Показано с 1 по 18 из 18

Тема: Trade-in в Нижегородском Дженсере

  1. Question Trade-in в Нижегородском Дженсере

    Приветствую всех заинтересовавшихся.
    Вопрос таков: кто-нибудь сдавал машины в trade-in в Дженсер Нижний Новгород (улица Стрелка дом 16) и в других салонах? Спрашиваю потому, что хочу сдать Астру Н 2008 года, но настораживает юридическое оформление сделки, а именно выдача мною ген. доверенности на руководителя, потом получение мною наличных под расписку, и ожидание момента, когда кто-нибудь ее купит, а не оформление по ДКП с салоном как с юридическим лицом.
    Если кто-нибудь пользовался такой услугой, расскажите как оформляли? И вообще как проходила реализация этой услуги.
    Спасибо за внимание.

  2. Участник Начинающий Астравод Говард на верном пути Аватар для Говард
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Н.Новгород
    Сообщений
    37
    Спасибо
    0 / 0
    UP

  3. Хм, что бы значило это загадоШное UP

  4. Местный Заслуженный Астравод petralekc на верном пути Аватар для petralekc
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Сообщений
    650
    Спасибо
    4 / 0
    Цитата Сообщение от SherKhan Посмотреть сообщение
    Хм, что бы значило это загадоШное UP
    человеку это тоже интересно и он поддерживает тему.
    а по существу, я думаю, что дело в налогообложении. юридическое лицо с данной сделки заплатит гораздо больше налогов, а физическое 13% подоходного. я не понял, вам деньги на руки дадут сразу после оформления доверенности или вы будете ждать продажи машины. еще такую схему практикуют перекупы, чтоб избежать лишних записей в ПТС. и еще, после продажи машины, если она вам принадлежала меньше 3-х лет надо подать декларацию о продаже машины. проконсультируйтесь о тонкостях налогового законодательства, чтоб не нарваться на проблемы с налоговой. по-моему, если не подать декларацию о продаже машины, могут впаять штраф + , если не докажете, что вы не получили прибыль, заплатите 13%, за вычетом необлагаемой налогом суммы. в общем как-то так. все это примерно-приблизительно, так что желательно проконсультироваться у кого-нибудь грамотного.
    Astra J ST, 1.4t, cosmo+ коричневый салон + комфорт сидений 2, silky shadow

  5. Благодарю за разъяснение.

    Мне объяснили так: приезжаю в салон, оценивают авто. Далее едем к нотариусу для оформления ген. доверенности на руководителя отдела трейд-ин (опять же внятного ответа на кого конкретно будет выдаваться доверенность нет, то есть может получиться, что она будет выдаваться не на должностное лицо- руководителя, а на физ. лицо. Кстати, ни координат для связи, ни имени, фамилии или отчества мне так и не предоставил менеджер трейдиновский, хотя я спрашивал). После этого путь наш на Комсомольское шоссе, где из кассы нам выдают сумму, согласованную при оценке, и авто ставится на продажу в салон. Естественно, после получения денег с меня берут расписку, что я их получил. То есть право собственности на авто остается за мной, а, соответственно вместе с ним и риск случайной гибели и бремя содержания имущества. Ведь это уже заключенный договор купли- продажи фактически: деньги у продавца, товар у покупателя.

    Мотивируют такую схему тем, что меняется собственник салона с физического лица на юридическое, но когда организационно- правовая форма станет "ООО", то будет заключен ДКП. Но менеджер по продажам этого же салона дает информацию, что ОПФ салона сменилась еще в декабре, а отдел трейд-ин (цитирую слова менеджера отдела трейд-ин): "пока еще физик". Как такое может быть мне не понятно.
    Когда авто наконец-то продастся, то нам будет предоставлен ДКП. Напрягает какое-то подвешенное состояние, то есть отсутствие оформления на бумаге всех этих манипуляций кроме расписки о получении денег. Спрашиваю, мол то, что вы предлагаете- это договор комиссии? Мне говорят, что да, это он. Но потом, что это договор оказания услуги.

    Если говорить о том, что это лишняя запись в ПТС, то я с Вами согласен. Но если бы был заключен ДКП с юр. лицом, то в ПТС добавился бы хозяин- юр. лицо- автосалон. И это не так и страшно, на мой взгляд. У меня в ПТС по факту я третий хозяин, но из физ. лиц- первый. Остальные две записи- это салон, где я покупал и еще какой-то собственник Дженерал Моторз, который продал машину этому салону. (если ничего не перепутал на счет своей ПТС). Машину брал в этом же салоне новую.
    В предлагаемом мне варианте для салона все гораздо проще: он не заключает ни договора хранения, ни вообще договоров, то есть ответственности не несет никакой на бумаге. Только неспешно продает ее без убытка себе, а в случае, если с машиной что-то случается (как писал выше) риск случайной гибели остается на мне.
    Путано и непонятно. Или мне так кажется. Поэтому, дамы и господа, вопрос и возник. Что- то как-то все жиденько и не вызывает доверия.

    Что касается налоговых вопросов, то согласно статье 217 НК РФ (Доходы, не подлежащие налогообложению (освобождаемые от налогообложения)
    Не подлежат налогообложению (освобождаются от налогообложения) следующие виды доходов физических лиц:
    7.1) доходы, получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика три года и более, а также при продаже иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика три года и более.
    Поскольку авто приобретено 7 февраля 2009 года, то три года истекли и с этим вопросов быть не должно.

  6. Местный Заслуженный Астравод petralekc на верном пути Аватар для petralekc
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Сообщений
    650
    Спасибо
    4 / 0
    при таком раскладе, я думаю, проблем возникнуть не должно. но в доверенности надо указать, что вы вместе с доверенностью передаете и все риски, связанные с авто и все документы и ключи. и, соответственно, второй экземпляр расписки оставьте себе. по-моему, сейчас ДКП может быть заключен даже в устной форме, а данные документы будут являться подтверждением заключения договора. для подстраховки возьмите себе копию доверенности(если дадут) или хотя бы данные нотариуса, № доверенности, и дату ее выдачи. а еще я бы вам порекомендовал не связываться с дженсером. с того момента, когда вы покупали машину, много воды утекло, люди там поменялись, и салон заработал дурную репутацию. знаю два случая, когда продавали либо авто-доноры, либо восстановленные после аварии машины. я сам там покупал 2 авто в 2007 и 2008 годах, но вот в 2012 уже покупал в луидоре, знаю, что буквально недавно там человек купил машину по трэйд-ину. ему понравилось как ее там оценили, правда не знаю всех тонкостей оформления, но номера со старой машины он повесил на новую, написав соответствующее заявление. ( в луидоре работает гаишник и процедуру постановки на учет можно пройти там же, правда значительно дороже, чем в гаи)
    Astra J ST, 1.4t, cosmo+ коричневый салон + комфорт сидений 2, silky shadow

  7. Вы понимаете, все равно как-то не солидно что ли мне кажется. Доверенности выписывать, нотариус у них свой какой-то (менеджер обронил фразу, что "поедем к нотариусу в Сормово", то есть к уже определенному). Соответственно, согласится ли менеджер включить условия, что риски передаются ему. Если даже согласится, то получается договор комиссии (по договору комиссии одна сторона (комиссионер) обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение совершить одну или несколько сделок от своего имени, но за счет комитента).
    В любом случае, что в договоре комиссии, что в ДКП можно оговорить многие условия. А имея на руках расписку о получении денег в случае чего много "не навоюешь". С договором спокойнее мне.

    Да и вопрос по поводу трейди-ин в Дженсере и по трейд-ин в целом уже не так важен и имеет справочный характер. Решил не связываться с этой услугой и попробовать через объявления продать авто.

    К вопросу о том, что Дженсер теряет свою репутацию- это Вы правильно заметили, согласен на все сто. Да только понял это, когда вопрос трейд-ина коснулся, потому как в прошлом году заказал там Антару, сказали неделю назад, что она уже на подходе где-то. А отказываться от нее тут и переходить в тот же самый Луидор, что бы ждать еще месяцев пять... Не готов к этому.

    petralekc спасибо за участие! Но тему, думаю, закрывать не стоит, может кто-то еще что-либо расскажет, а кто-то что-нибудь узнает.

  8. Участник Астравод Hemi на верном пути Аватар для Hemi
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Нижегородская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Спасибо
    2 / 31
    Я старую астру снял с учета, потом поехал в трэйд-ин сдавать, неизвестно сколько они её будут продавать, а транспортный налог будет расти до того пока с машиной не сделают регистрационные действия (перерегистрация или снятие с учета).
    Astra J 1.6T AT Cosmo+Premium Tech.gray
    Astra H GTС 1.8 AT Cosmo
    Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium+AGR

  9. Hemi, так вроде налогооблагаемой базой является зарегистрированный в ГИБДД авто. Если я ничего не путаю, то после того, как Вы регистрируете автомобиль ГИБДД отправляет в налоговую информацию, что вы машину зарегистрировали и согласно Налоговому кодексу признаетесь налогоплательщиком транспортного налога. Соответственно, когда вы ее снимаете с учета, ГИБДД опять же отправляет эту информацию в отдел ФНС и вы перестаете быть налогоплательщиком по этому налогу.

    Статья 357 НК РФ. (Налогоплательщики)
    Налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

    Статья 358 НК РФ. (Объект налогообложения)
    Объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    По крайней мере я понял так из содержания Налогового кодекса.

