Ни когда не думал, что буду ездить на Опеле.
Возможно в этом виноваты стереотипы, которые еще с перестроичных времен планомерно оседали в моей голове. Когда возникла потребность в покупке машины, то конечно же в списке вариантов Опеля не было. Да и Астра Н ни когда мне не нравилась.
Идея о покупке машины родилась давно. Присматривались различные варианты, но в основном из подержанных 2-3 летних автомобилей. Номером 1 в списке сточл Форд фокус 2 рестайлинг. Время шло, денюжка копилась и пришла пора окончательного выбора.
Анализ всех поюсов и минусов, семейный совет и советы друзей сформировали стойкое понимание - нужно брать новую и в новогодние скидки.
Салоны, форумы и нужные знакомые.
Как оказалось, у меня есть пара знакомых в автобизнесе, не знакомых между собой, и они посоветовали именно Опель.Добавляем к списку машин, из Фокуса, Джетты и Октавии, Астру и идем смотреть машины в салоне.
Так как в городе у нас эти салоны рядом, и расположены именно так как в моем списке, то и идем их смотреть по списку, но в обратном порядке. Сначала к знакомым.
Меня встретила Космо-Астра Джей. Сел - всё классно, удобно и кнопки вполне логичны (не смотря на слова журналистов, что их очень много). А главное - в машине уютно. Всё попробовал, подергал - нравится. Цена - отличная, условия супер.
Следующая - Октавия. Сел - удобно, просторно, практично (Астра меньше в салоне). Узнал цену аналогичной комплектации Джейки и офигел! Менеджер даже не подошел ни разу ко мне, а аргументов в пользу Октавии я сам придумать не смог.
Выходя из салона, почувствовал неприятную ноющую боль в правой ноге. Следствие контакта ноги, чуть ниже колена, с каким-то пластиковым выступом, когда нажимаешь на газ.
Джетта.
Сново этот выступ. Значит не показалось. Остальные впечатления как от Октавии, только внешность приятней.
Форд.
Подходя к салону, я был уверен, что все машины до этого - формальность. Сейчас я сяду в Фокус + мне предложат супер цену и я стану обладателем ФФ3.
Но что-то пошло не так.
Какой идиот проектировал переднюю панель? Тесно! А прикуриватель кто впихнул между сиденьями? Что делать с проводами навигатора/регистратора?
Сиденья неудобные. Мне с моими 187 см не удалось нормально сесть. Багажник седана отдельная песня. Мой чемодан, если и влез бы в проем, то с трудом. Про что-то более габаритное вообще молчу.
Домой я шел в смятении. Простая формальность с выбором ФФ3 создала проблему выбора чего-то другого, но не Форда. Я вспоминал Астру, которая понравилась больше всех внешне и внутренне, а ценник добавлял ей еще большую привлекательность. А за ВАГи говорила их репутация.
Началась форумная жизнь.
Атмо + механика не доставляет проблем у трех финалистов. Остальное - смотреть надо лучше при осмотре машины, когда забираешь из салона.
Время шло и пора было делать окончательный выбор. И тут на помощь пришла жена. Повел я ее в автосалоны в таком порядке: Форд, Джетта, Октавия, Опель.
Из Фордовского салона она сбежала, при том что снаружи ей седан как раз нравился. Но внутри даже стройной девушке 175 см роста было не комфортно.
Джетта понравилась + менеджер очень хотел продать машину и отработал на все 120%.
Решил взять тест-драйв. И снова дискомфорт для правой ноги, видно много хожу и мышцы перекачал - цепляю
Машина едет, но шумка так себе. Странное ощущение от педали акселератора. Она под ногой топроваливается, то снова возращается на своё место. Но в целом машина достойная.
А вот Октавия жене не понравилась совсем + опять ни кто из менеджеров не подошел. А с учетом, что до пенсии мне далеко и рассаду возить не надо, я особо не настаивал. Кто знает, как случилось бы, подойди к нам менеджер и расскажи о машине.
Последний пункт программы - Астра. Я её специально в этот раз оставил на последок, чтобы проверить, действительно ли Астра хороша в сравнении с конкурентами.
---------------
Заходим с женой в салон, но через часть где стоят Шевроле. Стараюсь максимально показать альтернативные варианты жене, чтобы было с чем сранить. Садимся в Круз... Ощущение что сел в Чери Амулет.
Веду в Опелевскую часть, пытаюсь подойти к Ашке, на что получаю от второй половинки вопрос: "Зачем ты мне показываешь то, что мы не будем даже расматривать в качестве варианта?"
Дальше тянуть было нельзя...
В центре зала нас ждал красный хэч - Астра Джей.
После выше описанного тура по автосалонам, Джейка встретила нас приятной внешностью и по домашне уютным салоном. Я без труда уселся в водительское кресло, пробежался по кнопочкам - всё удобно и понятно.
Жене понравился и удобный задний диван и переднее пассажирское кресло.
И тут супруга обратила внимание на стоявшую рядом красную Мериву. В салоне она показалась такой же по размерам, только выше Джейки, но стоило выйти на улицу, чтобы увидеть машину в полном фарше (с тест-драйва). Как нас постигло разочарование - перед нами стоял какой-то Матиз!
"Это не та машина!" - сказала жена.
Я обошел ее...
"Не, это Мерива" - ответил я, с сомнением в голосе, показывая на значек на задней двери.
"Но она мааленькая! Астра смотрится нормально, а эта на улице маленькая!"
Так был поставлен крест на Мериве. До сих пор не могу понять, как в салоне Мерива смотрелась так здорово, а на улице - полное разочарование.
Дорога домой прошла в обсуждении увиденных машин.
Итог: В финале Джетта и Астра Джей. Теперь ход был за менеджерами.