2 Публичные сообщения

  1. Весь диалог
    Привет. Вчера столкнулся с такой проблемой. Поменял АКБ, приобрел специально помощней чем штатный. Заводилась машинка в мороз отлично, а тут случилась следующее. После работы выехал с ГЧ доехал до 9-ки зашел в магазин и после остановки не завелся, стартер не крутит , ключ поваричиваю слышно только цок и все, талкнули машину завелась. Думаю не буду мучать по морозу авто оставлю на ночь в ГЧ, доехал до парковки спустился, заглушил попробовал завестись завелась. Может это Бендикс стартера мозги компосирует ? Хочу на дорожную поехать диагностику сделать, как ты думаешь есть специ нормальные ?
  2. Весь диалог
    Добрый вечер. Dissel, такая вот тема/ ключ зажигания совсем крякнул, поменял личинки, ключи. стал пришивать-нет кар пасса. сделал запрос
    у дилера,прислали. но не принимает он ихний кар пасс, ругается./ что делать дальше не знаю? помощь нужна. может как то обойти можно?
Показаны публичные сообщения с 1 по 2 из 2
О Dissel

Базовая информация


О Dissel
Откуда
Воронеж

Статистика


Всего сообщений
Всего сообщений
217
Сообщений в день
0.04
Публичные сообщения
Всего сообщений
2
Самое новое сообщение
31.01.2014
Всего благодарностей
Всего благодарностей
0
  • Спасибо за сообщения: 2
Дополнительная информация
Последняя активность
03.01.2016 21:15
Регистрация
11.09.2011
Рефералы
0
Просмотреть дневник Dissel

Новые записи

Сильная течь масла после замены маховика z13dth (решено)

Dissel 14.06.2013 в 19:43
Цитата Сообщение от Dimon. Посмотреть сообщение
Проблема решена. Болты маховика поставили на термостойкий фиксатор резьбы (230град), тьфу, тьфу все норм. Новые болты заказывать не было времени (машина стояла на подъемнике разобранная), поэтому использовали старые, понимаю,что это не есть хорошо, но выхода не было.

Еще раз повторюсь, на z13dth отверстия крепления маховика в КВ сквозные, поэтому при установке маховика обязательно использовать НОВЫЕ БОЛТЫ И ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ ИЛИ ОРИГИНАЛЬНЫЙ 1510181.

Читать дальше

Категории
Без категории

ШРУС на дизель

Dissel 28.05.2013 в 06:39
Цитата Сообщение от рудик Посмотреть сообщение
ДОброго времени суток ребята хочу вас проинформировать на счет наружнего шруса из аналогов настигла участь со хрустом наружней стороны но благо седня поменяли в сервисе на аналог детали gsp 844028 встала как родная из аналогов пробывали jpgroup не подошла внутренний диаметр большой оказался и число зубьев 25 выходит наружний 33 я думаю информация кому та будет полезна аналог наружнего шруса gsp 844028
Категории
Без категории

Эксплуатация Каравана 1.3 CDTi

Dissel 12.05.2013 в 21:03
Цитата Сообщение от Donkey Посмотреть сообщение
Во-о-о-о !!!
Я тоже на них все матюги складывал.
Дольше всего силикон в аэрозоле держался, зимой на месяц хватало.

А потом нашел вот такое чудодейственное ср-во:
Вложение 148802

2 пакетика и все в шоколаде. (точнее в смазке.)
Опель 1948606
GM 90510336

Пакетик - около 40 руб.
Рекомендую!
Категории
Без категории

Проблемы со сцеплением или это маховик?

Dissel 07.05.2013 в 19:06
Цитата Сообщение от Tiratron Посмотреть сообщение
На диске сцепления ищи одну из надписей:
Flywheel side (или F/W side) - сторона маховика;
Schwungradseite (S/R Seite) - сторона маховика;
Gearbox side (G/B side) - сторона коробки;
Getriebeseite - сторона коробки;
LATO CAMBIO - сторона коробки.

Смотри пост А37, на второй фото увидишь надпись - Lato Cambio http://astraclub.ru/threads/53962-%D...=1#post5906199 ,

Читать дальше

Категории
Без категории