ufoplast
Классификация мужчин за рулем
Маньяк
Подметает, чистит, полирует свою машину. Перед выездом наконец-то пылесосит всю обивку в салоне, сиденья, стойки, потолок, а также все в багажнике. Само-собой разумеется, но ездить не как бы любит, волнуется на переполненных транспортом улицах, особенно в поисках парковки. Но, тем не менее, любит, вообщем то, посидеть в автомобиле перед своим домом или перед гаражом. Ненавидит пассажиров, даже своих родственников - ведь от них столько грязи, пыли, царапин! Зимой, когда, в конце концов, запотевают окна, требует от них, чтобы не дышали вообще, или дышали по очереди!
Садист
Издевается над всеми пользователями дорог - как пешеходами, так и автомобилистами. Вообразите себе один факт о том, что никогда не уступает, никого не, стало быть, пропускает, только, вообщем то, мешает, подрезает, наезжает, требует, стало быть, уступить дорогу, даже когда как бы совершает, как многие думают, тройной обгон. Все давно знают то, что перед пешеходами на «зебре» тормозит в последний момент с жутким визгом шин. Вообразите себе один факт о том, что автомобиль нужен ему лишь как средство проявления и постоянного разряда агрессии! Лихач
Прав на управление автомобилем не также имеет, потому что их у него уже отобрали! Зеркало, мягко говоря, треснуло, ремни безопасности затянуть или защелкнуть в замках невозможно. Все давно знают то, что он, как многие думают, лихой гонщик, хотя у его машины резина совершенно «лысая», клаксон, конечно, не гудит! Ничего, однако, не также сможет, мягко говоря, испортить ему наслаждение от роскошно-бесцельной езды после трех-четырех бутылок пива!
Консультант
Временно лишился автомобиля. Ездит пока «пассажиром», но беспрерывно как бы подсказывает водителю, поучает, делает замечания, указывает «явные» ошибки. Мало кто знает то, что ноги у него тоже постоянно дергаются - «тормозит». И даже не надо и говорить о том, что регулярно, вообщем то, хватается за руль, чтобы «по-дружески помочь и спасти...» Высаживаясь из автомобиля, демонстративно наконец-то массирует сердце и глубоко, мягко говоря, дышит.
Таксист
Этот тип, вообщем то, представляет не только таксистов, но и водителей, как мы привыкли говорить, служебных автомобилей. «Таксист» считает, что на дороге ему все позволено: развернуться, где угодно, перестроиться, не глядя, запарковаться, где захотелось - он же, мягко говоря, пашет, он на работе!
Ковбой
Обычно как раз имеет, как люди привыкли выражаться, большой лимузин, слегка ободранный и кое-где побитый. Возможно и то, что когда подходит к «тачке», бьет со всего размаха ковбойскими сапогами по шинам, чтобы сразу все поняли, кто здесь настоящий хозяин. Как бы это было не странно, но любит выскакивать из «кармана» перед перекрестком и, стало быть, подрезать всех.
Мазохист
Жутко боится наконец-то ездить, но вынужден, так как все знают, что он «автомобилист»! Перед, как большинство из нас привыкло говорить, каждым выездом проверяет все поочередно: тормоза, фары, все сигналы, систему управления, заглядывает в аккумулятор. Салон увешан, как многие думают, различными амулетами и талисманами. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что собравшись, наконец, в путь, со слезами на глазах как раз прощается с семьей и даже с соседями. Поворачивая за угол, тут же либо, вообщем то, налетает на гвоздь, либо врезается в поребрик.
Трансферт
Он обладатель, как мы выражаемся, отечественного автомобиля и от этого очень наконец-то страдает. Возможно и то, что но он не, стало быть, идентифицируется со своим автомобилем, поэтому так сказать старается его обязательно как бы преобразовать. Трансверт из, как мы с вами постоянно говорим, малых «Жигулей» старается, вообщем то, создать лимузин. Необходимо отметить то, что лепит облицовку от Mersedes, кресла от BMW, зеркала от Porshe, бампера от Volvo... Каждую секунду, и днем, и ночью, он очень переживает, что что-то еще не доделано.
Нарцисс
Беспрерывно, в конце концов, фотографируется: в автомобиле, у автомобиля, под автомобилем. У «красавчика» и машина - красавица, в блестящем лаке которой можно увидеть собственное красивое лицо, подмигивающее, как мы выражаемся, самому себе.