-chUper-
Есть соответствующая для этого тема - создана ещё до нового года...
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Опель Опелевич
Если мона по подробнее на счет евро4. Ну т.е. что собственно сделал Кирил. Я вроде слышал, что сам контроллер нада шить, чтоб убрать этот затык из-за педали газа. Это Кирил делает, или нет? А то некоторые говорят, что типа какие то датчики в катализаторе отрубить и все. На мой взгляд это лажа. Необходимо полностью менять алгоритм впрыска топлива, ну в смысле не то что бы полностью, а видимо его количество, всякие там задержки, ну и т.д., ну т.е. необходимо в полном объеме иметь возможность всю эту прогу по впрыску править, ну или готовую другую какую то прошивку целиком на контроллер залить.
Наверное.
Я в принципе не очень в этом разбираюсь, так понятийный аппарат имеется, не более. Поэтому мож чего и не так себе представляю.
Так все таки это Кирил делает, или нет?
Отпишись по эксплуатации. Ну расход понятно, что будет больше, интересует главным образом отклик педали. Читал про мульку на педаль, такой вариант меня не устраивает, затыка он не устраняет, просто делает педаль более резкой. Ну я и сам могу тапку в пол утопить, нафига мне мулька.
Так вот у тебя получилось как с мулькой или что бы без затыка?
Короче отпишись, народу интересно.
Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Был 3 года Astra H (2008 серебристый седан Z16XER МТ Cosmo)
alex-1968
вчера был у Кирилла: он скинул клему с акума минут на 5, погазовал несколько раз на нейтрале до 6000 0б/мин, поковырялся в Тече своём и вуаля! машинка поохотнее отзывается на газ. Что конкретно он делает я не знаю, если интересно можешь позвонить или подъехать и распросить его самого (тел. 585-37-95). Завтра он будет целый день, я ещё поеду прошивать круиз.
П.С. с кнопкой спорт действительно ничего не получилось, но Кирилл говорит "пока не получилось2, так что ждём-с.
alex-1968
Вот именно так он и делал, как Yarus написал... Никакие датчики не отрубал... Расход не увеличился до сих пор...
Отчёты смотри в темке про прошивку БК за 350 руб...
Опель Опелевич
Дак Вы там с Кирей вроде бы не доделали свою кнопку? Он вроде бы хотел доразбираться в проблеме? Или всё - понты? Можно закрывать тему что ли?
Сергей был на Opel Astra Н 5D, COSMO, MoonLand, Z16XE1 - (продан за 460т.р.25.07.2010).
Сейчас на Mitsubishi ASX 1.8 Invite CVT (S09, куплен за 839т.р. 03.09.2010)
Считаю, что кнопка спорт стоит именно там, где и должна...кнопки размещают по частоте пользовани ими: чем чаще пользуешься, тем ближе. Режим спорт включить можно на светофоре и ездить до остановки, а кнопки борткомпьютера и музыки используются во время движения!
Так что, на мой взгляд, перенос кнопки на руль нецелесообразен...
Электронный блок управления является интерфейсом для электрических и электронных систем автомобиля. Данные колес посылаются в блок управления через сигналы высокой частоты и там обрабатываются. Водитель получает информацию о текущем состоянии по информационному дисплею. Блок управления соединен с клеммой 15 и клеммой 31, а также с низкоскоростной шиной CAN, чтобы осуществлять связь с другими блоками управления и выполнять диагностику системы.
При радиопередаче применяется только одно исполнение в противоположность модели Vectra-C:
Система TPMS с соединением по высокой частоте 433 МГц между электронным блоком управления и датчиками.
Для него требуются еще датчики в колеса. А это не детские деньги.Дилер в другой теме привел подробное описание работы этих блоков. Я так до конца и не понял, будет ли работать TPMS без DDS.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Почитай http://astraclub.ru/forum/viewtopic....27587&start=30 . Там идет подробное обсуждение. Я не специалист в этом вопросе. Просто в названии твоего блока присутствует 433MHZ. Из этого я и заключил, что это TPMS. Если у тебя нет ESP, то похоже родных решений нет. Или их пока не нашли.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Тогда блок не нужен. Только нужно уточнить версию ESP.
Сообщение от Дилер
Система контроля потери давления в шинах (DDS)
Люди у которых DDS имеется с завода на автомобилях ASTRA H и ZAFIRA B если не сложно, то в целях статистики напишите номера блоков ESP в этой ветке форума, это очень поможет тем автолюбителям, которые этой системой обделены, но очень хотят её установить, не покупая новый блок ESP (с этой опцией).
Номер можно посмотреть под капотом заглянув сбоку под расширительный бачёк антифриза как на фото, требуется отображать на форуме номер блока и буквы в чёрном квадратике, машину и год выпуска.
Например: 13 246 537 BN - ASTRA H 2007г. выпуска.
Статистика, поддерживают DDS следующие блоки:
ASTRA H - 13 246 537 BN;
ZAFIRA И - 13 246 540 BR; 13 235 025 AT;
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)
Народ, подниму старую тему!)))
После установки ЕСП, уже 4 месяца никак немогу активировать/прошить кнопку спорт! Но в инете слышал что у кого-то это получалось!! Наишите здесь или в ЛС, че делать надо
После установки ЕСП, уже 4 месяца никак немогу активировать кнопку спорт
Что значит активировать? У меня на автомате кнопка "спорт" переводит автомат в режим повышения передачи, когда двигатель раскручен до отсечки. Если автомата нет, то почуствовать кнопку будет сложно. Штатно ESP отключается кнопкой "спорт" только при наличии спорт-шасси. Если его нет, то и ESP не отключается.
Opel Astra Cosmo 1.8AT GPS, ESP(было)
Opel Insignia Country Tourer 4x4 (стало)