http://astraclub.ru/threads/38795-Эк...=1#post8068206
Цитата Сообщение от shik Посмотреть сообщение
вопрос к Вам тогда нафига в рем комплекте трв смазка? TRW ST1475 Может быть универсальные пыльники и им нужна смазка в отличие от тефлоновых?
ну во первых зачем трв на ате? абсолютно разные системы.
во вторых, видимо трв делает втулки не из пластика а из резины и потому ложит смазку. пишут что если смазка лежит в комплекте то надо использовать(мы же про направляюще говорим?)
Цитата Сообщение от NiKad Посмотреть сообщение
а у нас нет пыльников, только втулки.
и там нет ни какой смазки в комплекте
уот там нет смазки, правильно.
а для пыльников я купил это которые на поршне.
вот вбросов немножко
Если *суппорт Ate - то либо *пальцы *не *смазываем *вообще ( как *рекомендует *Ате ) , либо *на "свой *страх *и риск" смазываем *их *антифрикционной *арматурной силиконовой *смазкой ( в *качестве *заменителей *можно *использовать *оригинальные силиконовые *смазки *от других *автопроизводителей ( смотри *шапку *данной *темы ) либо *их *розничные *аналоги . Если *суппорт *конструкции TRW/Lucas - то *используем *смазки , рекомендованные *TRW/Lucas - а это у нас на сегодня *PFG 110 либо *ее аналоги
меня на обоих авто (да и до этого почти все немцы) суппорта АТЕ где стоит втулка EPDM (так, вроде, называется этот материал) и в ней палец. Так вот и БМВ и Ауди не пишут про смазку направляющих (БМВ даже запрещает в TIS). Я не знаю конструкцию суппортов АТЕ на других авто. Но если все суппорта АТЕ идут с парой трения EPDM-металл, то откуда у производителя возьмется смазка для тех узлов, смазывание которых не предусмотрено? Этим летом много читал на эту тему. Возможно залогом корректной работы механизмов АТЕ является свежесть втулок направляющих? А если они не свежие - тогда на помощь приходит смазка?
Первыми поняли эксклюзивность данной смазки автопроизводитель General Motors Corp. и купил ее у Dow Corning для оригинального использования в суппортах TRW/Lucas автомобилей Opel ( на рубеже 2009-2010 годов ). Еще чуть раньше GM купила у Dow Corning смазку -предшественницу Molykote G-3407 - а именно Molykote G-407 ( она разработки примерно начала -середины 2000-х годов ). Смазка G-407 стала оригинальной смазкой для пальцев северо-американских моделей GM . В свои оригинальные суппорты конструкции Ate первоначально до начала 2000-х годов рекомендовала силиконовые смазки ( для пар трения металл по EPDM ) , рекомендации по применению силиконовых смазок еще можно в технических документах некоторых автопроизводителей , у которых были установлены в те года суппорты Ате . В последствии Ате придумали вместо EPDM применить в своих суппортах втулки из пластика и выдали рекомендацию НЕ смазывать пальцы таких суппортов ( читайте темы по соседству , найдете там примеры со ссылками на доки по таким суппортам Ате ).....Но как любой производитель тормозов Ате не только поставляет свои суппорты и ремкиты к ним для автопроизводителей , но и производит ремкиты ко всем другим конструкциям суппортов ( вот с тем же самым успехом они на вторичный рынок поставляют комплекты резинок, пальцев , поршней и пыльников абсолютно для большинства других суппортов ( Акебоно , Бош , TRW и др.) и в том числе прикладывает туда смазки и смазки эти Ate не придумывает сама , а покупает именно те , которые подходят для конкретной конструкции суппорта .
Astra caravan 1.3 CDTi, 6МТ, 90hp/200nm, 2006, NAVI
Die Abwesenheit des DPFs ist reines Glueck
------------------------------------------------------------------------------------
Semper Fidelis Tale Quale Ну, и по-русски: Каждый, кто думает, что
любой автомобиль со временем становится Опелем, со временем становится Дебилом.