Компания «Экспо Кар», IRITO Group, дистрибьютер Great Wall Motor Ltd при участии ассоциации «Автопресса» пригласили автомобильных журналистов на официальную презентацию нового автомобиля Great Wall Peri. У входа в Автоцентр гостей встречал ярко-расный малыш Peri. В замке зажигания был предусмотрительно оставлен ключ - сел и поехал!
Несколько кругов по фунтовой площадке перед салоном и сразу появилась уверенность, что на китайском «живчике» можно смело отправиться за город. GW Peri, свежая новинка класса «А», оснащается экономичным двигателем мощностью 87 л. с и объемом 1,3 л. Во время тестовых покатушек стало понятно, что даже в минимальной комплектации автомобиль предлагается с оптимальным набором опций, обеспечивающих водителю и пассажирам достойный комфорт. Читайте интересные статьи на авто в казахстане и новости автопрома.
Во всех трех комплектациях (Comfort, Luxury и Super Luxury) есть кондиционер, полный электропакет, МРЗ-магнитола и даже легкосплавные диски. Бамперы Peri сконструированы специально для тесных городских улиц - они максимально поглощают удар при возможных столкновениях. В поддержку своего компактного статуса, автомобиль представлен в очень веселых, летних расцветках.
Цена на Great Wall Peri в дилерском автосалоне начинается от 297.500 рублей, а самая дорогая комплектация обойдется покупателям в 340.000 рублей. Производством микролитражного «китайца» с осени прошлого года занимается новый современный завод, рас положенный в городе Баодин в Китае. В планах компании Great Wall есть строительство собственного сборочного предприятия в республике Татарстан. На пресс-конференции в честь появления GW Peri на российском автомобильном рынке технический директор компании «Экспо Кар» Владислав Фрикель заверил журналистов, что китайские производители очень внимательно относятся к замечаниям дилеров и стараются в кратчайшие сроки удовлетворять просьбы покупателей.
По итогам 2007 года компания «Экспо Кар» сумела войти в тройку лидеров по продаже китайских автомобилей Great Wall и BYD. Постоянно работая над качеством своих «детищ», китайские производители постепенно, но уверенно завоевывают интерес российских автолюбителе.
Китайский автопром широко шагает по планете,и если лет пять назад в России и на Украине они были в диковинку, то сейчас идет настоящий бум продаж. И это легко объяснить. Общепризнанные лидеры автопрома сдают свои позиции: покупатель в данное время ограничен в средствах, а цены у них достаточно высокие. Поднебесная уже занимает освободившуюся нишу. Читайте история бентли на www.rad-motors.kz .