Итак, подведем итоги:
Установил клапан обратно, немного смазав его дизельным топливом.
Автомобиль запустился отлично, без тыр-тыр-тыр.
ШИМ на клапане дозирования (6%), на регуляторе давления 16.(при Х.Х.)
Показания стабильные и не скачут.
На момент запуска температура по датчикам: 0 - воздух, +2 - охлаждайка, +2 - топливо. Требуемое давление 485 атм.
После прогрева - ШИМ дозирования (34%), ШИМ регулятора (67%).
Кто-то тут клапан в отдельности(который на ТНВД стоит) Нажмите на изображение для увеличения Название: img.jpg Просмотров: 42 Размер: 30.9 Кб ID: 188144 искал. По exist.ru он одно целое с насосом ТНВД. Может кому пригодится, вот они по отдельности: FISPA (81.076), HOFFER (8029185), MEAT & DORIA (9185), SIDAT (81.076) и все они с одним заменителем Bosch (0 928 400 680). Нарыл тут http://www.faeton37.ru/tecdoc/OPEL(5...3_CDTI(19331 )
Эти 0445110183 форсунки по мере износа начинают завышать подачи , и из за плохого распыла становиться больше сажи в выхлопе , вот сажевик и не справляется , они его убирают(сажевик) а форсуны как лили так и льют, и сажа через егр начинает им коллектор впускной засирать, они и клапан егр убирают, нагрузка на поршневую растёт. Борются они не с причиной а со следствием. Где нет нормального оборудования , наверно правильно убирать. Но тогда придётся травить сажей и себя и окружающих , а вхлоп такой
то не масло ,а наверное соляра . Открути 3 болтика под звездочку вытащи его и посмотри резиновое кольцо.
фотоотчет там не нужен все просто после пяти месячных мучений забыл как страшный сон . хотел уже продавать такую как есть.
трубка там одна подходит от топливного фильтра, нажимаеш по бокам 2 усика и снимаеш топливный шланг.
потом откручиваеш ключом на 17 наверное (не помню точно) сбросной клапан он прям на тебя смотрит (посередине шарик какойто).
мне енто все на станции