Ни у каждого человека есть средства, позволяющие приобрести новенькую Опель. Из-за этого многим приходится покупать поддержанные машины. Так, если была куплена машина модели Опель, имеющая некоторый пробег, то стоит обратить внимание на то, как она работает, может, где-то слышен стук. Хотя скрыть явные неполадки у поддержанных машин достаточно просто, а вот чтобы их увидеть, лучше всего поехать в автосервис для диагностики.
При обнаружении неполадок специалисты проконсультируют, сколько будет стоить отремонтировать машину и какие запчасти необходимо поменять. Опель запчасти подразделяются на две большие группы, впрочем, как и для любых иномарок. Одна содержит оригинальные. А вторая не оригинальные запасные части. По стоимости, неоригинальные, конечно же, обходятся владельцам Опели дешевле, нежели оригинальные. Зато последние меньше придется менять. Все оригинальные запчасти, как на Опель, так и на другие иномарки, дольше служат, ведь они изготавливаются исключительно под те функции, которые выполняют.
К примеру, если был куплен автомобиль с неисправным кондиционером, то лучше всего обратиться к специалистам, а пытаться сделать его самостоятельно. Но а для тех, кто решается, нужно знать. Как правильно отремонтировать эту поломку.
Прежде всего необходимо установить, в чем причина поломки. Чтобы это сделать, нужно проверить все возможные ситуации, начиная с фреона.
Заглянув под капот Опели можно увидеть радиаторы. Обычно их два. Один охлаждает моторную часть автомобиля, а второй отвечает за работу кондиционера. Их легко различить, тот, который выполнен из алюминия или медного сплава относиться к кондиционеру. Теперь нужно найти компрессор. От данного элемента к радиатору идет толстая трубка, в ней вставлен резиновый шланг. Это трубка является напорной магистралью кондиционера. Практически все такие трубки имеют заправочные порты, которые находятся под большим давлением, здесь происходит заправка фреоном кондиционера. Теперь нужно найти место, где трубка выходит из радиатора. Она несколько тоньше основной магистрали. Эта трубочка идет к осушителю. На его верхней части расположен глазок, через который можно увидеть количество жидкого фреона. В поддержанных автомобилях глазок залеплен грязью. Но это не Буда, его можно просто протереть тряпочкой.
Дальше трубочка, выйдя из осушителя, направляется в салон. Нужно посмотреть ее, может быть на ней есть какие-то трещины, или она лопнула. В некоторых моделях Опели на данной трубочке располагается заправочный порт. В месте вхождения трубки в салон должна идти и обратная магистраль, это то же трубка, только большего диаметра. Она должна идти в компрессор. На ней так же может быть расположен порт для заправки, только уже низкого давления.
Если все трубки целые, фреон заправлен, необходимо провести самостоятельную диагностику. Для этого, необходимо включить кондиционер. Если начал работать компрессор, то нужно попробовать холодная или нет обратная магистраль. Обычно она охлаждается примерно через пятнадцать секунд после работы. Если ощущение напоминает холод от снега, то система работает исправно, а если ломит руку от холода, то это просто отличный результат работы кондиционера. Теперь необходимо попробовать трубку, которая идет к радиатору из компрессора. Только аккуратно, ведь она может быть горячеватой. Теперь нужно попробовать маленькую трубочку. Она может быть как горячеватой, так и комнатной температуры. Ее нагрев напрямую зависит от температуры окружающей среды. В случае, если трубочка очень горячая, то можно бить тревогу.
Если нет никаких из указанных причин, то нужно провести диагностику в автосалоне. Тут можно смело думать о приобретении запчасти Опель Антара для кондиционера и поменять ее. Но лучше это все-таки доверить специалистам любого автосервиса. а необходимые запчати можно заказать через интернет.