Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 60 из 79

Тема: Машину тянет вправо, при торможении влево!!!

  1. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    Цитата Сообщение от novigor Посмотреть сообщение
    Это абсолютно так!
    у меня вроде как презонные болты стоят
    Astra-H 2004 Z17DTH


  2. Местный Астравод Plague79 на верном пути Аватар для Plague79
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Так что в итоге - стойка?!

  3. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    забыл написать наверно.до сверления разность развала при замене з/п была около 4 градусов.посмотрел получше оказалось погнут шток АММ. пришлось выходить из положения малой кровью.стойка у меня порядка 20р.езжу уже год все ОК
    Astra-H 2004 Z17DTH


  4. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Plague79
    Вот некоторые причины увода авто:
    1. Давление в шинах не соответствует номинальному. Проверьте, откорректируйте давление в шинах.
    2. Неравномерно изношены шины. Замените изношенные шины.
    3. Замаслены фрикционные накладки колодок. Проверьте, замените тормозные колодки.
    4. На одной оси установлены разные тормозные колодки. Замените колодки.
    5. Тормозные колодки изношены. Замените колодки.
    6. Загрязнены шахты суппортов. Очистите направляющие и посадочные поверхности колодок в суппорте.
    7. Поражены коррозией цилиндры тормозных суппортов. Замените соответствующий суппорт.
    8. Неравномерно изношены колодки. Замените тормозные колодки (на обоих колесах).

  5. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Кроме 1 и 2, это все увод при торможении.
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  6. Местный Астравод Plague79 на верном пути Аватар для Plague79
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    В понедельник еду смотреть свой автомобиль, что они там с колесами "намутили". Отпишусь по результату, добросовестно отремонтировали или нет.

  7. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    Plague79
    Ждемс как говориться!

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  8. Участник Астравод зачем_мне_ник на верном пути Аватар для зачем_мне_ник
    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Ростов на Дону
    Сообщений
    50
    Спасибо
    0 / 0
    Вот развальные болты http://www.atomic-shop.ru/part/7615-KCA412/ ( для примера )
    И один в один эйбах выпускает на астру.

  9. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    они только =(-) 1,5 градуса. А если погнул стойку там поболее будет
    Astra-H 2004 Z17DTH


  10. Местный Астравод Plague79 на верном пути Аватар для Plague79
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Забрал, машину!
    По результату. Кулак нормальный сказали, стойка тоже. Поменяли колесо (ссылались, что было гнутое), хотя в руль не било. Колесо действительно новое, машина едет ровно при разгоне и накатом.
    P.S. До этого, балансировал все колеса, были нормальными, перекидывал с зада на перед, не чего менялось, машину вело. Короче для меня осталось загадкой, что сделали с машиной механики Автокласс Колор, но мне кажеться где-то нае***и! И колесо поставили с другим вылетом! Жесть! )

  11. Местный Астравод oland на верном пути Аватар для oland
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Чебоксары
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Спасибо
    12 / 0
    просто не хотят позорится
    Astra-H 2004 Z17DTH


  12. Местный Астравод Plague79 на верном пути Аватар для Plague79
    Регистрация
    24.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    137
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от oland Посмотреть сообщение
    просто не хотят позорится
    В смысле, "не хотят позориться"?

  13. Местный Бакалавр АСТРАномии evgen00500 Астранафт
    Регистрация
    28.11.2012
    Адрес
    нижневартовск
    Сообщений
    1,875
    Спасибо
    106 / 108
    нашел по поиску несколько тем, напишу в этой. в общем проблема (вроде как и не проблема, т.к. уже давно и привык к ней, но интересно в чом причина): при торможении уводит влево, при ускорении тянет вправо. это все на отпущенный руль. стойки почти новые, с нови на них так было, развал тоже делал. куда дальше смотреть?
    диски тоже почти новые с колодками (ну может тыщ 10 прошли тока)
    опель астра j 14net АТ 2011гв энджой, люк

  14. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    На "трясучке" внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!

    з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!

  15. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Правый приводной вал длиннее левого, поэтому при разгоне уводит вправо - сто раз уже обсуждалось.
    Ещё проверь тормоза - закисают направляющие да и сами цилиндры, из-за этого может тянуть влево при торможении
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  16. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    На "трясучке" внимательно посмотреть сайлентблоки рычагов передних, ну и сайленты задней балки!! При торможении или разгоне рулевая спица положение меняет? При торможении это увидеть сложно, но если при резком нажатии на газ руль смещается, то это первый признак убитых сайлентблоков!

    з/ы да, и судя по описанному следует обратить внимание на сайлент блоки именно левого рычага!
    Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?

    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Правый приводной вал длиннее левого, поэтому при разгоне уводит вправо - сто раз уже обсуждалось.
    Вот именно!

    На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  17. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Цитата Сообщение от Alex8061 Посмотреть сообщение
    Вот я эту версию тыщу раз тут слышал. Объясни мне почему я сначала поменял задние в хлам убитые сайленты, немного позже передние и ни до не после замены никуда авто не тянуло?


    Вот именно!

    На переднем приводе с разными длинами валов всегда есть небольшой естественный увод. На пассате например такого не было (валы одинаковые). И держите уже руль крепко, тем более в разгоне и торможении, а то до добра не доведёт!
    Потому что, если в переднем рычаге сайлентблоки убиты, особенно задний сайлентблок рычага, то при трогании или торможении он будет менять продольный угол наклона, из-за которого собственно эффект увода и появляется! А это таки прилично проявляется на переднеприводном авто! Сайлентбоки задней балки особо на геометрию не влияют, если уж их не довели до такого состояния, когда балка гуляет, но их всегда стоит проверить!

