Добрый день! Оцените, пожалуйста, стоимость исправления повреждений.
1)левое зеднее крыло 2)левая передняя дверь 3) порог? 4) небольшая вмятина на левом переднем крыле 5) заменить лобовое стекло, если занимаетесь этим
Здравствуйте ! По предварительной оценке у вас получается :
Снятие установка заднего бампера 1500
Арматурные работы по салону 3200
Ремонт заднего крыла от 8000
Окрас заднего крыла 8000
Дверь передняя замена 2600
Дверь передняя окрас (с2х сторон) 9500
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Уникальный представитель модельного ряда Suzuki, компактный кроссовер настоящая легенда, внедорожный флагман и вот в таком унылом виде он прибыл к нам на кузовную станцию. Помимо радикальных повреждений передний части автомобиля, пострадали множественные арматурные элементы. Та же беда не миновала рулевую рейку, правый передний рычаг, поддон двигателя и многое другое.
При всей бюджетности данного авто, цены на его запчасти далеко небюджетны и превосходят в рублёвом эквиваленте ценник на запчасти автомобилей премиум сегмента, что для владельца Витары оказалось крайне неприятной новостью, а для нас определёнными трудностями в их подборе.
Ведь всегда хочется сэкономить энную сумму при покупке деталей и многие не брезгуют покупкой их с авторазборок. И даже там найти кузовные элементы на данный авто бывает очень нелегко, а в виду того, что их не так много, ценники на них достигают астрономических величин.
Однако маховик ремонта уже раскрутился и бросать на полдороги процесс восстановления уже нельзя.
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Неудачный манёвр при перестроении и очередной блондин инфинити QX70 (3.0D) c "глубокими ранениями" заднего крыла и правой пассажирской двери поступает к нам на кузовную станцию. Помимо ремонта повреждённых деталей, займёмся окрасом масок фар, стоковых порогов, пластиковых расширителей арок и нижних текстурных юбок переднего, и заднего бамперов. Так же установим пресловутые ангельские глазки, притонируем лаком задние фонари, дабы финик обрёл ещё большую харизматичность и утраченный блеск новизны.)
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Перед нами Тойота королла, вся левая сторона которой пострадала от серьёзного ДТП. Помимо основных повреждений которые придётся исправлять, нам также нужно заняться исправлением ошибок стороннего сервиса, где королла побывала накануне ДТП. Придётся заменить основные кузовные элементы которые пострадали больше всего (бампер,переднее крыло, две двери),поправить зазоры, отремонтировать порог, заднее крыло и суппорт фары. Установить недостающие арматурные элементы.
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Добрый день, по предварительной оценке у вас получается
С/У двери передней + разбор 1800
Ремонт передней двери от 2000
Окрас передней двери 7000
С/У двери задней + разбор 1800
Ремонт задней двери от 4500
Окрас задней двери 7000
Ремонт арки заднего крыла от 2500
Окрас заднего крыла от 3500 локально, 7000 полностью.
По срокам приблизительно 4-5 рабочих дней.
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Будем лечить локальные повреждения левого переднего крыла HYUNDAI EQUUS. Повреждения небольшие, цвет чёрный..поэтому ремонт не займёт много времени и средств. Берём в работу !)
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Перед нами, немецкое чудо автомобилестроения Porsche Panamera Turbo S во всей своей красе ! )
Но даже такие красавцы не могут избежать травм от лёгких дорожно транспортных происшествий. В итоге небольшие задиры и царапины на переднем бампере. И всё бы ничего, но Поршик одет в аэродинамический обвес стоимостью более сотни тысяч евро. И при детальном осмотре, в том месте где видны задиры, была обнаружена мелкая сетка трещин на стеклопластиковой поверхности, а это уже совсем другая история, которая подразумевает локальный ремонт с последующим демонтажем бампера. Так как мы имеем большой опыт работ с таким материалом, то для нас это не составит большого труда. В сжатые сроки приведём Панамеру в порядок и отдадим авто в руки его счастливому обладателю !
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
На этот раз будем исправлять локальные повреждения порога и арки расширителя на рестайлинговом флагмане модельного ряда Infiniti, полноразмерном премиум-внедорожнике Infiniti QX80.
Работа тривиальная и не требующая особой сложности.
Но не на всех кузовных стациях смогут действительно предоставить качественные услуги по локальному кузовному ремонту и покраске. Это происходит от того, что локально покрасить и покрыть лаком деталь порой иногда труднее, чем целиком.
Локальная покраска обладает такими преимуществами как.
— детали не снимаются и не разбираются, что позволяет сохранить заводские зазоры;
— местная сушка окрашенного участка (во время сушки автомобиля в окрасочной камере быстрее выходят из строя резиновые детали);
— низкий расход ремонтных материалов — соответственно стоимость локальный покраски ниже, по сравнению с такой услугой как покраска детали целиком.
— меньшее время нахождения машины в ремонте за счет отсутствия работ по разборке, сборке, демонтажу.
