astraopeletec

Ради этой машины готов страдать.

Оценить эту запись
Здравствуйте, уважаемые форумчане! В этом сообщении хочу рассказать о своей ситуации и услышать дельные советы.

В декабре прошлого (2014) года Astra H 2008 г. c двигателем Z16XER и роботизированной КПП. стала моим первым автомобилем. На тот момент машина пробежала 130 т.км. Это вся информация о машине, которой я владел после покупки, так сложились обстоятельства.
В первую очередь автомобиль был оснащен сигнализацией, заменены расходники и эксплуатировался в бережных условиях.
Началось все с индикатора машины с ключом. Диагностика показала сразу 2 ошибки, подтверждение актуальности которых привели к замене термостата и модуля зажигания (Если кому интересна цена или производитель - расскажу). После разговоров с людьми стало ясно, что на Astra'х такое случается... Ладно..
Далее ступица. Замена из за износа - дело понятное.

Теперь о том, что заставило меня в первый раз в жизни обратиться сюда.

Около трех недель назад я столкнулся с Системой вентиляции картерных газов, по причине износа мембраны, что под клапанной крышкой. Машина простояла без движений 2 недели (Заказал самодельную мембрану с Воронежа). При разборе клапанной крышки я наткнулся на большое количество нагара масла у левого края (по ходу движения) распред. валов. и непосредственно под самой крышкой (если кому нужно, могу отправить фото.) Так вышло,что при разборе система вентиляции была необратимо повреждена и идея с мембраной отпала. Итог: замена клапанной крышки . Прошло 2 дня, и машина опять не на ходу. Загорелся индикатор ABS , машина не переключает скорости с А1 на А2, сильно дергается на задней передаче во время трогания с места (Сильный рывок и стук), возможно переключение в ручную с М1 на М2 но очень проблематично. Визуальных повреждений датчиков нет.

В общей сложности моя подруга 30-40 % времени не могла приносить мне удовольствие.
Хочется найти среди всех этих случаев причину: Может ли все вышесказанное быть связано между собой? Почему модуль зажигания может быть отнесен к "Расходникам"? Будет ли конец этим поломкам?

Могу ли я думать на "Мозги"? Может в них все дело? Как найти связующее, если возможно, и избежать затрат времени, нервов и денег. Машину менять не хочу...

Спасибо за внимание, буду ждать комментарии.

P.S. Первый раз обращаюсь в такой форме за помощью.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для artsk
    Если хочешь продолжать ее эксплуатировать купи Оп-ком. Считай ошибки. Пробег скорее всего скручен, У меня пробега 140 тыщ. все родное стоит, только кузов гниет.
    Форум в помощь здесь есть ответы на все твои вопросы. Если есть время и желание можно восстановить все самому относительно недорого, это ж не Мерседес, а нет так продай и купи Приору
  2. Аватар для ed.pude
    коммент.
    моя астра 2008 бегает и подо мной и под дочкой. брал с нуля. о таких ошибках, как 2 ошибки, подтверждение актуальности которых привели к замене термостата и модуля зажигания ни разу не слышал.(ттт)..
    скорей всего тебе впарили или с перепробегом или с перебора после дтп..
    "Машину менять не хочу..."так в чём дело то? Катайся!
  3. Аватар для ШтурMan
    По ситуации с индикатором ABS.
    Только что от официалов. Диагноз: повреждение проводки ABS под капотом, мол перегрызли крысы.
    Как всегда, после очередного устранения поломки, надеюсь перестроимся на белую полосу.
    Astraopeletec.
  4. Аватар для creativ
    Загвоздка вот в чём, ты купил машину не молодую и к тому же это оказался опель. Если ты не в курсе то скажу так, что после 7-10 лет почти любой немец кроме мерса может за редким исключением превращаются в машину, где почти все узлы свой срок службы отслужили. Это автоматический означает, что допустим часть электрики, системы охлаждения и всякие датчики можно считать расходником пока Вы их не поменяете. К этому делу добавляются куча вопросов которыми обычные владельцы астр вообще не заморачивались до Вас. Если человек просто ездил то это значит что ничего и не делал. Разваливаться может и продолжать, смотря как ездит часто. Если за машиной не наблюдали вообще, что вложить с покупки приходится 50-100 тыщ сверху на все эти возникшие вопросы... Я бы сказал, что всё что у Вас произошло это как бы половина работы над машиной..... Модуль зажигания из-за 92 бенза. Термостат видать до кучи махнули. Клапанная крышка вылетает по пробегу - проблема 1.6 движка. Датчик АБС можно купить отдельно и поменять evabs 3254 без замены ступицы... КОнец Нам только сниться! Ещё вопрос по щестерням и помпе, патрубкам охлаждения, крышки расширительного бочка. Обновлением и постоянным регулированием роботаКП. Разным датчикам лямбды, если 5-3 дверка то вопрос по стеклоочистителю заднему и в конце концов замене ГРМ и роликов... КОсяк с генератором ну остальное по старости может крякнуть и не так критично