Все… рубеж в 4 года пройден, началось вкладывание в авто.
На днях приказало жить сцепление на изике. Последняя диагностика точки схватывания показала параметры 9.1, что, по словам диагноста, «до зимы не доживу». Его слова оказались правдой. В течение недели катался на старом сцеплении, искал денежку на новое.
Ощущение, конечно, неприятное, когда у тебя издыхает сцепление:
— При включении передачи и начале движения слышится отчетливый стук, даже сказал бы ударчик из-под капота и с натягом начинается движение.
— Скорости отказываются правильно (около 3000 об/мин) переключаться, особенно это ощущалось при переключении с А3 на А4. Едешь на А3, обороты уже приближаются 3500… а она все едет и едет на третьей передаче. Длится все это более 5-10 сек, а потом бах… 4…. и уже светофор…
— На КАДе машина отказывалась ехать больше 110, точнее обороты отказывались подниматься свыше 3000 об/мин.
Но на днях мне его поменяли… Работа + материал мне вышло в 23 тыс.
Но конец года мне начал преподносить новые «подарки»:
Когда меняли сцепление, рекомендовали к 90000 км пробега поменять ремень комплект ГРМ (не знаю, как точно все называется) — около 8 тыс р. + само ТО около 5000р.
Начали скрипеть задние колодки, опять же менять (причем звук идиотский. Когда начинаешь трогаться, то звук словно скрип колеса, но при наборе скорости звук пропадает. Нажимаешь на тормоз, то скрип есть, то нет)
Еще был и есть косяк с биением руля, но проверял балансировку, подвеску, все ОК. Биение руля начинается на КАДе по Маршруту от въезда с Косыгина до Вантового моста. Особенно сильное биение ощущение около Кудрова. Такое ощущение, что ты проколол колесо и у тебя авто трясет так, что думаешь рассыпется. После Вантового моста все отлично… 110-120-140 — авто идет идеально, ничего не бьет и не трясет.
__________________________________________________ __________________________________________________ _________________ Продолжение от 27 марта 2012г. Прошел я ТО-90000, как говорится, ничего страшного.
Поменял ремень ГРМ (комплект), масло, плюс фильтра, обошлось мне все около 12-13 тыс.
По качеству авто писать не буду, напишу какие болячки появились:
1. После морозов пришла огромная неприятность — стало скрипеть водительское сиденье, а точнее (по ощущениям) спинка. Пока ее не разбирал, руки не дошли.
2. Самая моя большая неприятность — это треснула слева кож/зам боковина, причем трещи приличная. В длину около 20 см. Вот задался вопросом, что с ней делать. В начале подумал попытаться использовать «жидкую резину», но меня отговорили, что это лишь косметика. Думал купить новый чехол, но посмотрел на ценник 8 000руб… Мама дорогая, и это только за нижнюю часть. Вот подумываю, может перешить либо салон, либо только передние сиденья, попытаться попасть в цвет.
3. На ТО мне приговорили левый суппорт — либо менять коло 4 тыс., либо ремонтировать около 3 тыс… правда сказали, что не критично, можно откатать передние колодки.
4. Также рекомендовали заменить задний сайлентблоки, удовольствие не из дешевых.
Мда…. авто запросила «денежек», чтобы обновить свой «гардероб», чувствуется, что пора менять авто, но желания нет, т.к. по работе вообще не подводит: работает тихо, на дороге приятно урчит.
Ранее, как я писал в прошлой части, мне приговорили суппорт и сайленблоки задней арки Итог.
В мае решил сделать диагностику авто у официала по акции: 888 руб. Они тоже приговорили сайлентблок задней балки и еще переднюю стойку стабилизатора. По системе кондиционирования сказали, что у меня все Гууд. Хотя я неоднократно говорил им, что у меня очень сильно гудит вентилятор охлаждения, практически не останавливается при включенном кондиционере. Но мне говорили об этом и когда авто было на гарантии, и сейчас, что все нормально, так и и должно быть.
В конце концов, я решил заняться ремонтом. Т.к. я не сильно рукастый парень в авто, то решил воспользоваться автосервисом. Я регулярно после гарантии стал пользоваться услугами «Фомула Опель», считаю для себя достойным сервисом.
К данному пробегу пришлось поменять передний левый суппорт, так как решил, что переборка и ремонт по цене почти сопоставим с новым суппортом, также пришлось поменять передние колодки TWR. Но с колодками вышел косяк, спустя пару недель эти гадины стали недотормаживании скрипеть. И ничего с этим было не поделать. В сервисе предложили поменять по гарантии, но как на зло они перестали поскрипывать, как я не старался тормозить, чтобы они заскрипели. Сказали: «Приедешь в следующий раз».
Поменял сайленблоки задней балки — рекомендовали SWAGO, хотя по многим отзывам на них плевались, но меня убедили, что все будет в порядке, пока не разочарован. Все удовольствие по этой замене мне обошлось чуть меньше 6000р. Поменяли передний стабилизатор передней рейки, брал TWR, брал за 1050 + замена.
И тут меня надоумило обратиться с просьбой проверить кондей, как-никак прошло почти 5 лет и пару ЛЕТ была жара. К тому же меня все беспокоил вопрос с вентилятором, что он постоянно «орет» как сумасшедший при включенном кондее, к тому же стал раздражать звук «троллейбуса» при движение. Такое ощущение, что у тебя не бензиновое авто, а электромобиль или что-то похожее.
Стали проверять уровень, показало, что остаток 220г. Решил заправить. Электрик вначале решил проверить всю систему. Увидели темное пятнышко внизу справа от радиатора, он посветил ультрафиолетом… и пятнышко засветилось. Итог — пришлось поменять радиатор, цена вопроса 6000р. + 2000 установка и 1800 заправка. Пока заправляли, попросил посмотреть, что же все-таки у меня с радиатором охлаждения. В результате оказалось, что перестала работать 1-ая скорость и до этого у меня молотил на максималке, из-за этого и постоянный «рев» вентилятора. Обошлось малой кровью. Почистил контакты на реле (как он сказал, если бы не работало реле, то пришлось бы заменить вентилятор, так как он у опеля идет в сборе, хотя «пошаманить» можно было попытаться). И у меня появилась первая скорость.
А, да. Еще появился небольшой косяк по электрики. При отключении блокировки задних стекол отрубалась электрика управления стекол и зеркал. Как только ставишь в режим блокировки задних стекол, то все работает. Хотя перестало работать правое заднее стекло со всех кнопок, но с брелка это стекло нормально функционирует. У меня подозрение на то, что скоро накроется блок управление стеклоподъемниками с водительской стороны. На разборке это чудо стоит около 1000, вот задумался — поменять или отдать отремонтировать.
В итоге теперь я снова доволен авто. При разгоне и движении не гудит, как троллейбус; стоя в пробке теперь не стыдно, вентилятор спокойно крутиться и не орет. Проезжая лежачих полицейских и ямки ничего не бренчит.