Показано с 1 по 25 из 25

Тема: Потух экран БК и отказал ГУР...

  1. Потух экран БК и отказал ГУР...

    Доброго дня, форумчане!
    Подскажите, плиз, с чего начать и как бороться со следующей проблемой:
    Сегодня завел, прогрелся, поехал - метров через 500 перестало говориь радио, потом потух экран БК, периодически загорались на панели то значки АКБ, то подушки, то АБС, панель периодически тухла и снова загоралась . Далее, обнаружил, что ко всему прочему не работает ГУР, через 10 метров остановился, заглушил, пробую завести - не заводится. Минут через пять попробовал, завелась заработал экран БК, ГУР, правда панель со значками жила своей жизнью - проехал 20 метров, вновь перестал работать ГУР, погасла панель и БК. Доехал до дома, заглушил, пробовал завести - не заводится, машину еле закрыл, так как ЦЗ и экран БК жили своей жизнью, потом вроде все погасло.
    Подскажите, плиз, что это может быть.
    Заранее спасибо за консультации!

  2. Местный Бакалавр АСТРАномии ^Сергей^ на верном пути
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,006
    Спасибо
    0 / 2
    DimaVK
    Однозначно на диагностику. Может с мозгами проблема, двигатель не мыл случаем? Может с электрикой беда.

    Opel Astra h 1.6 МКПП enjoi + пакет enjoi с 2011 года

  3. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    DimaVK
    пробег какой на машине ну и какого года




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  4. Машина Opel Astra H, 2008 г/в, куплена в салоне в 2009г, пробег 83 000 км. Двигатель не мыл.

  5. Местный Бакалавр АСТРАномии Гжегош Астранафт Аватар для Гжегош
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Мать городов русских
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,768
    Спасибо
    46 / 17
    DimaVK

    А как себя чувствует акум?

  6. Местный Заслуженный флудер chip29 Астранафт Аватар для chip29
    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    46
    Сообщений
    7,058
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    101 / 0
    DimaVK
    думаю у тебя регулятор напряжения сдыхает попробуй педалями считать ошибки




    Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

  7. Местный Астравод fedorzhan на верном пути Аватар для fedorzhan
    Регистрация
    10.09.2012
    Адрес
    Выборг
    Возраст
    40
    Сообщений
    241
    Спасибо
    2 / 0
    посмотри генератор, может щеки стерлись. Гур не работает потомучто там электронасос стоит, а у тебя отключается вся электрика.
    Astra H, Z16XER, МКПП, 11.2010г.

  8. Местный Опытный Астравод Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев? Serega77 Брежнев?
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Москва ЮЗАО/ЮВАО
    Сообщений
    412
    Спасибо
    0 / 1
    +1 к реле
    2011-2014 GTC 08 Z18XER АКПП Cosmo
    2014-2020 Insignia 11 A20DTH АКПП Business Edition
    2020-... Skoda Kodiaq 18 2.0 TDI DQ500 Style IV

  9. Считал ошибку 062104. Сейчас буду искать расшифровку. Может кто-нибудь уже сталкивался с такими симптомами и с такой ошибкой на практике? Подскажите, плиз!

    Расшифровка: P0621 Неисправность в цепи лампы "L" генератора. Незнаю, правильно, ли расшифровал, так как никаких букв не высвечивается при считывании педалями.

  10. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33

  11. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Проверка регулятора напряжения

    Подсоедините тестер между кон¬тактом «+» генератора и «массой».
    Установите частоту вращения дви¬гателя от 3000 до 4000 мин -1 дайте ему поработать в течение 2 мин для того, чтобы генератор достиг рабо¬чей температуры (примерно 80 °С). При пуске двигателя напряжение должно упасть до 8 В (при темпера¬туре окружающей среды +20 °С).
    Включите стояночный свет, радио или вентилятор, что соответствует току нагрузки от 3 до 7 А. Если напря¬жение на регуляторе находится в ди¬апазоне 13,5–14,8 В, значит, генера¬тор и регулятор напряжения исправ¬ны. Напряжение генератора (и бор¬товой сети) должно быть выше на¬пряжения аккумуляторной батареи, чтобы она могла подзаряжаться во время движения.
    Включите дальний свет и повтори¬те измерение при частоте вращения двигателя 3000 мин -1. Напряжение не должно измениться по сравнению с предыдущим более чем на 0,4 В.
    Если напряжение будет больше, значит, регулятор неисправен и под¬лежит замене.
    Если напряжение слишком низкое, значит, изношены щетки генератора. Длина новых щеток составляет 12 мм, допустимый износ — 5 мм. Разность длин обеих щеток не долж¬на превышать 1 мм. Если это не так, снимите генератор и отдайте его в ремонт.
    КАТ.НОМЕР -Bosch F00M144 160

  12. Всем спасибо за ответы и комментарии!

  13. удалось ли вам справиться с проблемой? если да, то пожалуйста подскажите как? у меня такая же ситуация один в один как вы описываете. буду вам очень признателен за совет как лучше действовать...

  14. Эльдар05, пока не занимался машиной. Но предположительно буду менять регулятор напряжения.

  15. Местный Заслуженный Астравод behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация behen нерушимая репутация
    Регистрация
    09.10.2011
    Адрес
    фатеж курская обл.
    Сообщений
    645
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо
    24 / 0
    Эльдар05
    http://astraclub.ru/threads/59940 стр.4

  16. спасибо всем)

  17. Подскажите, плиз, не хочу ошибиться с выбором реле напряжения.
    У меня по общему каталогу Экзиста выводится номер F 00M 144 173. Чем он отличается от регуляторов F 00M 144 109 и F 00M 144 160 и какой лучше ставить? Два последних отличаются по амперажу, а вот как их соотнести с F 00M 144 173 не знаю... Машина Опель Астра h, 2008 г.в., двигатель Z16XER .

