Дисплей крепим на верхней части проема задней двери, так как совсем не хотелось вести кабель от блока к дисплею через весь салон и устанавливать дисплей парктроника на торпедо. Обшивку снимаем, просто потянув пластик вниз в центре двери, как раз в том месте, где и будет крепиться дисплей. Все замечательно отщелкивается, мне потребовалось отщелкнуть только один пистон, этого хватило, что бы с помощью «кондуктора» (кусок жесткой медной проволоки длиной около метра) протащить кабель от дисплея к блоку. Закрепил дисплей с помощью 2-х стороннего скотча который идет в комплекте с парктроником, как оказалось это решение было ошибочным, через пару месяцев дисплей отвалился и наотрез отказывался возвращаться на место. Если у Вас есть нормальный 2-х сторонний скотч например фирмы 3М то лучше сразу воспользоваться им. Я же за неимением нормального скотча под рукой приклеил дисплей суперклеем-держиться отлично.
Такое расположение дисплея имеет много преимуществ, которые я оценил в процессе эксплуатации:
1. Не надо протаскивать кабель к дисплею через весь салон, для того чтоб закрепить дисплей спереди, например, на торпедо. Экономия времени и нервов .
2. При движении задним ходом глядишь в зеркала и иногда притормаживая можно считать расстояние до препятствия лишь поймав в фокус дисплей в зеркало, ни каких лишних поворотов головы, как если бы дисплей стоял на торпедо.
Из недостатков, если это конечно можно назвать недостатком, это перевернутые цифры, да еще отраженные в зеркале, но привыкаешь очень быстро. Да и нужны эти цифры если только паркуешься очень плотно, весь остальной процесс-только по зеркалам и по интенсивности пищалки.
В общем при эксплуатации оказалось, что даже такое казалось бы дешевое устройство вполне работоспособно и значительно облегчает движение задним ходом. Пару раз были глюки, один раз все оказалось просто – в связи с грязью налипшей на бампер, один из датчиков показывал препятствие- после протирки все вернулось в норму. Один глюк остался без объяснения- постоянный писк и сигнал препятствия вплотную к датчикам решился простым выключением и включением зажигания.
Всем спасибо, все свободны!