yas011
Первые впечатления за две недели.
4 сентября позвонили по старой машине - посмотреть. В пятницу 5-го прихал человек, осмотрел - сказал будут брать, но вечером машина должна быть у покупателя. Я особо не сопротивлялся, поэтому в пятницу вечером я оказался без машины. Глянул на авито несколько вариантов - дизель 1,3 я даже не рассматривал. Тут вмешалась жена (научил ездить на свою голову
) и говорит - хочу вот такой опель. Хорошо хоть в плане каравана с ней сошлись. В пятницу же заскочили глянуть аппарат - жена в восторге, но по деньгам надо ужаться. Поковыряв инет по поводу движки - узнал, что корни у нее итальянские - нормально (5 лет с новья на фиате альбеа - верой и правдой до сих пор другим хозяевам служит), почитал форум - не стоит так бояться дизеля, можно брать. Решили - скидывает хозяин - берем, нет - ищем далее похожий агрегат, благо выбор есть. Так я в субботу и уехал на Астре Караван Z13dth 07 г. К тому же цифры номера оказались как на фиате .
Ну, реально, бешеная табуретка оказаласьЯ не ожидал такого подхвата по трассе от этого движка. Лучше, чем предыдущий 2-литровый атмосферник бензинка. Только старт чуть хуже. Хотя поигравшись немного, располагает к размеренной езде, т.к уверен, что в любой момент можно чуть добавить газу. Особенно от круиза балдею
На прошлой машине с ним не срослось, комплектация оказалась не та
Расход тоже в два раза меньше, и это пока в не очень экономичном режиме.
На данный момент мой пробег уже более 2 ткм, общий - более 131 ткм
Пока читаю тему дизелистов караванщиков 1,3, осилил первые сто страниц, не выдержал, перешел за 1000. Остальное по мере возможности буду дочитывать.
Сегодня утром жена отъехала, звонит в панике - машина дымит. Кончилась помпа. Номерки в теме подсказали - определился с заменой и заказал. Завтра придет, если оживу (болею, простыл) - завтра и поменяю.
Ну вот как-то пробило меня на буквы с болезни.