Добрый вечер, друзья. Помогите пожалуйста. Фонтан под капотом обнаружил))) что это может быть и может быть как то просто залепить? там маленькие дырочки в шланге....
фонтан ничем не пахнет, антифриз похоже это извергается...
спасибо большое за ответы и советы. Вот еще все думаю, а трубки такие и должны быть открытыми или все таки после прохождения ТО забыли какую то крышку поставить?
behen
это не обратка, а подача. Про дроссель указал верно http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...B5%D0%B2%D0%B0
С картинками, причинами, примерами временного решения, каталожниками и методами предотвращения данной поломки...
Все в одном месте
напишите кто знает трубка обогрева дросселя одинаковые на 16 и 18 xer .номера. ато кто пишет купил за 700 а я вижу везде по 1400 руб где заказать ? ау !
lexmar
Так это же две разные трубки. По внешнему виду одна подача, а вторая обратка. Обратки есть 2-3 вида и различаются только по применимости к разным модификациям наших дросселей. Все различие в системе крепления к дросселю. http://vectra-club.ru/forum/viewtopi...B5%D0%B2%D0%B0
Вот моя тема
У меня так же проблема. Подскажите чем можно заменить эту пластиковую трубку? Или где ее купить? В руси под заказ ждать 7 раб. дней. и ценник 2200 за какую-то пластиковую палочку.
Вчера столкнулся с такой проблемой!!! Вернее я 3 месяца искал куда пропадает антифриз, а вчера после обеда на горячую открыл капот, а там парит в районе крышки ГРМ. Потрогал все трубки и был облит тонкой струей антифриза из трубки подогрева дросселя. Быстро скинул давление (открутил крышку расширительного бачка). Потрогал трубку еще раз, она развалилась.... С работы нада еще вечером как то ехать... Нашел пару хомутов и кислородный шланг Ф8 мм (внутрен) (5...7 см длиной), надел на оба конца пластиковой трубки и затянул хомутами. До гаража ехал и принюхивался.... Купил медную трубку Ф8 мм длиной 1 метр, снял мозги с двигателя (под ними трубка подогрева проходит), снял эту трубку, загнул по ней медь и просто заменил!!! На термостате не стал снимать пластик, а отрезал его на 4 см от перегиба, надел туда тот же отрезок кислородного шланга, а в него уже запихал медную трубку!!! Все затянул хомутами....
Надо конечно сфотать, может в обед добавлю фоток.
Последний раз редактировалось Дмитрий 36; 04.12.2015 в 13:11.
Вот фото по трубке. Если что не понятно спрашивайте, постараюсь пояснить.
Да и еще, пришлось снимать клемму массы с аккумулятора, и сливать литра 2 антифриза.
Тут важно напомнить, что перед установкой медной трубки взамен штатной, её концы необходимо развальцевать, иначе её снимет давлением, как хомутами не затягивай. Возможно не сразу, через какое-то время, но снимет обязательно.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Ну а чтобы совсем надежно , то можно купить за дешево медную трубку тормозной системы УАЗ с заводской развальцовкой и срезать с нее зажимные гайки. А вместо кислородного шланга использовать шланг топливопровода маслобензостойкий в аплетке от нашей классики. Надежно, дешево, сердито и на долго.
Ну а чтобы совсем надежно , то можно купить за дешево медную трубку тормозной системы УАЗ с заводской развальцовкой и срезать с нее зажимные гайки. А вместо кислородного шланга использовать шланг топливопровода маслобензостойкий в аплетке от нашей классики. Надежно, дешево, сердито и на долго.
Для развальцовки медной трубки специальная приблуда продаётся. Стоит сотни две, а пригодиться может не раз и не два. У меня ещё со времён Опеля Омеги А осталась. Самогонный аппарат с её помощью сделал на даче, очень помогла! А про шланг, пневматические шланги рассчитаны на охренеть какое давление и корд у них ещё похлеще жигулёвского будет, так что тут порядок полный.
Остаётся открытым вопрос с устойчивостью к температурам и к агрессивным средам.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Я ее без развольцовки запихал по 4...5 см в резиновый шланг, никуда она не денется.
Насчет тормозной трубки от УАЗа не знаю, но думаю, что она диаметром 6 мм. А я покупал трубку 8 мм!!!!!!
У нас трубка медная разных размеров продается, если в магазине нет, то в конторах по установке газового оборудования точно есть.
Я ее без развольцовки запихал по 4...5 см в резиновый шланг, никуда она не денется.
Насчет тормозной трубки от УАЗа не знаю, но думаю, что она диаметром 6 мм. А я покупал трубку 8 мм!!!!!!
У нас трубка медная разных размеров продается, если в магазине нет, то в конторах по установке газового оборудования точно есть.
Я, когда на даче родственнику взамен лопнувшей в топливопровод на Форд Сиерра запихивал, тоже думал что никуда не денется, ан нет, и по два хомута с каждой стороны не спасли - свалила, родимая, и как всегда, в самый подходящий момент. Так что во избежание неприятных сюрпризов, рекомендую места сопряжения доработать, ибо давление там нешуточное.
Помимо всего прочего есть много другого...
Например, Opel Astra J ST 2013г., Enjoy, 1.6MT, коричневый металлик.
Теперь и мультируль. На очереди ParkPilot - done!
Для развальцовки медной трубки специальная приблуда продаётся. Стоит сотни две, а пригодиться может не раз и не два. У меня ещё со времён Опеля Омеги А осталась. Самогонный аппарат с её помощью сделал на даче, очень помогла! А про шланг, пневматические шланги рассчитаны на охренеть какое давление и корд у них ещё похлеще жигулёвского будет, так что тут порядок полный.
Остаётся открытым вопрос с устойчивостью к температурам и к агрессивным средам.
Что такое развертка я в курсе. Она у меня есть. Но. Развертка дает такую форму =<| , а заводская развальцовка более правельная =<>. По шлангу теперь. Кислородный более жеский и слабый к температурам и расчитан в основном на давление. Бензошланг легко держит до 6атм, эластичен при высоких температурах под капотом, расчитан к агресивной среде БМС ( бензомаслостойкий) в общем расчитан жить под капотом.
Трубка подогрева и обратка пластиковые выкидывается нафиг - покупается 2 шланга антифриза, герметик , переходники резьбовые и угловой формованный шланг все от автомобиля Ока - трубки в 90 р все,переходник 300 и хомуты нормальные ....
Топливные шланги через год начинают течь через оплетку- проверено .
Также - если сажать шланги на хомуты- текут,герметом их чуть.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Дружище, успокойся, этого убогого надо просто полностью игнорировать.
Не у просто паражает наглость. Врезал умняка словом АГА. И увидив в моем посте развертка и развальцовка тоже тупо сумничал. Млять я даже нарисовал как клава позволила на планшетке чем они отличаются. Можно и чисто шлангами сделать как описал Malt. На двигателе ЗМЗ 406 обогрев заслонки реализован шлангами без трубок и проблем не вызывает.
Последний раз редактировалось 464alex; 06.12.2015 в 09:28.
Развальцовки и прочее думаю сложно для большинства....
Сфотаю завтра все что сделал - вроде хорошо все.
Но не дай бог топливные шланги гост юзать - потекут , даже продавцы глазами хлопают и не верят что текут они.... И дроссель заодно промоете)) толку ноль - (как держал 800 холостых так и держит мертво) - но промоете)
P.S Дроссель как и форсунки, нормальные автомобилисты ( не рукожопы с сервиса) - моют со снятием.
astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)