Диагност в сервисе у Гарри нашел ошибки P0122, P0223, P2135. Говорит второй раз меняй дроссель. В общем, вскрыли крышку дросселя, контакты все четыре целые, диагност стал прозванивать дорожки, все прозваниваются, мерить сопротивление, крутили туда-сюда, он так и не понял в чем дело. Диагност наделал маленьких царапок на дорожках, пока мерил. Проводку не прозванивали. Поведение машины вообще непредсказуемое. Поехал из сервиса на работу- выскочила "лихая тройка ошибок", машина троит не едет, заглушил-вынул ключ-завел-все теже ошибки, но машина едет медленней чем надо не троит, но ошибки уже не гаснут. Поехал с работы, завожу-ошибок нет, еду- нет ошибок машина тянет как надо, но стоит нажать на газ резко, то вываливается "лихая тройка", машину колбасит и т.д. Перезапустил-ошибок нет, но стоит забыться и резко ускориться...как опять они (проверено несколько раз). Сталкивались с подобной ситуацией? И еще вопрос...может ли какая-нить неисправность в проводке "убивать" заслонку?
С холодами начала донимать ошибка (Мощность двигателя ограничена, Подходит срок ТО, Сервис Стабилити Трэк). Вычитав на форуме инфу по дросселю, снял его, вскрыл крышку....как у всех щетка не прилегает к дорожке (четвертая короткая дорожка). Подогнуть ее не получилось...купил б/у свежий дроссель, поставил все работает отлично. дроссель не обучал. Через несколько дней езды завожу машину, тот же набор ошибок, вынимаю ключ....завожу....реакции ноль, даже дисплей не подсвечивается. Открываю крышку аккумулятора и заискрил плюсовой контакт (оказалось не докрутил гайку на 13, которая крепит планку к плюсовой клемме). Все гайки закрутил. проверил предохранители - все целые. Теперь даже при включенном зажигании вылетают Мощность двигателя ограничена, Подходит срок ТО, Сервис Стабилити Трэк. Машина не троит, не вибрирует, расход в норме, но едет заметно менее динамично, как-будто едешь без турбины.
Добрый! На данный момент не занимаюсь, но советом если смогу то помогу.