чели челиос

После отключения зажигания двигатель продолжает работать

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от was123 Посмотреть сообщение
ну... номерочек ступицы на фото выложен, посмотреть не могу , ступица уже на машине стоит. брал ступицу за 3000 новую, от какой она машины не знаю, брал на разборе. а меняется впринципе не сложно, главное всё делать в определённом порядке , который я опишу ниже. Первым делом ослабляется ступичная гайка, на этом у меня была основная загвостка, специальный ключ я не нашёл, а головку , хоть и от профессианалного набора ключей, но всёже пожалел. Решение нашлось в автосервисе, за 150 рублей гайку открутили пневмопистолетом, и затянули её обратно ключём с трещёткой. Приехал на дачу, ослабил ступичную гайку, ослабил колёсные болты, поддомкратил машину, почитал мурзилку и начал делать всё так , как в ней описанно для замены ступицы, в этом была главная ошибка, как потом выяснилось. В мурзилке советуется менять ступицу на снятом поворотном кулаке, так я поначалу и делал, открутил рулевой наконечник, снял тормозной суппорт, и начал мучительно долго и безрезультатно откручивать , из выскакивающей из зажатого поворотного кулака два болта крепления направляющих тормозного суппорта, не знаю правильного названия этих направляющих. В итоге поставил поворотный кулак опять на машину, и без особого труда сорвал эти злосчастные болты. Опять снял кулак открутил болт крепления тормозного диска, опять зажал в тиски и опять долго и мучительно пытался открутить уже три болта крепления ступицы к поворотрому кулаку, сорвать их так и не смог. Установил поворотный кулак на машину опять и понял, что ступицу можно снять без особых мучений , отдельно, без поворотного кулака, Достаточно просто взять трещётку, головку на 14 и удлинитель для трещётки, и с помощью трубы , спокойно открутить её, головкой можно подлезть, шруз не особо мешает. Вобщем ступица снята, а фото виден процесс снятия датчика АБС , но... как оказалось потом, уже после установки на машину новой ступиы, у датчика есть и вторая часть, которую ч сперва не заметил, изза ужасного её загрязненич- это резиновый магнит. Ну так вот, тупой отвёрткой, по кругу , стуча по ней молотком, сбивается первая часть датчика. Затем, я долго ломал голову , как же снять нижнюю часть, уж очень она гнётся, просовывается под вторую часть датчика отвёртка, просовывается поглубже, и за внутренний диаметр снимается этот самый магнит. Установка всего этого богатства на новую ступицу много времени не займёт. Сперва постукивая молоточком по отвёртке, по кругу, осаживается магнит, затем стуча просто молоточком , по второй части одевается вторая часть датчика. Сборка осуществляется, в быстром и беспроблемном порядке. Не забываем почистить и промыть сам дптчик, уж очень он плохо у меня выглядел. Заводим машину, абс будет гореть, у меня во всяком случае так было, абс потух спустя примерно 100-200 метров движения, и спустя проеханных мной 500ста километров, загарается только в момент пуска двигателя, в периуд самотестированич. Извините за ошибки, пишу со смартфона. Всем удачи! фух
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии