TIMOSHA

Сажевый фильтр.

Оценить эту запись
Цитата Сообщение от TIMOSHA Посмотреть сообщение
-? прокатиться 50 км. если бы это решило проблему ...если регинирация происходит через 200-300 км. то при городском использовании авто, эти 50 км нужно будет накатывать почти через 2...3 дня особенно зимой .И если это происходит как правило по пути на обед ...то нужно жертвовать обедом и нестись куда попало в неизвестном направлении ...50км. так как видите фильтру приспичило прочиститься ...У меня вдобавок еще и уровень масла увеличился и стало почти черным ...Спецы с ОПЕЛЯ говорят что это происходит когда ездишь малыми траикториями как раз во время рабочей недели когда нет времени на выгул машины, когда мотор и гребаный фильтр нет возможности раскалить до 600 градусов и поэтому каким то образом порция соляры дополнительно посланная инжекторами для разогрева якобы фильтра не сгорает а смешивается с маслом что и влечет за собой частые замены масла и вред для мотора ,не знаю сам как быть ,,,может кто то что то подскажет дельное,но есть одно но, машина на гарантии
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Роман_464
    как вариант можно попробовать
    Немецкое масло фирмы
    Aral SuperTronic SAE 0W-40

    Полностью синтетическое высококачественное моторное масло для бензиновых и дизельных
    двигателей. Разработано по технологии «ARAL-синтез»оснащенных сажевым фильтром (EURO IV). Низкая сульфатная зольность и минимальное содержание фосфора и серы (Aral Low SAPS-Technology) гарантирует максимальный ресурс таких фильтров. Превышает требования других производителей и стандарты, например Porsche. Кроме того, Aral рекомендует этот продукт для двигателей, которые работают на сжатом или сжиженном газе. Новая технология присадок обеспечивает несравненную защиту от износа и чистоту двигателя даже при удлиненных интервалах замены. Обеспечивает существенную экономию топлива. Рекомендовано и используется фирмой Brabus, двигатели которой имеют мощность до 800 л.с. и крутящий момент больше 1400 Нм. Температура застывания -48°С и низкотемпературные вязкостные характеристики этого масла гарантируют запуск двигателя при любых морозах. Показатель сульфатной золы 0,73%.

    ARAL Low SAPS технология увеличивает срок службы сажевого фильтра
    Обеспечивает безопасную работу двигателя при увеличенных интервалах замены
    Экономия топлива до 3%

    Спецификации и допуски:
    ACEA A3/B3, A3/B4,C2,C3 * API SM/CF * BMW LongLife-04 * MB 229.31/229.51
    VW 502 00 u 505 00
  2. Аватар для DAF
    какой двигатель? каков пробег?
  3. Аватар для Dim200
    TIMOSHA, тебе надо заехать к диагностам с хорошим оборудованием (а именно с хорошим подсоединяемым компом, с последней обновленной программой). У меня была такая же ситуация с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км.
  4. Аватар для TIMOSHA
    Цитата Сообщение от DAF
    какой двигатель? каков пробег?
    ----1.7CDTI DPF 125cv. пробег 5800км, на гарантии ОПЕЛЬ
  5. Аватар для TIMOSHA
    Цитата Сообщение от Dim200
    TIMOSHA, тебе надо заехать к диагностам с хорошим оборудованием (а именно с хорошим подсоединяемым компом, с последней обновленной программой). У меня была такая же ситуация с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км.
  6. Аватар для TIMOSHA
    Цитата Сообщение от Dim200
    TIMOSHA, тебе надо заехать к диагностам с хорошим оборудованием (а именно с хорошим подсоединяемым компом, с последней обновленной программой). У меня была такая же ситуация с сажевым фильтром. с начала диагносты сказали, что надо в течении 30мин."куда-то" ехать и при этом держать 3,5 тыс об. дв., так я сделал раза 3, не много помогло (с 90% загрязненности до 65% показал комп.), но через неделю опять все повторилось. Решил я эту проблему поездкой в другой диагностический центр, где было хорошее оборудование и программа с последним обновлением, и мне подсоединили комп-ер к машине, задали принудительную регенерацию сажевого (пылевого) фильтра (это программа специально держит 3,5 тыс. об. на холостых в течении 15-20 мин., и приэтом впрыскивает большое кол-во соляры в фильтр, что бы он прогорел). езжу уже 4-й день проблема ВРОДЕ решена. У меня опель астра H 1,3 турбодизель пробег 150 т.км.
    У меня ASTRA SPORT TOURER 1.7CDTI DPF 125cv. 2011г, июль, пробега 5800км, сейчас по словам спецов из ОПЕЛЯ дизеля уже не те что раньше ,сел и поехал за сигаретами 1-2км от дома...сейчас об экологии надо думать ,а это --сажевый фильтр ...а он только начинает работать от 600 градусов и выше а чтоб его прогреть км,15...20 надо прокатить при оборотах не ниже 2000, и при том он делает регенирацию /самоочистку/где то каждые 300-350км,а если не прогревать т,е за сигаретами, оно начинает забиваться , а что бы прочистить ,,,на трассу км 25-40 при оборотах не ниже 2000 так что я так думаю, принудительную делать это не выход из положения это все на какое то время ,,,новые дизеля любят трассу и киллометраж а не за угол за сигаретами ,,,,выход я думаю один --если авто не на гарантии, только кастрация фильтра, иначе жизни не будет или сотни км, каждый день и следить за уровнем масла,уровень может рости и процентажень будет падать что влечет за собой частую замену масла ,,,,,,,,удачи....