Всем привет! Уже много написано о проблеме заклинивания компрессора кондея и о том как официалы это чинят по гарантии.
Но что делать тем у кого прошла гарантия, как у меня?
Вопрос к тем кто заменил компрессор и выполнил все сопутствующие работы своими руками или в сторонних сервисах. Подскажите какие работы необходимо выполнить, а главное КАК?
Моя проблема:
1. Перегорел предохранитель на электр./магнит. муфте (починил сам) 8)
2. После первого запуска кондер поработал 2 минуты, заклинил и сорвал демпферную муфту.
Судя по постам проблема очень распространенная.
Вот что планирую сделать я:
1. Спустить фреон
2. Отсоединить все доступные шланги, трубки системы и промыть
3. Снять радиатор кондея и проверить фильтр в нем (либо промыть либо заменить)
4. Все собрать
5. Заменить компрессор на новый или б/у (в моем варианте б/у в сборе с эл/маг и демп муфтами)
6. Закачать фреон на станции
Вопросы:
1. Чем промывать? Вроде бы есть специальный чистящий фреон, но это только для прочистки на станции под давлением, а у меня такой нет.
2. Нужно ли чистить испаритель (радиатор в салоне авто) и еще что-нибуть? Если да, то как?
3. Какие понадобятся расходные материалы?
Например, я знаю, что нужно заменить уплотнительные кольца между компрессором и шлангами. что еще?
В общем поделитесь опытом или идеями как это все правильно сделать.