Купил машину, которая обслуживалась у ОД. Как бывший механик гаража решил обслужить сам. Но, поставили в тупик затянутые "до звона" гайки и болты! Срываются накидные ключи!, не говоря об рожковых. Теми вообще ни одну гайку или болт не открутить! И так все!
Даже на ключ-балонник наступать ногой не получается.- мои 90 кг не помогают! Пробку слива масла,- срубал зубилом. Болт головка на 10 , крепеж суппорта, Два ключа сломал, открутил " с треском". Ключ рожковый для съема
С удивлением заметил, что свободно болтается в бампере левая ПТФ. Сложно ее закрепить на место? Где-то чтиал, что я не первый с такой бякой.
1. Что за болванка стоит вместо нижнего крепежного болта суппорта?
2. Почему на нижнем штифте суппорта есть резинка?
В инете ничего толкового не нашел. Что-то от вибрации?
Вопрос специалисту: Нужно делать сброс настроек АКПП из-за смены рабочей жидкости, или умная коробка сама перенастроиться под новую жидкость?
Сначала были какие-то непонятные толчки. После некоторой поездки пропали...
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра двигателя.
3. Замена масла и фильтра двигателя.
4. Полная замена масла в АКПП.
5. Замена охлаждающей жидкости.
Все сделал сам. За 5 часов. Замерз под эстакадой как цуцик. Грелся чаем из термоса.
Кто делал это в сервисе? Сколько примерно стоят эти работы?