    Вы в свою очередь не расказывайте мне про увод авто вправо из за разности длины полуосей, потому как бред это полный! Исправную машинку в право может тянуть только в том случае, если уклон на дороге есть, а он есть практически всегда!
    Последний раз редактировалось Kollegator; 07.07.2016 в 01:33.

  18. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Потому что, если
    Зачем ты мне эту теорию рассказываешь? Прочитай внимательно мой вопрос. Я спросил почему у меня никуда не вело?!

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Вы в свою очередь не расказывайте мне про увод авто вправо из за разности длины полуосей, потому как бред это полный!
    69 пункт

    http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/node/29
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  19. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Дак а я откуда могу знать? Как предположение, может ты на авто во время езды руль двумя руками держишь в противоположном от увода направлении и не замечаешь этого! Я ж не знаю насколько ты автомобиль чуствуешь! Ну а тебе в свою очередь рекомендую ознакомиться с пунктом 49 твоей ссылки!

  20. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Дак я не спорю не с одним пунктом по этой ссылке ))) Это ты всё поспорить хочешь ))) Я просто тебе вопрос задал.

    Цитата Сообщение от Kollegator Посмотреть сообщение
    Дак а я откуда могу знать? Как предположение, может ты на авто во время езды руль двумя руками держишь в противоположном от увода направлении и не замечаешь этого!
    Ага, ногами и зубами ещё помогаю ))) Жена рядом сидит страхует на случай если сил не хватит)))
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  21. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    Ну а что, ты, супер водителем себя считаешь? Зачем тогда сайлентблоки довел до состояния "убитые в хлам", а потом еще умудряешься спрашивать, почему не тянуло? Какой вопрос, такие и предположения!

  22. Местный Астравод ku6opr Астранафт
    Регистрация
    12.08.2013
    Адрес
    Киров43
    Возраст
    39
    Сообщений
    208
    Спасибо
    20 / 53
    Уводило у меня авто при начале движения.
    Причиной была умирающая правая рулевая тяга. Стуков на тот момент не было, появились позже. После замены тяги все нормализовалось.
    hatch 5D, 1.8MT, cosmo, 2007

  23. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Kollegator
    Продольный угол наклона влияет на возврат руля в нулевое положение и стабильность на скорости.
    Ну а заявление о том, что разная длина приводов не влияет на увод авто, говорит о твоём незнании элементарной физики с механикой
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  24. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    Очень хорошо чувствуется на нашем зубиле. Тапка в пол - руль сразу уводит. На иномарках поменьше, но всё равно уводит при наборе. Физика-математика, мать её!
    Ну а доказать - элементарно. На ровной дорожке , без рук, интенсивный разгон.
    OAH 5d Z18XER AT

  25. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Бывает - ставят промежуточную опору для правого вала. Видел на Рено старом.
    В таком случае увода не будет
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  26. Местный Заслуженный Астравод Kollegator Астранафт
    Регистрация
    28.03.2015
    Адрес
    Калининград
    Сообщений
    847
    Спасибо
    151 / 8
    VVVolf мне расказывать, на что влияет пролольный угол наклона, как человеку в свое время плотно занимавшемуся регулировкой геометрии колес, а позже и установкой стендов развал-схода, не надо! Я знаю на что он влияет и при каких обстоятельствах, потому человеку в верху по указанным им симтомам написал, что проверить в первую очередь! Касаемо, Вашей нелепой теории про увод авто в сторону при ускорении, в даваться здесь в законы физики я не буду! могу сказать одно: мой автомобиль при резком ускорении едет прямо! И это мой не первый автомобиль, как переднеприводной, так и задне. На этом давайте демагогию закончим. Вы останетесь при своем мнении, я при своем.

    з/ы Про "зубило" - это вообще, назидание тем, как подвеску конструировать не стоит! С ее минимальными продольными углами! Машина просто "плывет" по дороге, а не уводит ее в конкретную сторону!

  27. Местный Бакалавр АСТРАномии Михаил 111555 Астранафт Аватар для Михаил 111555
    Регистрация
    09.06.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193
    Спасибо
    227 / 251
    А давайте все без рук попробуем завтра в разгончик нормальный пустить. И потом каждый чирканёт по результату. А?
    OAH 5d Z18XER AT

  28. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    Вот такие товарищи занимаются сход-развалом и даже установкой стендов
    Это как мне балансировал колесо "инженер-механик", который утверждал, что старые грузики снимать не надо
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

  29. Местный Бакалавр АСТРАномии Alex8061 Астранафт Аватар для Alex8061
    Регистрация
    13.07.2015
    Адрес
    Пермская губерния.
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,084
    Спасибо
    119 / 70
    Цитата Сообщение от VVVolf Посмотреть сообщение
    Вот такие товарищи занимаются сход-развалом и даже установкой стендов
    Насмотрелся я на развальщиков, пацаны штаны на лямках, в лучшем случае пту окончили, все такие умные, всё знают, а машины после них едут как попало, по 3 раза переделывают ))) И ведь как этого хрен убедишь в чем, а физику процесса объяснить не могут ))) да и откуда у них в башке это возьмется, если не было никогда
    Корректно заданный вопрос-половина ответа!

  30. Местный Заслуженный флудер VVVolf Астранафт Аватар для VVVolf
    Регистрация
    18.12.2010
    Адрес
    Брянская область
    Сообщений
    9,221
    Спасибо
    436 / 54
    +1
    Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

     

Метки этой темы