Вопросы по двигателям и подвеске. Сравнение, тюнинг.
И снова про фазорегуляторы.
Вчера, 21:43
После замены двигателя на...
03.09.2021, 11:00
ШРУС на дизель
26.10.2024, 13:22
Интересные ссылки с немецких сайтов: 8) 1) Тюнинг от Irmscher - "придворного" тюнингового ателье Opel: ...
Надвигается замена амортизаторов передних. Морозная зима оставила подтек на левой стойке аммортизатора и появление постукивания на малой скорости....
Всем доброго дня У меня Астра н 5дверный хэтч, хочу приподнять ее т.к пружины просели со временем Подскажите, пружины от зафиры б бензиноыой...
Приветствую! Я новичок в авто. Купил Астру в январе, автомобиль 2011г, производства Европа. Пробег 68к. после одного хозяина. Двигатель Z16XER. Все...
здраствуйте,стук появился зимой после прогрева переставал,сейчас добрался до ремонта,зазоры клапанов были больше допусков но не все,заменил впускной...
Мембрану и прокладки клапанной крышки, перестал дымить двигатель, но присасывает крышку залива масла, двигатель 16XER, Астра H 2009 года, подскажите...
Здравствуйте, подскажите при наборе скорости и сбрасывания ее появляется звук сбрасывания воздуха как на турбине хотя ее нету двигатель 1.8 (140лс)...
Други
Подскажите какую переднюю ступицу выбрать, или все таки оригинал
У меня проблема такого же рода, только на Зафире Б. Жрет внутреннюю часть задней левой покрышки. После замены задних сайлентов, стало жрать еще...
Отчёт по замене прокладок масленного теплообменника Z16XER/ Для замены необходимо: 56 50 960 Прокладка корпуса масляного фильтра 250,58...
Всем привет, вчера заменил натяжитель поликлинового ремня на своей Aстра H (16XER). Он был таким, как на картинке. Кто-нибудь может сказать, какова...
Доброго времени суток всем! Ребят, подскажите, пожалуйста, опель астра седан 2008 г. 1.8 XER, лопнула задняя левая пружина. Позвонил в Exist, там...
Всем добрый день. Помогите разобраться. У меня Опель Астра H 2011 г.в. двигатель 1,6 115 л.с. пробег 70000 т.км.. На днях поменял масло в двигатели в...