Z16XER изик.
Пробег 80 тыс. Форсунки чистил не так давно.
В общем еду по дворам , резкий рывок....еду дальше. Сразу машина с ключиком. До этого проехал 30 км в обычном режиме.
Остановился. Обороты 750-900 ,троит. НО мгновенный расход 0.9 На газ реагирует и троить перестаёт.
Заглушил и снова завожу. Теперь обороты 1500+- 200 Троит жутко. Расход 6.5 литра. На газ вообще реакции нет.
Газ зажимаю- расход увеличивается, троить перестаёт, но обороты так же 1500
Ошибки с двигателя
P0136 - Неисправность цепи датчика кислорода (Блок 1, датчик 2)
(11) - Не присутствует ( давно, забил )
P0136 - Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2)
(04) - Не присутствует (давно, забил)
U0402 - Неверный сигнал из Модуля управления трансмиссией (TCM)
(72) - Не присутствует
P0220 - Цепь датчика "B" положения педали/дроссельной заслонки - Диапазон/Характеристики
(52) - Не присутствует
P0170 - Датчик О2, бедный отработавший газ
(11) - Не присутствует
P0105 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(06) - Не присутствует
P2101 - Неисправность электродвигателя системы управления дроссельной заслонкой
(52) - Не присутствует
P2119 - Неисправность системы управления дроссельной заслонкой
(65) - Не присутствует
P1700 - Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии
(00) - Не присутствует
P2176 - Ошибка адаптации аварийного режима работы
(65) - Присутствует
Ошибки с блока АБС
C0800 - Низкое напряжение системы
(03) - Не присутствует
C0240 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) - Не присутствует
C0244 - Недействительные данные от ECM (модуля управления двигателем)
(71) - Присутствует
Ошибки блока airbag
B1325 - Низкое напряжение системы
(03) - Не присутствует
B0086 - Недействительные данные от SIS пассажира (Датчик бокового удара)
(71) - Не присутствует
B0085 - Недействительные данные от SIS водителя (Датчик бокового удара)
(71) - Не присутствует
B0083 - Недействит. данные от левого или среднего EFS (Электр. датчик фронтального удара)
(71) - Не присутствует
Что сделано : Дроссель снял и почистил. Реакции ноль. Потом отцепил трубку вентиляции картера и заглушил вход на заслонке - Появился более ровный (не пляшет +-200)холостой ход, который сейчас 1500 об. Но всё равно троит.
Что показал опком ; Сигнал от педали газа есть. Сигнал положения заслонки есть и меняется если её двигать вручную. На заведённом моторе заслонка ну никак не хочет сама двигаться.
Ошибок по пропускам зажигания нет.
Куда лезть дальше?

Галерея







,извини смайлы тока девчачьи

Приёмщик шоке... словами не передать =) Работает идеально!