Неправильно. 16см это про размер штатной акустики в задних дверях (там может быть как 16 см, так и 13 см). А саб некоторые собирают вместо запаски под полом в багажнике... Там вобщем-то и ссалки на FAQ имеются с картинками...
Последний раз редактировалось Aleksey777; 03.06.2013 в 17:13.
Перечитал еще раз.
Алексей535 говорит что универсал купил не для того чтоб там бочонок возить, т.е. занимаемое пространство сабом ему нужно, но вместо саба думает поставить в задние двери 16см дины, и спрашивает будет ли лучше звук. Ответ звук будет может и лучше, но фсерафнофигня! Я бы предложил поискать варианты сабов в компактном оформлении и милипузерных усилков, собсно сам эти же озадачен, выборы пока пали на несколько моделей, Boston Acoustics G110-4, Boston Acoustics G210-4, ESX SX1040, Helix P10W. Усилки класса D, выбираем с запасом мощщи, по вкусу и цене. Пример Zapco ST-2D.
16см не в задние, а в заднюю дверь универсала и пищалочки там повешать, ну что бы как стерео было не только от двери справа, но и сзади, с буфером накатался да и не та машинка для него, просто опель сам по себе шумный я так понял, что бы слушать музыку на средней громкости и получать удовольствие.
Мафон 1 дин и 1 дин бк могут решить проблему с головой и бк? Цветной бк рубля 3 стоит нормальный. А магнитола это уже отдельная история и на руль нормально заводят ее.
Иногда когда слушаю диск, начинает громко работать радио, а иногда и когда радио слушаю, оно начинает громче работать, может функция какая нить включена у меня?
Иногда когда слушаю диск, начинает громко работать радио, а иногда и когда радио слушаю, оно начинает громче работать, может функция какая нить включена у меня?
когда переключается на радио/начинает громче работать передают сообщения о пробках?
вроде tmc называется
Peugeot 4008 2.0 CVT Allure Black
Astra GTC 1.4T MT6 Sport Power Red, AFL+, NAVi 600, Обзор и освещение, светодиодные задние фонари. Продана
К имевшейся системе довесил 2-х фарадный кондер на усилитель - баса стало заметно больше, да и стал он сильно сочнее, короче при стоимости довеса порядка 2-3 килорубля категорически рекомендуется.
Кроме того, выбросил штатную голову и поставил Alpine IVE-W530BT (16 000 руб.) через адаптер CAN-шины (6 000 руб.) плюс переходная рамка (2 000 руб.) Звук просто ошеломительно изменился: при прослушивании качественно записанных акустических вещей окружающий мир просто растворяется. Сложности при замене: адаптер CAN херит кнопку сеттингс (надо перешивать как-то), рамки бывают только серебристые, их в салонах тупо обливают черной краской, короче красил сам (3 слоя черной краски и 4 слоя лака). Получилось почти идеально.
Сложности при замене: адаптер CAN херит кнопку сеттингс (надо перешивать как-то)
Что то стремак...
Мы тут где обмусолили тему кан-адаптеров для кнопок на руль, все есть, у меня работает. Я покупал кстати не так дорого, мне вообще за 2,5тр с доставкой обошелся.
Ну кнопку вроде можно приучить куда-то, пока руки не дошли.
А насчет цены: наиболее распространенный адаптеры бывают наши (вроде по 3 тыра продаются, но не попались - поискал, плюнул и купил за 6 000) и пендосовские (точно порядка 5-6 килорублёв). Пендосовские ваще стрем - они в разрез шлейфа ставятся. Наши (не помню, к сожалению, чьи - с фишками, но все равно в землю врезаются).
Ну кнопку вроде можно приучить куда-то, пока руки не дошли.
А насчет цены: наиболее распространенный адаптеры бывают наши (вроде по 3 тыра продаются, но не попались - поискал, плюнул и купил за 6 000) и пендосовские (точно порядка 5-6 килорублёв). Пендосовские ваще стрем - они в разрез шлейфа ставятся. Наши (не помню, к сожалению, чьи - с фишками, но все равно в землю врезаются).
Ох дружище, чтож ты не посоветовался то...
Вот отличный кан-адаптер http://www.dynamicsounds.co.uk/vauxh...l#.Un6sLlzeDkF
И кнопки правления, и включение ГУ по зажиганию, и сеттингс есть, и подсветка магнитоллы на датчик света привязана.
Ваще похож на мой... Управление с руля у меня работает, включение по зажиганию тоже. Датчик света в магнитоле свой. Отпал только settings, но это поправимо вроде.
Ваще похож на мой... Управление с руля у меня работает, включение по зажиганию тоже. Датчик света в магнитоле свой. Отпал только settings, но это поправимо вроде.
Да, у меня именно зажатие этой кнопки пускает в settings, тест-режим не доступен, мне он не нужен, потому не парился. А выключается ГУ при многократном нажатии той кнопки.
Переходник на CAN-шину - это, по сути, просто контроллер, коммутирующий сигнал магнитолы в соответствии с протоколом шины. У моего есть 4 переключателя, которые выставляются в зависимости от производителя магнитолы. Вот и получается, что на твоем пионере нижняя слева кнопка открывает сеттингс, а на моем алпайне переключает источник воспроизведения...
Переходник на CAN-шину - это, по сути, просто контроллер, коммутирующий сигнал магнитолы в соответствии с протоколом шины. У моего есть 4 переключателя, которые выставляются в зависимости от производителя магнитолы. Вот и получается, что на твоем пионере нижняя слева кнопка открывает сеттингс, а на моем алпайне переключает источник воспроизведения...
Немножко не так.
Контроллер, это да, но у него могут быть разные прошивки, соотв он немного по разному будет читать-выдавать инфу.
Проводные пульты для обоих ГУ работают по принципу разных сопротивлений, скажем так, если зажимается кнопка 50 Ом, то это перемотка вперед, если кнопка на которой 100 Ом, то это перемотка назад и т.д. Т.е. от головы это никак не зависит, т.к. она не не воспринимает сигнал с кан шины никак. Мой контроллер может быть пользован и для пиона и для алпайна, нужны только разные проводки подключения к самому ГУ, мне можно было заказать кстати сразу оба.
Так вот а сам контроллер принимает по кан сигнал от кнопок и нужный передает в БК на дисплей по той же кан шине, переключить текущие показания, сбросить показания, или войти в режим настройки часиков и чего там еще.
А типа контроллер отдельно или что нить такое. У меня универсал, хочу пару колонок небольших через усь в багажник бросить. И Вообще кто богат звуковыми решениями в универсале, не хочется терять его универсальность...
Высокоуровневый адаптер позволяет к усилку подключить вывода магнитолы для динамиков к усилителю. Так бросать пару колонок в багажник не стоит, они так - подзвучка. Лучше перед через силок включать...