1. Все зависит от пробега. Если пробег более или около 90,000км - надо смотреть менялся ли ремень ГРМ.
так же на авто до 2010 модельного года с 1,8 желательно спросить:
Были ли какие то траблы с шестерней газораспределения. Вроде после 2010 модельного года - вылечили.
Что касается АКПП.
ВСЕ машины 2007г.в. а так же часть 2008г.в. попали под отзыв радиатора АКПП. Лучше, если при этом менялась еще АКПП. Хотя возхможен вариант что замена была сделана на опережение, дабы не допустить поломку.
Вообще я бы отказался от 2007 и 2008 года(до сентября) если там ничего с АКПП не делалось.
Посмотреть кстати историю авто можно у любого крупного ОД по ВИНу. Он скажет под какую программу авто попадало. Так же и с АКПП, но просто тоже в свое время смотрели Астру 2008г.в. на АКПП, у ОД авто проходит как не подлежащее ремонту и что новый радиатр, а на деле - еще старый и под замену.
Стекла... Если они все разные - то настораживает. Если лобовое только - то норм. На Астра Н оно сильнозатерается и практически от любого камня остается след. Меняли их часто.
У Астра Н есть больное место - крышка багажника. Скорее всего там будут следы ржи. В остальном ничего не должно цвести.
От 1,6 робот - я бы отказался. Но для себя - надо попробовать проехаться. Это штука достаточно специфическая.
Так же, до 2008 года был трабл с заслонкой рецеркуляции. Тоже желательно что бы ее заменили. Хотя самому менять не особо дорого но хлопотно.
Больное место - СИМ модуль. Проверить просто. Вкл. ближний свет фар и нажмите на гудок. Потом руль в крайне правое положение и крайне левое. Если гудок пропадает - то скорее всего СИМ и готовьте около 25,000 за деталь.(я почти 1,5 года проездил со сломанным гудком, так что ничего страшного вообщем). Но неприятно...
Вроде все , из того что вспомнил.
Опять же со слов знающих людей, лучше брать авто 2009 года выпуска и моложе. Вроде как все вышеописанное, кроме шестерни, уже победили. Хотя, кто знает....
P.P.S. У самого Астра Н прошла 85,000км и кроме ТО - замена ремня ГРМ. Так что особо не пугайтесь)))