  18. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от DimaVK Посмотреть сообщение
    Подскажите, плиз, не хочу ошибиться с выбором реле напряжения.
    У меня по общему каталогу Экзиста выводится номер F 00M 144 173. Чем он отличается от регуляторов F 00M 144 109 и F 00M 144 160 и какой лучше ставить? Два последних отличаются по амперажу, а вот как их соотнести с F 00M 144 173 не знаю... Машина Опель Астра h, 2008 г.в., двигатель Z16XER .
    Ставь F 00M 144 109 или F 00M 144 160 это и есть оригинальные регуляторы, только без клемма GM.
    При снятии старого регулятора он у тебя скорее всего окажется под номером F 00M 144 109
    109
    регулятор сделан в Мексике, 160 венгерский. Оба подходят для твоего генератора - ибо они и есть родные.
    Бери тот, который будет дешевле и сроки поставки будут минимальные.

    Добавлено спустя 11 минут:

    Вот фоты взятые с нашего форума:

    109 регулятор S1050033sm.jpgPIC110406002.jpgPIC110406001.jpg


    160 регулятор ae8efd32d168.jpg8f783a42eccf.jpgf83a970d7083.jpg
    Последний раз редактировалось PIVO70; 15.02.2013 в 12:57.

  19. Спасибо за консультацию!

  20. Участник Начинающий Астравод Димитрий21 на верном пути
    Регистрация
    24.12.2012
    Сообщений
    49
    Спасибо
    0 / 0
    Цитата Сообщение от DimaVK Посмотреть сообщение
    Спасибо за консультацию!
    Добрый день, автор темы! У меня точно такая же проблема появилась вчера. Как вы разобрались с проблемой? Этой действительно регулятор напряжения?

  21. ПИВНОЙ Гигант мысли PIVO70 отключил(а) отображение уровня репутации Аватар для PIVO70
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    МОСКВА-БУХАРА-КОМИ АССР.
    Возраст
    79
    Сообщений
    12,004
    Спасибо
    51 / 33
    Цитата Сообщение от Димитрий21 Посмотреть сообщение
    Добрый день, автор темы! У меня точно такая же проблема появилась вчера. Как вы разобрались с проблемой? Этой действительно регулятор напряжения?
    99% Он.

  22. + 1 Проблема подтвердилась-регулятор напряжения. Там даже связей не было, одна окись!
    Сегодня не успел до темноты собрать полностью, есть одна проблемка (вопрос к тем кто делал ремонт на колесах, а не на подъемнике). Нижний болт повесил, все ОК, по нижней оси у гены есть степень свободы, но верхний болт не могу никак посадить, распорные втулки тугие, не могу затянуть гену наместо, осталось два миллиметра, никак не идет! Подбивать боюсь-алюминий, руками никак не идет. Кто так менял регулятор, подскажите плиз, как затягивали гену на место?

    Может быть надо первым верхний болт сажать?

  23. тоже на неделе ремонтировал генератор, тоже самое, отгнил.
    ставил первым нижний болт, потом верхний, я ловил отверстия отверткой, просто пошевелил и подергал гену в разные стороны, он и встал на место.

  24. Здравствуйте,у меня не поворачивался руль как будто не было гура вообще,поехал на СТО сняли моторчик,разобрали.навернулся подшипник,сальник.втулка чуть пошкорябала верхнюю крышку моторчика.крышку полернули до гладкости.когда сливали старую жидкость она была черная с переливающими металлическими стружками.все собрали ,руль крутится,но когда руль доводишь до конца,гур отключается ,обратно уже не крутиться,если выключить зажигание и включить его обратно все начинает работать????помогите пожалуйста может кто нибудь сталкивался?когда кручу руль идет посадка света в салоне и падает напряжения аккумулятора с 14.5 до 12.3.может у меня тоже регулятор напряжения?

  25. Новичок Новичок Андрейко на верном пути Аватар для Андрейко
    Регистрация
    17.01.2013
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    7
    Спасибо
    0 / 0
    Что то я в замешательстве, почитал форум но так и не определил на что в первую очередь обратить внимание при ремонте.
    Предыстория такова
    Вчера после работы возвращался домой, возможно в связи с приходом весны на мною излюбленном маршруте оказалось озеро. Уровень воды оказался сантиметров 20-30. Приехал домой, утром завел и услышал неприятный звенящий звук исходящий из генератора. Через пару минут звук пропал. После работы сегодня завел авто и снова появился этот звук и уже не пропал. Далее во время движения начало высвечиваться ABS и подушки, через БК посмотрел заряд аккумулятора показывал 11.4 и начинал падать. Долее потухла панель и я заглох. "Прикурив" минут на 5 у другого авто, смог завести и доехать домой. По звуку что то с подшипником. К задней крышке генератора подходят два провода. Один толстый в гофре, и второй тонкий в черной изоляции, так вот второй конец этого провода болтается не прикрученным, хотя клема на конце есть.
    1. Есть ли у кого фото или рисунок куда и какие провода подключаются к генератору? (Может проблема из-за этого?)
    2. Может нужно менять регулятор напряжения?
    3. Могла ли туда попасть вода? Во время форсирования озера.
    Хочу попробовать сам отремонтировать, не получиться тогда сервис)))

    Какие есть мнения?
    астра 5d 1.3 дизель 2006

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)