SilverstoneD
КАСКО в Ренессансе. Хронология
ДТП случилось в конце ноября 2011 г, все по мелочам, но много повреждений, основное - разбито лобовое, ездить не могу. все документы в страховую предоставил 1 декабря, направили на осмотр и потребовали справку из ГИБДД о закрытии дела об АП(административном правонарушении). по разным обстоятельства справку получил только 1 февраля 2012, в тот же день передал в страховую. сотрудник, принявший её, пообещал в течении 7 рабдней дать направление. дома перечитал правила - все таки 21 рабдень отводит себе ренессанс на принятие решения(платить или не платить они решают что ли??). звоню через 21 день, спрашиваю что с моим делом? оператор отвечает «не знаю, передам ваш запрос в отдел урегулирования, и у них 3 рабдня на ответ» (ууу, тугодумы там такие видимо). время идет, машина стоит, хожу пешком. через 3 дня, естественно, ничего не произошло. звоню утром на 4й день, просят время до вечера. но, о чудо! звонок в обед, человек представляется сотрудником независимой экспертизы, вежливо спрашивает, отремонтировал ли я машину, мой ответ его огорчил, но все же, он продолжил разговор - оказывается ренессансу необходимо осмотреть автомобиль еще раз, вызвав виновника на место осмотра телеграммой, это еще 7 дней ожидания. время идет, машина стоит, хожу пешком. естественно, виновник не явился на место осмотра, эксперт еще раз переписал повреждения и провел фотосессию, пообещав отправить портфолио моей ласточки в страховую этим же днем. Однако и на следующий день день пришлось звонить самому, ответ оператора не оригинален – «не знаю, передам ваш запрос в отдел урегулирования, и у них 3 рабдня на ответ». А на дворе уже весна, март, и дни уже не считаю, но ходить пешком надоедает. на 4й день напоминаю о себе, оператор отвечает «решения по делу нет, повторю запрос». Начинаю злится. Вечером этого же дня звонят из отдела контроля качества ренессанса(хотя у меня сомнения что там есть такое), девушка извиняется за задержку решения, стандартно ссылается на забывчивого сотрудника, не передавшего документы вовремя и (видимо за это) уже уволенного. Обещает в ближайшее время разрешения моей истории. Немного успокоился, жду, время идет, машина стоит, хожу пешком. Приближается 8 марта, суета, подарки, поздравления, корпоративка, и тут во время очередного тоста за милых дам приходит смс с направлением к ОД на ремонт от страховой, я чуть бокал не проглотил от радости. НО, впереди выходные, и ближайший рабдень только 10 марта. Хотя и 10 числа у ОД направления не оказалась. На дефектовку я попал только 15 марта и опять 3 рабдня на составление счета! Ну это совсем жесть. А что поделаешь, политика ОД проста и известна – «страховая направила к нам и этот олух никуда теперь не денется, чего спешить».
Итог на сегодня, 21 марта, счет только составлен и направлен в ренессанс, у которого еще 2 недели(?!) будет согласовываться, затем ОД заказывает запчасти, доставка которых займет около 3х месяцев(?!) (exist обещает привезти за 10 дней такие же оригинальные детали), затем постановка в очередь на ремонт??????и сам ремонт…..