В общем берём в работу и приводим альбиноса-белугу в порядок !
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Ниссан GTR ! Наша задача состоит в том, чтобы освежить передний и задний бампера, убрать сколы от пескоструя и мелкие затёртости лакокрасочного покрытия. Избавить нижние юбки от трещин и повреждений появившихся в процессе эксплуатации. НО самое главное, вернуть былой вид и добавить оригинальные цвета Nismo в которых Ниссан щеголял, когда сходил с конвейера ( ибо предыдущие хозяева в своё время по какой-то неведомой причине окрасили их в цвет кузова ).
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Продвинутые автолюбители для придания своему автомобилю агрессивного (оригинального) вида используют внешний стайлинг такого плана. Это отличный способ не только выделится из общей череды своих собратьев по оружию, в данном случае суровых и мощных покорителей асфальта Jeep SRT( коим без сомнения являются эти альфа-самцы ), но и самовыразиться через своего любимца.)
На этот раз, этот милый сток в белых одеяниях ( хотя даже в стоке он красив и монументален), мы оденем в рыцарские латы TYRANNOS и превратим его в настоящего героя без страха и упрека — рыцаря в белых доспехах …)
Обвес устанавливаются строго в штатные места, но такие изделия как расширители кузова, пороги крепятся непосредственно на поверхность кузова.
Практически любой обвес из стеклопластика требует определённых манипуляций по его установке. Сначала мастер должен подогнать, подготовить детали и окрасить их в заводской цвет автомобиля (благо для этого у нас есть собственная колористика по подбору цвета). Далее необходимо собрать и установить готовые изделия на автомобиль.
Процесс не быстрый и занимает чуть более десяти рабочих дней. За короткий срок подобный объём работ выполнить нельзя, иначе это скажется на качестве услуги. А установка дополнительных опций, увеличивает срок работ, и соответственно бюджет.
Но после всех проведённых работ по инсталляции данного девайса, SRT становится автомобилем заслуживающим ещё большего внимания ! )
А новый образ существенно выделяет его из общего потока машин!
Красив, но к сожалению не так ярок коим бы хотел увидеть его владелец. Плавные линии штатного переднего бампера нивелируют брутальность этого альфа-самца… После того как скинули невзрачные одежды стока, сразу же началась подгонка деталей обвеса Как видно, некоторые части приходятся подгонять, по плоскости кузова. Особенно арки расширителей и пороги. Задний бампер имеет центральное отверстие под двойные и внушительные насадки выхлопной системы Собратья по оружию, ресталинг и дорестайлинг ! После подгонки и окраса начинаем арматурные манипуляции по установке.
Продолжение следует..
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Скромный взгляд из-за ширмы… А теперь он во всей своей красе.) Стеклопластиковый капот, со сквозными отверстиями для вентиляции подкапотного пространства, как говориться внимание к деталям Шильды на крышке багажника покрыли в чёрный глянец ! Внушительные двойные насадки выхлопной системы лаконично расположились в центре диффузора заднего бампера Насадки окрашены порошковой краской в чёрный глянец, дабы соответствовать чёрно-белому стилю Работы закончены, белый рыцарь SRT в доспехах TYRANNOS покидает пенаты кузовной станции.)
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Намедни мы "прокачали" очередной клубный финик!)
Открасили и установили аэрокит на милый сток инфинити QX70. Данный девайс отличное и вполне "бюджетное" дополнение к стоковой версии ( для тех кто не горит желанием устанавливать аэродинамические обвесы ). Аэрокит очень эффектно дополняет формы автомобиля, расширяя и дополняя нижнюю часть кузова. Финик выглядит более приземистым и в меру агрессивным !
В комплект аэрокита входит ( передняя губа, пороги, накладки-брызговики ). В заводском исполнении аэрокит производят из абс-пластика, у официальных дилеров Infiniti он поставляется как оригинальный аксессуар и по нынешним временам удовольствие далеко не бюджетное.
Поэтому была изготовлена реплика из стекловолокна, которая получилась намного дешевле и практически не уступает по размеру и внешнему виду от оригинала. Все детали ( нижняя губа переднего бампера, пороги и накладки брызговики на задний бампер ) устанавливаются поверх штатных. Конечно они требуют подгонки, но по времени и трудозатратам в сравнение с установкой какого либо аэродинамического обвеса манипуляции при установке аэрокита Nismo по месту их крепления минимальны !
В общем и целом всё получилось довольно таки лаконично и достойно !)
Клубный кузовной ремонт Opel Astra Кузовной-мастер.рф
8 495 984 30 49
Москва, Остаповский проезд, д.9
Доброго времени суток.
Пожалуйста оцените, во что выльется
1. Капот перекосило с одной стороны, петли на месте, газовые амортизаторы тоже целые
2. Бампер есть новый(хотя как вы пишете можно было и восстановить старый), плюс кое-что из облицовки, которую однозначно на замену.
3. Левая фара тоже требует ремонта, сама целая, но сломано по всей видимости крепление - купил ремкомплект.