забыл написать наверно.до сверления разность развала при замене з/п была около 4 градусов.посмотрел получше оказалось погнут шток АММ. пришлось выходить из положения малой кровью.стойка у меня порядка 20р.езжу уже год все ОК
Plague79
Вот некоторые причины увода авто:
1. Давление в шинах не соответствует номинальному. Проверьте, откорректируйте давление в шинах.
2. Неравномерно изношены шины. Замените изношенные шины.
3. Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки.
4. На одной оси установлены разные тормозные колодки. Замените колодки.
5. Тормозные колодки изношены. Замените колодки.
6. Загрязнены шахты суппортов. Очистите направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте.
7. Поражены коррозией цилиндры тормозных суппортов. Замените соответствующий суппорт.
8. Неравномерно изношены колодки. Замените тормозные колодки (на обоих колесах).
Забрал, машину!
По результату. Кулак нормальный сказали, стойка тоже. Поменяли колесо (ссылались, что было гнутое), хотя в руль не било. Колесо действительно новое, машина едет ровно при разгоне и накатом.
P.S. До этого, балансировал все колеса, были нормальными, перекидывал с зада на перед, не чего менялось, машину вело. Короче для меня осталось загадкой, что сделали с машиной механики Автокласс Колор, но мне кажеться где-то нае***и! И колесо поставили с другим вылетом! Жесть! )
нашел по поиску несколько тем, напишу в этой. в общем проблема (вроде как и не проблема, т.к. уже давно и привык к ней, но интересно в чом причина): при торможении уводит влево, при ускорении тянет вправо. это все на отпущенный руль. стойки почти новые, с нови на них так было, развал тоже делал. куда дальше смотреть?
диски тоже почти новые с колодками (ну может тыщ 10 прошли тока)
На "трясучке" внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!
з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!
Правый приводной вал длиннее левого, поэтому при разгоне уводит вправо - сто раз уже обсуждалось.
Ещё проверь тормоза - закисают направляющие да и сами цилиндры, из-за этого может тянуть влево при торможении
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
На "трясучке" внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!
з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!
Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?
Сообщение от VVVolf
Правый приводной вал длиннее левого, поэтому при разгоне уводит вправо - сто раз уже обсуждалось.
Вот именно!
На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!
Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?
Вот именно!
На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!
Потому что, если в переднем рычаге сайлентблоки убиты, особенно задний сайлентблок рычага, то при трогании или торможении он будет менять продольный угол наклона, из-за которого собственно эффект увода и появляется! А это таки прилично проявляется на переднеприводном авто! Сайлентбоки задней балки особо на геометрию не влияют, если уж их не довели до такого состояния, когда балка гуляет, но их всегда стоит проверить!
Вы в свою очередь не расказывайте мне про увод авто вправо из за разности длины полуосей, потому как бред это полный! Исправную машинку в право может тянуть только в том случае, если уклон на дороге есть, а он есть практически всегда!
Последний раз редактировалось Kollegator; 07.07.2016 в 01:33.
Дак а я откуда могу знать? Как предположение, может ты на авто во время езды руль двумя руками держишь в противоположном от увода направлении и не замечаешь этого! Я ж не знаю насколько ты автомобиль чуствуешь! Ну а тебе в свою очередь рекомендую ознакомиться с пунктом 49 твоей ссылки!
Дак я не спорю не с одним пунктом по этой ссылке ))) Это ты всё поспорить хочешь ))) Я просто тебе вопрос задал.
Сообщение от Kollegator
Дак а я откуда могу знать? Как предположение, может ты на авто во время езды руль двумя руками держишь в противоположном от увода направлении и не замечаешь этого!
Ага, ногами и зубами ещё помогаю ))) Жена рядом сидит страхует на случай если сил не хватит)))
Ну а что, ты, супер водителем себя считаешь? Зачем тогда сайлентблоки довел до состояния "убитые в хлам", а потом еще умудряешься спрашивать, почему не тянуло? Какой вопрос, такие и предположения!
Уводило у меня авто при начале движения.
Причиной была умирающая правая рулевая тяга. Стуков на тот момент не было, появились позже. После замены тяги все нормализовалось.
Kollegator
Продольный угол наклона влияет на возврат руля в нулевое положение и стабильность на скорости.
Ну а заявление о том, что разная длина приводов не влияет на увод авто, говорит о твоём незнании элементарной физики с механикой
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Очень хорошо чувствуется на нашем зубиле. Тапка в пол - руль сразу уводит. На иномарках поменьше, но всё равно уводит при наборе. Физика-математика, мать её!
Ну а доказать - элементарно. На ровной дорожке , без рук, интенсивный разгон.
VVVolf мне расказывать, на что влияет пролольный угол наклона, как человеку в свое время плотно занимавшемуся регулировкой геометрии колес, а позже и установкой стендов развал-схода, не надо! Я знаю на что он влияет и при каких обстоятельствах, потому человеку в верху по указанным им симтомам написал, что проверить в первую очередь! Касаемо, Вашей нелепой теории про увод авто в сторону при ускорении, в даваться здесь в законы физики я не буду! могу сказать одно: мой автомобиль при резком ускорении едет прямо! И это мой не первый автомобиль, как переднеприводной, так и задне. На этом давайте демагогию закончим. Вы останетесь при своем мнении, я при своем.
з/ы Про "зубило" - это вообще, назидание тем, как подвеску конструировать не стоит! С ее минимальными продольными углами! Машина просто "плывет" по дороге, а не уводит ее в конкретную сторону!
Вот такие товарищи занимаются сход-развалом и даже установкой стендов
Это как мне балансировал колесо "инженер-механик", который утверждал, что старые грузики снимать не надо
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог
Вот такие товарищи занимаются сход-развалом и даже установкой стендов
Насмотрелся я на развальщиков, пацаны штаны на лямках, в лучшем случае пту окончили, все такие умные, всё знают, а машины после них едут как попало, по 3 раза переделывают ))) И ведь как этого хрен убедишь в чем, а физику процесса объяснить не могут ))) да и откуда у них в башке это возьмется, если не было никогда