Обсуждение КПП, сцепления.
Общее описание коробки передач *****-matic 6T40/45 - это полностью автоматическая, 6-скоростная коробка передач с электронным управлением для...
Думаю, нужно идти по пути " от простого к сложному". Поэтому для начала общая информация по АКПП. Мне понравилось вот это описание. Достаточно...
Всем привет ! возникла проблема по АКПП при переключении передачи на оборотах около 1600 как правило на скорости около 70-80 км в час дерганье (как...
Всем привет, в АКПП течет масло с трубки охлаждения, нужно менять, оригинал дороговат, а если поставить аналог- Dominant OP07530108 Трубопровод...
Кто нибудь ставил китайские под делки под Тимкен )подшипники в КПП М32? через какое время они развалились? Можно ли с экономить на под делках ?...
Всем привет, не разбираюсь в двигателях и такая ситуация, у меня масло протекает с АКПП, и месяца 4 назад был в сервисе, подняли машину, увидели течь...
Здравствуйте подскажите если у кого была такая проблема отказала АКПП машина не едет, сначала начала подёргиваться на задней передаче потом вообще...
Здравствуйте. мкп f-17 (3,94) с круизом астра j a16xer 2014г. У меня вопрос скрежет как будто камень попал между диском и колодкой. поднимали на...
1.6 180л.с. 6мкпп. Машина простояла месяц без движения на стоянке... приехал с вахты, завел и сразу на дальняк за 300км. Еду и понимаю, что с ростом...
Опель Астра Н CDTI1.7 Коробка М32 6ст. На холодную все передачи хорошо включаются а когда проедешь около 50км и начинаются проблемы, рычаг где...
Предлагаю сделать FAQ по механике. Иначе информации пруд пруди, вся противоречивая. Нужно четко и ясно сделать. Итак, моменты, которые считаю...
Добрый день! Перечитал форум по поводу автоматической коробки Astra J до 6 страницы и к сожалению не нашел ответа на самый главный вопрос - что у...
Всем,добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как заменить масло в коробке автомат. 1,4турбо 2011 года пробег 71700км. И как поменять фильтр ?! Везде...