Эта запись предназначена скорее самому себе, хотя, возможно, покажется интересной и новичкам которые только присматриваются к автомобилю.
С вашего позволения - пара интересных моментов и особенностей GTC 2012
Как показал внешний осмотр и болтовня с манагером во время очередного визита в салон, на GTC (как и на джейку) по-прежнему ставится стоковая резина - Turanza. Как говорит один мой приятель - не закончились еще несметные залежи ее на складе
Вывод - на лето нужно будет задуматься об этом наперед.
О впечатлениях после пятидверки.
В GTC немного по-другому открывается багажник. Нужно нажимать не на кнопочку расположенную в углублении под крышкой багажника (как в 5 DR), а на нижнюю часть значка Опель на крышке багажника. Какого-то дискомфорта такое исполнение открывалки не вызывает. К тому же на ключе есть соответствующая кнопка на времена сильной грязи и дождей.
По-поводу трансмиссии. Если вы поедете на тест-драйв и прокатитесь там на 180-сильной механике, турбированный автомат 1.4 несомненно покажется вам недостаточно мощным (особенно при старте и разгоне). Но тут есть небольшой подводный камень. Заключается он в том, что стиль вождения драйверов на тесте очень разный, и чаще всего ближе к овощному чем к спортивному. Под это дело коробка и адаптируется. Хитро обученный временем автомат на J 5DR приятеля ведет себя намного более резво и приятно.
Еще парочка мыслей по поводу трехдверки
Собственно говоря, прежде чем остановить выбор на автомобиле который по сути является машиной - Egoist Edition, я осознано понимал, что с чем-то придется смириться, найти некие компромисы по сравнениею с 5-дверной джейкой. Но на тот момент свободных машин для тест-драйва поблизости не было, и все мои мысли были лишь теорией. Теперь все расставлено на свои места. И для себя я нашел всего два минуса которые простил этой девочке сразу, больше о них не вспоминая.
Во первых двери.
По началу мне казалось, что они большие. Но вот он - тестовый автомобиль... И, ребята, - они не большие, они огромные. В типичных условиях парковки, таких как на ТЦ, например, при наличии рядом стоящих машин посадка в ам довольно затруднена. Но если по бокам никого нет, дверь открывается на все 89 градусов
Но как я уже сказал выше при наличии соседей сесть в машину не так то просто. Двери нужно придерживать.
Этот минус был утилизирован и превратился в плюс когда я сел в машину. Боковая обзорность превзошла все мои ожидания и по сравнению с пятидверкой выше процентов на 30!
Второй минус это расположенные фактически на уровне заднего ряда сидений ремней безопасности. Просто сесть и пристегнуть ремень как обычно не получается. Приходится разворачивать корпус и тянуться за ним за спинку кресла. Как я уже говорил этот минус лично для меня так же не стал решающим.