Для того чтобы датчики не вертелись вокруг своей оси рекомендуют сажать их на герметик или суперклей, в моем случае во-первых датчики вставлялись с некоторым трудом, во вторых шел ливень и воспользоваться ни герметиком ни клеем не было ни какой возможности, поэтому оставил как есть.
Теперь выбираем место установки самого блока парктроника, и дисплея. Блок все советуют устанавливать в нишу с правой стороны возле заднего фонаря. Снимаем декоративную накладку, которая предназначена для пластиковых «башмаков» (интересно кто-нибудь пользовался ими когда-нибудь?) сверлим отверстие в пластиковой заглушке для проводов от датчиков и прокладываем их:
Фото снизу:
Открываем декоративную накладку для съема фонаря. Откручиваем пластиковые барашки (3 шт.) крепления заднего правого фонаря, придерживая его одной рукой, отсоединяем разъем от фонаря.
Фонарь откладываем в сторону, принимаемся за разъем идущий к фонарю- он необходим нам для электропитания блока на время включения задней передачи, в остальное время парктроник будет обесточен:
Белый с черной полоской - "+", коричневый - "-", врезаемся любым методом, желательно с помощью специальных врезных коннекторов, я не имел таковых и просто аккуратно «зачистил» нужные жилы на 1 см. и накрутил кабель питания блока парктроника, заизолировав все тщательным образом изолентой.