чели челиос

Z13DTH - EGR

Оценить эту запись
Соленоид управляется шимом, ну например при подаче на соленид 12в. он будет работать как электромагнит(впринципе он и есть) или втянут весь или вытянут. Как сделать чтоб он открылся на 30%(напр.)? Подать 4в.? он и не сработает. Поэтому мозг подает импульсы и это даёт возможность выдвинуть шток на определ. длинну и там удерживать. Проверить можно например осцилографом, увидишь "пилу" и чем тупее вершины тем больше шток высунется. Сам сигнал формируется ЭБУ с использованием кучи датчиков, включая все температуры(улица, топливо, мотор и т.д.) обороты, нагрузки... На наших авто, если изначально нет сажевого, то стоит лямбдазонд в выпуске, очень хитрый, с подогревом. Вот он и смотрит, кислорода много, добавит ОГ, мало, убавит. формирует сигнал на ЕГР а отслеживает его исполнение через ДМРВ, добавил ОГ значится всасываемого воздуха должно меньше идти на ту же величину.. Вслучае не стыковок дает ошибку, если вообще не реагирует расход вохдуха, то клин ЕГРа(есть у нас такая ошибка). На авто с сажевым я чёто не соображу как там, лямбды-то у них нету. А ошибки не сразу выскакиваю потому что мозг видимо какое то время проверяет, мол чёзакуйня? а потом ошибка, зимой реже, видимо что работы у егора меньше при низких температурах...
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии