Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Замена компрессора кондиционера не по гарантии, КАК ЭТО?

  1. Новичок Новичок Kastrula на верном пути Аватар для Kastrula
    Регистрация
    23.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    42
    Сообщений
    8
    Спасибо
    0 / 0

    Замена компрессора кондиционера не по гарантии, КАК ЭТО?

    Всем привет! Уже много написано о проблеме заклинивания компрессора кондея и о том как официалы это чинят по гарантии.
    Но что делать тем у кого прошла гарантия, как у меня?

    Вопрос к тем кто заменил компрессор и выполнил все сопутствующие работы своими руками или в сторонних сервисах. Подскажите какие работы необходимо выполнить, а главное КАК?

    Моя проблема:
    1. Перегорел предохранитель на электр./магнит. муфте (починил сам) 8)
    2. После первого запуска кондер поработал 2 минуты, заклинил и сорвал демпферную муфту.

    Судя по постам проблема очень распространенная.

    Вот что планирую сделать я:
    1. Спустить фреон
    2. Отсоединить все доступные шланги, трубки системы и промыть
    3. Снять радиатор кондея и проверить фильтр в нем (либо промыть либо заменить)
    4. Все собрать
    5. Заменить компрессор на новый или б/у (в моем варианте б/у в сборе с эл/маг и демп муфтами)
    6. Закачать фреон на станции

    Вопросы:
    1. Чем промывать? Вроде бы есть специальный чистящий фреон, но это только для прочистки на станции под давлением, а у меня такой нет.
    2. Нужно ли чистить испаритель (радиатор в салоне авто) и еще что-нибуть? Если да, то как?
    3. Какие понадобятся расходные материалы?
    Например, я знаю, что нужно заменить уплотнительные кольца между компрессором и шлангами. что еще?

    В общем поделитесь опытом или идеями как это все правильно сделать.

  2. Местный Астравод AXel_23 на верном пути Аватар для AXel_23
    Регистрация
    09.06.2012
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    40
    Сообщений
    108
    Спасибо
    0 / 0
    Апну. ибо предстоит все тоже самое, ибо компрессор заклинил.
    Opel Astra H 2008г. 1.8л 140 пони

  3. Местный Опытный Астравод sergeu0 на верном пути Аватар для sergeu0
    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Свердловская область
    Сообщений
    320
    Спасибо
    1 / 0
     т115ха 96
    Цитата Сообщение от Kastrula Посмотреть сообщение
    Всем привет! Уже много написано о проблеме заклинивания компрессора кондея и о том как официалы это чинят по гарантии.
    Но что делать тем у кого прошла гарантия, как у меня?

    Вопрос к тем кто заменил компрессор и выполнил все сопутствующие работы своими руками или в сторонних сервисах. Подскажите какие работы необходимо выполнить, а главное КАК?

    Моя проблема:
    1. Перегорел предохранитель на электр./магнит. муфте (починил сам) 8)
    2. После первого запуска кондер поработал 2 минуты, заклинил и сорвал демпферную муфту.

    Судя по постам проблема очень распространенная.

    Вот что планирую сделать я:
    1. Спустить фреон
    2. Отсоединить все доступные шланги, трубки системы и промыть
    3. Снять радиатор кондея и проверить фильтр в нем (либо промыть либо заменить)
    4. Все собрать
    5. Заменить компрессор на новый или б/у (в моем варианте б/у в сборе с эл/маг и демп муфтами)
    6. Закачать фреон на станции

    Вопросы:
    1. Чем промывать? Вроде бы есть специальный чистящий фреон, но это только для прочистки на станции под давлением, а у меня такой нет.
    2. Нужно ли чистить испаритель (радиатор в салоне авто) и еще что-нибуть? Если да, то как?
    3. Какие понадобятся расходные материалы?
    Например, я знаю, что нужно заменить уплотнительные кольца между компрессором и шлангами. что еще?

    В общем поделитесь опытом или идеями как это все правильно сделать.
    наврядли получится промыть самому, вся система промывается, в течении 2 часов а может и более, смотря на сколько засрана...Более мелкая взвесь проходит дальше и оседает в испарителе. Самая «шустрая» грязь проходит дальше и, завершая круг, попадает в компрессор. «Умирающему» компрессору хуже от этого уже не будет, его всё равно менять.
    А вот новому, который куплен за большие деньги и должен занять место вышедшего из строя - это смертельная порция яда. Картина распределения продуктов разрушения компрессора по системе может несколько изменяться в зависимости от типа системы на конкретном автомобиле, но общий смысл сводится к тому, что при замене компрессора систему придется промывать, и промывать очень тщательно.
    Промывка состоит из двух основных этапов.

    Во-первых, слипшуюся и спрессованную масляно-алюминиевую смесь надо растворить.
    Во-вторых, после этого её надо извлечь из всех укромных уголков системы.
    Давайте вспомним, что масло, находящееся в системе, не растворяется хладагентом, а только перемешивается с ним и в таком виде циркулирует по системе. Поэтому стационарные заправочные автоматизированные комплексы, предназначенные для сбора хладагента, очистки масла и заправки системы не могут удалить прилипшую масляно - алюминиевую смесь. Для её растворения нужен растворитель, эффективно растворяющий масла. Спирт здесь не поможет, вспомните школьный опыт с масляным шариком, плавающим в спирте. Ацетон, бензин, керосин и т.д. тоже не годятся, они могут повредить шланги и синтетические уплотнители.
    Что делать? Выход есть! Это специальный растворитель R141. Он разработан для очистки подобных систем и активно используются специализированными сервисами. R141 отличается тем, что очень хорошо растворяет масло и другие примеси, в меру летуч, не ядовит при разумной концентрации, безвреден для резины и неопрена. Хотя самая важная его особенность состоит в том, что R141 можно полностью удалить из системы путем вакуумирования.
    Итак, растворитель найден! Как теперь с его помощью промыть систему? Первое, что приходит в голову - это разобрать систему, демонтировать отдельные элементы, наливать в них растворитель, болтать-трясти их, а потом продувать сжатым воздухом. В былинные времена так и поступали. При этом стоимость работ была очень высокой. Монтаж- демонтаж элементов, огромный расход дорогого растворителя, замена одноразовых уплотнителей на разъединяемых элементах и огромная вероятность повреждения резьбовых соединений.
    А самое неприятное - это полная невозможность промыть такие элементы, как конденсор и испаритель. Эти детали представляют собой плотные лабиринты тонких трубок с огромным количеством изгибов и сужений, в каждом из которых скопилась и прилипла на масле своя порция грязи.
    И если конденсор ещё можно снять и сделать вид, что промыли, то испаритель - увы. На большинстве автомобилей его демонтаж связан с полной разборкой панели приборов. Работа долгая, сложная, и следовательно - дорогая.
    Что, опять тупик? Нет! Зарубежные специалисты, работающие с системами кондиционирования много лет, давно решили эту задачу.
    Они разработали установку для промывки системы автомобильного кондиционера без её разборки и демонтажа.
    Принцип ее работы прост. Загрязнённая система включается в замкнутый контур специальной промывочной установки, по которому вместе с пульсирующей струёй воздуха циркулирует поток растворителя R141. Расход составляет около 20 литров в минуту.
    Масляные отложения растворяются и воздушно-жидкостным потоком вымываются из системы. В моющей машине стоят фильтры, улавливающие взвешенные частицы, и очищенный состав отправляется за новой порцией грязи.
    Промывка сильно загрязненной системы занимает около часа. Можете прикинуть, сколько литров растворителя проходит за это время через систему!
    Следует добавить, что промывка не отменяет замены ресивера-осушителя. Этот фильтр всё равно требуется заменить!
    Astra H 1.8 AT, Космо + QuickHeat + Sight & Light + БК + ESP + Opera + КК

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)