  10. Участник Астравод Hemi на верном пути Аватар для Hemi
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Нижегородская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Спасибо
    2 / 31
    Транспортный налог идет до снятия с учета, а в налоговую отчетность в любом случае нужно сдать о продаже тс на основание документов договора купли продажи или других.
    Astra J 1.6T AT Cosmo+Premium Tech.gray
    Astra H GTС 1.8 AT Cosmo
    Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium+AGR

  11. То есть я с ДКП должен буду явиться в налоговую и кому-то его там сдать? Я правильно понял?

  12. Участник Астравод Hemi на верном пути Аватар для Hemi
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Нижегородская обл
    Возраст
    42
    Сообщений
    62
    Спасибо
    2 / 31
    до 1 апреля следующего года после продажи а/м нужно подать декларацию о доходах (то есть продал в 2013 декларацию подай до 1 апреля 2014г за 2013год) и не имеет разницы сколько лет машине год или 20 лет.
    Astra J 1.6T AT Cosmo+Premium Tech.gray
    Astra H GTС 1.8 AT Cosmo
    Astra J 1.4T AT Cosmo+Premium+AGR

  13. Цитата Сообщение от Hemi Посмотреть сообщение
    до 1 апреля следующего года после продажи а/м нужно подать декларацию о доходах (то есть продал в 2013 декларацию подай до 1 апреля 2014г за 2013год) и не имеет разницы сколько лет машине год или 20 лет.
    Полагаю, этим исчерпывающим ответом тему налогов придется завершить и вернуться к изначальной, про трейд-ин.

  14. Местный Заслуженный Астравод petralekc на верном пути Аватар для petralekc
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Дзержинск Нижегородской
    Сообщений
    650
    Спасибо
    4 / 0
    если я правильно понял, и тема про трейд-ин теряет актуальность. я вообще предпочитаю не пользоваться данной услугой после того, как мне машину оценили на 70000 дешевле того, что я продал.
    Astra J ST, 1.4t, cosmo+ коричневый салон + комфорт сидений 2, silky shadow

  15. На счет актуальности- сложно сказать. Возможно, кто-то еще захочет рассказать о каких-то казусах, связанных с упомянутой услугой. Как говорится: "время покажет".

  16. Новичок Новичок White_Man на верном пути
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Всем привет!
    Не так давно прошел на себе всю рассматриваемую процедуру trade-in в Луидоре. В общем-то пользуюсь услугами trade-in уже второй раз: первый раз покупал корсу в "БЦРе", второй раз - сдавал корсу в "Луидор" и забирал новое авто. Не знаю что там за сложная процедура придумана в Дженсере, но, что в БЦРе, что в Луидоре все было абсолютно прозрачно без выездов из салона. Автосалон прописывался в ПТС в обоих случаях, являясь как бы очередным собственником авто. По мне, так услуга очень удобная, если вы конечно готовы немного потерять при продаже (в моем случае можно сказать я ничего и не потерял, т.к. дали скидку на новое авто).
    Итак, опишу как все проходило: ехал в салон не зная, сдам авто или нет. Приехал в Луидор на полностью вычищенном авто, т.е. вынул из машины абсолютно все и с готовностью с ней расстаться по щелчку пальцев. Пришел к приемщику, объявил ему низшую стоимость, по которой готов оставить авто, после чего пошли осматривать а/м. На улице было сыро и а/м был, соответственно, не сильно чистым. Обмерил ЛКП толщинометром (у меня авто не красилось вообще - все заводское), потрогал пороги. Потом взял ключи, сам! завел авто, посмотрел движок, включал все возможные кнопочки, рычажки. Чуть продернулся вперед/назад, рулем покрутил. Собственно все, на этом осмотр закончился. Нашел маленькую царапку за что пришлось скинуть 5 т.р. с объявленной мной стоимости.
    А дальше все процедуры заняли минут 15-20. Заявление на снятие с учета - 900 рэ, все девушка заполнила, отнес доки в трейд-ин, скрутил номера и с ксерокопией ПТС ушел к ГАИшнику. Номера забрали, транзиты выдали, снова в трейд-ин, они транзиты забрали, ДКП подписали и все....я свободен! Деньги кэшем не забирал, т.к. на сл.день пришел за новым авто, старое в зачет ушло.

  17. Приветствую, White_Man! Спасибо, что откликнулись.
    О существовании такой процедуры (именно с договором и именно с ДКП) я и хотел услышать. В том смысле, что она фактически существует и это не только рекламный ход.
    На будущее пригодится информация... Еще раз спасибо за ответ.

  18. Новичок Новичок White_Man на верном пути
    Регистрация
    14.02.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    5
    Спасибо
    0 / 0
    Рад помочь! )

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы