Н у вы уж совсем людей за дебилов держите. Я то просто имел в виду тот случай, когда ребенок сидит за рулем (ну "прется" он от этого), а я нахожусь рядом, или , в крайнем случае - мОю машину.
Господа, а у меня возник такой вопрос по Изе:
Никто не пробовал на нейтрали раскрутить движок до 3-4 тысяч и воткнуть после этого передачу, ну типа чтобы с визгом, писком и шлифовкой колесами асфальта?...
Сам не пробовал - машину жалко... Может есть кто-то, кто не такой жалостливый?
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
правильней будет так: прижать тормоз, поставить первую передачу А1, не отпуская торомоза раскрутить двигатель до 3-4 и отпустить тормоз. Вот так надо.
У меня и без этого если чуть болше газа колеса срываются в букс.
правильней будет так: прижать тормоз, поставить первую передачу А1, не отпуская торомоза раскрутить двигатель до 3-4 и отпустить тормоз. Вот так надо.
У меня и без этого если чуть болше газа колеса срываются в букс.
Хочется сказать - ИДИОТ!!! Но... сдержусь...
Просто отправляю на перепрочтение "мануала"...
НИКОГДА!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ!!! НЕ НАЖИМАТЬ ОДНОВРЕМЕННО ПЕДАЛИ ГАЗА И ТОРМОЗА!!!!
Lester
Ты абсолютно прав!!!!
Хотя моя бывшая начальница левой ногой жмет тормоз, а правой газ - у нее корса изя. И изя ни разу несмотря на эту явную ошибку ни разу не глюкнула.
Но еще в мануале написно что можно включить передачу без тормоза, если мгновенно нажать на газ (пока мигает А). Хотя я не пробовал. летом на пустынной трасе попробую.
ТЕ можно предположить что можно так - врубаешь передачу и пока мигает А тапку в пол.
Но еще в мануале написно что можно включить передачу без тормоза, если мгновенно нажать на газ (пока мигает А). Хотя я не пробовал. летом на пустынной трасе попробую.
ТЕ можно предположить что можно так - врубаешь передачу и пока мигает А тапку в пол.
Это другое дело...
Я так пользуюсь каждый день.. Очень удобно... А главное - очень быстро "схватывает" передачу...
Кстати, не обязательно ждать "пустынную трасу"... Это очень удобно в городе. Просто надо не "тапку в пол", а "слегонца" нажать на газ...
Господа, а у меня возник такой вопрос по Изе:
Никто не пробовал на нейтрали раскрутить движок до 3-4 тысяч и воткнуть после этого передачу, ну типа чтобы с визгом, писком и шлифовкой колесами асфальта?...
пробовал - можно! Прикольнааа Только тоже жалко слегка было
Вот и мне предстоит сменить автомат на изю... Уже страшно после прочтенного...
А говорили "В использовании то же самое, что и автомат!"
Ой, блин.. для меня проще механика - там хоть всё понятно и логично...
Astraумный зверь!
зАСТРАховаться в ВСК - это ко мне
по поводу того, что Изя в 6 раз!!! легче автомата - давайте рассуждать логически. Изитроник немного тяжелее обычной механики (по неподтвержденным данным на 25 кг, можно поднять мануал - там расписан вес опций). Соответственно вы хотите сказать, что автомат весит в 6!!!!! раз тяжелее механики!!!!!!!!!! Если б это было так, то автомобили с обычным гидротрансформатором вообще с трудом бы передвигались, а сама КПП была бы размером с пол-машины и вместо масла была б залита расплавленным свинцом
По поводу того, что дилер не советует оставлять Изю на передаче - в мануале это допускается/рекомендуется, так что дилер со своими "советами" в данном случае идет в сад.
По поводу раскручивания движка до высоких оборотов и втыкания передачи - при включенной кнопке спорт если с места утопить педаль в пол она сама раскручивает обороты и бросает сцепление, только, как известно, при старте с места пробуксовка не дает никакого положительного эфекта.
по поводу того, что Изя в 6 раз!!! легче автомата - давайте рассуждать логически. Изитроник немного тяжелее обычной механики (по неподтвержденным данным на 25 кг, можно поднять мануал - там расписан вес опций). Соответственно вы хотите сказать, что автомат весит в 6!!!!! раз тяжелее механики!!!!!!!!!! Если б это было так, то автомобили с обычным гидротрансформатором вообще с трудом бы передвигались, а сама КПП была бы размером с пол-машины и вместо масла была б залита расплавленным свинцом
По поводу того, что дилер не советует оставлять Изю на передаче - в мануале это допускается/рекомендуется, так что дилер со своими "советами" в данном случае идет в сад.
По поводу раскручивания движка до высоких оборотов и втыкания передачи - при включенной кнопке спорт если с места утопить педаль в пол она сама раскручивает обороты и бросает сцепление, только, как известно, при старте с места пробуксовка не дает никакого положительного эфекта.
А мне изя оч. даже нравиться и если брал бы снова, то выбрал бы ее же без сомнений.
(зы: при условии что автомат вне бюджета...)
Люди хотят похудеть, разбогатеть, подкачаться, потрахаться, вкусно пожрать и оторваться. Поумнеть никто не хочет!
Лохи, в отличии от нефти и газа, ресурс возобновляемый.
По поводу раскручивания движка до высоких оборотов и втыкания передачи - при включенной кнопке спорт если с места утопить педаль в пол она сама раскручивает обороты и бросает сцепление
С кнопкой - это не то. Ты все равно начинаешь движения одновременно раскручивая движок, а в случае втыкания передачи, ты начинаешь движение уже имея какое-то кол-во оборотов...
Насчет того,
Сообщение от miKKola
при старте с места пробуксовка не дает никакого положительного эфекта.
Учи мат. часть - при небольшой пробуксовке, ускорение будет большим, чем без пробуксовки.
Сообщение от pcv
пробовал - можно! Прикольнааа Только тоже жалко слегка было
Часто пользуешься или "для галки"? (в смысле пару раз попробовал и усе....)
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
С кнопкой - это не то. Ты все равно начинаешь движения одновременно раскручивая движок, а в случае втыкания передачи, ты начинаешь движение уже имея какое-то кол-во оборотов...
Ты недопонял при включенной кнопке спорт ты стоишь на месте, потом утапливаешь педаль в пол (машина все еще стоит), обороты поднимаются, потом Изя бросает сцепление и соответственно начинается движение уже на высоких оборотах.
Учи мат. часть - при небольшой пробуксовке, ускорение будет большим, чем без пробуксовки.
Начало движения без пробуксовки означает тот факт, что энергия, которая передается колесу на его вращение достаточна для "раскрутки колеса", но не максимальна.
Если колеса срываются в букс - значит энергия, передающаяся колесу на его вращение - избыточна, что приводит к тому, что прижимная сила колеса не достаточна велика и колесо начинает буксовать.
А вот если начинать движение с небольшим буксом (типа чуть повизгивая), то это будет означать, что энергия передающаяся колесу на его вращение практически максимально возможная при существующих условиях.
P.S. Объяснил как смог, извиняюсь за довольно-таки кривое объяснение.
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat
Ты недопонял при включенной кнопке спорт ты стоишь на месте, потом утапливаешь педаль в пол (машина все еще стоит), обороты поднимаются, потом Изя бросает сцепление и соответственно начинается движение уже на высоких оборотах.
А скорость при этом включена?
Opel Astra H, 1.6 MTA, Cosmo, Digital Green... была. Теперь VW Passat