Водитель маршрутки
Первый легкий тунинх...
Я, конечно, понимаю, что это мало кому интересно, но коли обещался вести тут дневник - терпите.
Вобщем, на просторах сервисного сайта Ситроена (которого так не хватает Опелю) узнал, что в конце прошлого года было обновление задней писалки, и подумалось мне - а не стала ли она веерной? По новому каталожному номеру была заказана деталь за 600 р., по приходу оказалось, что это форсунка, кусочек резиновой трубки 5 см., клапан-обратка и еще один кусок трубки 15 см. Полез разбирать крышку багажника, оторвал верхнюю накладку, закрывающую, как я думал, доступ к писалке изнутри и получил болт, точнее две гайки.
Т.к. ни инструмента ни желания их откручивать под рукой не было решил форсунку не трогать, что породило вполне закономерное чувство что зря я все это покупал и отрывал. Но оказалось - не зря...
Исселедовав соединения трубок, казавшееся сначала таким же клапаном-обратной, обнаружил, что это ни разу не так, это оказался обычный фланец-соединитель.
Быстренько махнув их местами и собрав конструкцию в обратном порядке, метнулся проверять - брызнул раз, подождал 10 минут, брызнул второй - вода полилась мгновенно! Да - до этого надо было иногда довольно долго держать ручку на поливке пока польется вода.
Вот такой я охриненный тюнер...![]()