все нормально.
почисти дроссельную заслонку, клапан управления турбиной (как то так называется) - находится на правом переднем лонжероне на одном креплении с сигналом; может сажевый фильтр забился и требует удаления. Ну а вообще посмотри ошибки, они же должны быть.
Читаем коды ошибок без прибора TECH2.
1. Для автомобилей с механической коробкой переключения передач:
а) Вставляем ключ в замок зажигания.
б) Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим, сильно давить не надо
в) Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
г) Продолжаем удерживать педали несколько секунд.
После выполнения этих процедур на одометре вместо километража появятся буквы ECN (а не ЕСП, как многие ошибочно думают. ЕСП - это система курсовой устойчивости, а ECN - это error code number, кодовый номер ошибки).
После букв последовательно появляются код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел, затем снова выводится километраж. Если не успели записать/запомнить, выключите зажигание и повторите процедуру сначала.
Ваще пипец. Купил на разборке турбину, поставили, и опять тоже самое.
а официалы не хотят теперь стать обладателями сея турбины?диагносты херовы...говорили ж тебе, меньше их слушай...начинай с самого простого...на форуме хватает инфы по этому делу....а если самому лазить не хочется, то тыкай им пальцами куды смотреть,а куды нет...у них кроме поломки гожих агрегатов проблем не бывает...следующим этапом скажут форсы или тнвд менять.
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.
и всё??? только одну? Может не успел записать остальные числа? Где живешь? Может рядом кто с оп-комом есть (прибор для диагностики опелей)? или люди с форума подскажут к кому обратиться.
Правда когда делал диагностику у официалов, они мне сказали, что в истории были вот такие ошибки:
p0638 Низкое напряжение дросельной заслонки
р0130 Новышеное напряжение цепи датчика кислорода
р0403 Пониженное напряжение цепирецеркуляции отработанных газов
р0683 Обрыв цепи свечи накаливания
Правда когда делал диагностику у официалов, они мне сказали, что в истории были вот такие ошибки:
p0638 Низкое напряжение дросельной заслонки
р0130 Новышеное напряжение цепи датчика кислорода
р0403 Пониженное напряжение цепирецеркуляции отработанных газов
р0683 Обрыв цепи свечи накаливания
В сервисе отказались чистить ЕГР, ссылаясь на трудоемкость процесса.
Изначально сказали по стоимости в 2000 руб., потом подняли до 5000 руб. и все равно отказались.
В сервисе отказались чистить ЕГР, ссылаясь на трудоемкость процесса. Изначально сказали по стоимости в 2000 руб., потом подняли до 5000 руб. и все равно отказались.
беги оттуда
1. астра караван 1.9 cdti., 2009г.в,120 л.с(+18%).,АКПП AF-40,abs,esp,ebd,.AFL. Made in Germany.без сажевого и егр.
2. астра караван 1.3 cdti 2008г.в. Экофлекс.90 л.с.,МКПП М-20,abs,ebd.Made in Germany.без сажевого и егр.
3.астра караван 1.3 cdti 2006г.в. 90 л.с. МКПП М-20,abs.ebd.esp.Made in Germany,без сажевого и егр-продано.
Программы от Kutun and ADAKT. хочешь сделать хорошо-сделай сам!
на дизеле с 2009г.