настал и мой счастливый момент когда однажды я сел в машину и мне компутер сообщил приятную новость, что теперь я одноглазый бандыт. данным фактом я радовался с неделю, позже я понял что в условиях зимы и вечной темноты это очень черевато непониманием тебя другими в условиях перестрояния на большой скорости(тебя могут не увидеть). вариантов куча, однако лампочка попрежнему не горит
Значит дело было вечером, я по глупости взял лампочку ещё доставшуюся в наследство от гольф4 там всё одинаково и решил её вставить не проверив работает ли она. после получаса мучений я её вставил и понял что она не работает . по локоть в дерьме и получасе проведённом в известной позе почти половина решит что оно того не стоит и поедут к ОД, посчитав что руки кривые и прочее. Я лично счёл это личным оскорблением, дебилы из германии крутят эти лампочки( там явно не высокообразованные люди работают в сервисах по ихним меркам), а я с вышкой и не сдамся так просто - :P .
Судьба была решина волевым решением и принято было решение забыть дорогу к ОД, у них и так работы хватает. Кароче - прикрасным вечером я решил:
1) купил лампочку OSRAM H7 55W (стандартную), русьтрейд заботливо мне впарило её за 250, когда на сайте была цифра в 207.(цена ростёт как на дрожях) сцукинах
2) открутить колесо и достал родную отвёртку
3) одеться в куртку которую не жалко испачкать
4) приготовить воду чтобы отмыться от грязи( в перчатках там ничего не сделаешь всёравно всё на ощупь)
Процесс следующий:
1) вскрываем заглушку в колёсной арке
2) убираем защитную резиновую накадку
3)хватаемся за патрон и крутим его против часовой, он поворачивается на градусов 30 и аккуратно на себя.
4) вытаскиваем лампу из патрона и заботливо кладём её под колесо рядом стоящей машин по ходу движения (уничтожение вазов приветствуется )
5)аккуратно извлекаем железную пластину, которая крепиться к пластмассовому патрону ( сбоку у патрона простое крепление этой пластины, поддев отвёрткой которое легко отсоединяется от патрона)
Собственно именно отсоединение пластины от патрона и облегчело все мои страданья, я поначалу даже 6т гранной отвёрткой крутил болты и прочее врезультате только потерял одну насадку где то в машине, которая провалилась в полось между фанарём и заглушкой колёсной арки. Пытался я вмести с железной платиной и патроном с уже одетой лампой всё это поставить обратно но боковые лопости пластины не хотели заходить под болты. места там мало и крутить отвёрткой никакой возможности нету. Самое простое отсоединить пластину.
6) в отсоединённую пластину вставляем лампочку и вставляем пластину обратно закрутив по часовой стрелке чтобы лопости зашли под болты и контакты лампы были параллельны крепежам.
7) аккурастно на ощупь вставляем обратно патрон и засщёлкиваем его на пластине которая уже закриплена под болтами. всё очень надёжно и замечательно. прежде чем собирать всё нужно включить и убедиться что лампа заработала. потом всё в обратном порядке натягиваем обратно защитную резиновую накадку и закрываем колёсную арку.
8) не забудте обратно прикрутить колесо.
Когда у самого получилось - радовался как ребёнок который собрал конструктор. поначалу не хотел писать обзор - думал посчитают дебилом, который ерундой занимается, но потом увидел на форуме инфу что ОД за замену одной лампочки берёт 1нормо час(около 1200+ лампа) на круг выходит 1650. то стало жалко многих на форуме у кого руки не кривые, но сил не хватает.
Фотоотчёт смотрите в конце темы http://astraclub.ru/attachment.php?a...6&d=1262864601
В продолжении темы решил вывести полезные советы от пользователей на гланую чтобы не читать всё то что нафлудили и сразу было всё понятно. Конкретно как делать то или иное решать Вам: