Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Помогите советом! Разрываюсь!

  1. Помогите советом! Разрываюсь!

    Уважаемые астраводы, помогите развеять сомнения!

    Ситуация такова:

    Решил купить жене машину, опель астра H хечбэк 2008г.в. 1.6 115 л.с. робот. Это подарок, и она не вкурсе соответственно. Давно мечтала об этой машинке, но её коллеги настроили против коробки "робот", хотя жена моя, кроме как на моей машине с автоматом не ездила, и то пару раз всего.
    Так вот я уже заплатил аванс за тачку, и готов её забрать на днях, но меня разрывают сомнения с этим роботом!!!! Боюсь, что жене не понравится, и подарок превратиться в кучу негатива!!!
    Скажите: 1) правда ли говорят что при остановках необходимо переключать в положение нейтрали, неужели нельзя ездить в режиме драйва, только нажимая педаль тормоза, как на автомате?
    2) Скатывается ли машина назад? Можно ли оставлять машину на стоянке в режиме "А" при этом не дёргая ручник?

    Или же лучше подкопить на двигатель 1.8 140 л.с. с автоматом? И что скажите вообще про эту коробку: убитая она или нет у машин 2007-2008 годов.?

  2. Птиц Магистр АСТРАномии vorobywek Астранафт Аватар для vorobywek
    Регистрация
    04.11.2009
    Адрес
    Из гнезда
    Сообщений
    3,189
    Спасибо
    1 / 4
    Цитата Сообщение от Alexey2013 Посмотреть сообщение
    1) правда ли говорят что при остановках необходимо переключать в положение нейтрали, неужели нельзя ездить в режиме драйва, только нажимая педаль тормоза, как на автомате? 2) Скатывается ли машина назад? Можно ли оставлять машину на стоянке в режиме "А" при этом не дёргая ручник? Или же лучше подкопить на двигатель 1.8 140 л.с. с автоматом? И что скажите вообще про эту коробку: убитая она или нет у машин 2007-2008 годов.?
    Сразу - чтобы не было вопросов в дальнейшем - что такое робот? Это механическая коробка, переключением передач в которой и сцеплением управляют механизмы, а не человек!
    Поскольку робот - это такая-же механика, то соответственно на светофоре, если селектор кпп находится в режиме драйв, а машина сатоит, сцепление долно быть выжато, а если долго держать выжатым сцепление, то это не очень хорошо, поэтому при долгих простоях - да - желательно переводить селектор в положение нейтрали.
    Насколько я знаю - у Астр нет ассистента помощи при трогании в гору, поэтому да - при отускании тормоза, машина может покатиться назад!
    Про робот - корбока надежная и в принципе нормальная, но в зависимости от пробега и стиля езды, нужно будет делать корректироку точки схватывания, может быть поменять сцепление и следить за уровнем жидкости.
    Автомат-же у астры хороший - японский айсин, но у машин, как раз таки 07-08 годов были с ним проблемы - описание можно найти на нашем форуме, но суть в том, что большое количество машин с автоматом этих годов ремонтировались и кто знает - хорошо-ли или нет - поэтому покупка астры 07-08 годов с АКПП - это лотерея.
    Мой совет - поднакопить и взять новую машину, особоенно, раз это подарок.

    Сохрани чужую жизнь - пропусти мотоциклиста!!!

  3. Спасибо за ответ, но на новый авто денег у меня нет, и так кредит взял. Видимо автомат отпадает.
    Для себя я вижу только единственный вариант, это расказать жене о готовящемся подарке и узнать её мнение... чтобы потом я не переживал, да и она не мучилась с "подарком" )))

  4. Местный Магистр АСТРАномии kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой kasper обладает удивительной аурой
    Регистрация
    18.09.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,469
    Записей в дневнике
    30
    Спасибо
    12 / 11
    1) правда ли говорят что при остановках необходимо переключать в положение нейтрали, неужели нельзя ездить в режиме драйва, только нажимая педаль тормоза, как на автомате?

    Это механика с электроннным выжимом и переключением
    Переключать в нейтраль нужно,чтобы не изнашивать выжимной и не перегревать робот

    2) Скатывается ли машина назад? Можно ли оставлять машину на стоянке в режиме "А" при этом не дёргая ручник?

    На горке немного скатывается,как и механика.Если сильно - пора делать адаптацию сцепления

    Или же лучше подкопить на двигатель 1.8 140 л.с. с автоматом?

    Автомат лучше,силенок больше ,но в случае чего - робот починить проще и дешевле

    И что скажите вообще про эту коробку: убитая она или нет у машин 2007-2008 годов.?
    Почитай про проблемы с шестернями у 1,8 и неудачным радиатором охлаждения у машин этих годов.Если владелец исправил -можно брать
    http://astraclub.ru/threads/23259-%D...D1%82%D1%80.16 ).
    http://astraclub.ru/threads/14577-GM...82%D0%BE%D1%80
    http://astraclub.ru/threads/27607-%D...-%D0%B3.%D0%B2 .
    Робот стабильный и экономичный вариант,если не ездить на нем как на автомате(в пробках скидывать в N,не буксовать) и обслуживать раз в год(адаптация и замена тормозной в гидроприводе)
    Последний раз редактировалось kasper; 11.02.2013 в 17:26.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)