crimson163
мойка радиаторов
Я мыл недавно ( был уже вечер нужно было успеть до темноты , с утра нужно было возвращаться в Люберцы - спешил НЕ фоткал) .
За час до процедуры - хорошенько пролил радиаторы (со стороны двигателя - тоже) водой из садового шланга , шоб грязь промокла.
Снял решётки радиатора , верхняя часть - вверх , нижняя часть - вдавливается внутрь к радиатору .
Обувной щёткой счистил грязь с нижней части радиатора "климата" , та которая аш выпирала холмиками.
Далее , половину вот такого флакона
потратил на радиатор "климата" , затем этот радиатор отвёл в сторону (4ре винта, можно смело откручивать , остаётся висеть на кронштейнах) от радиатора двигателя , на который выпшикал оставшиеся пол флакона . Радиатор "климата" отводится от радиатора двигателя нормально только со стороны вентилятора , и соответственно хорошо обпшикать можно только половину радиатора двигателя.
Но я вам со всей ответственностью заявляю , что - радиатор "климата" является как-бы фильтром от грязи перед радиатором двигателя , на последнем было хорошо видно - вроде одеяла из старого тополиного пуха (снимается как одеяло - рукой) , и всё , все соты просматривались .
Минут через 5, после последнего "распшикивания" , обычным водопроводным напором (с прижатием пальца) пробивал радиаторы .
К моей радости , вся грязь вымылась без особых усилий .
Теперь оба радиатора просматриваются насквозь по всей площади (фонарик в помощь) .
Это , намного проще чем может показаться !!!
Всё верно ! Немного мешают провода в гофре (прикреплённые по низу радиатора климата), для удобства нужно срезать один пластиковый хомут , с правой стороны там где подводящие трубки хладагента .
Алюминиевые трубки, соединены между собой резиновыми/армированными - которые хорошо изгибаются .
Радиатор "климата" отводится от радиатора двигателя - с левой стороны - вплоть до силовой балки бампера.
Короче пространства для манёвров - достаточно !