the_maxx

Моя Астра Джей...

Оценить эту запись
Ни когда не думал, что буду ездить на Опеле.
Возможно в этом виноваты стереотипы, которые еще с перестроичных времен планомерно оседали в моей голове. Когда возникла потребность в покупке машины, то конечно же в списке вариантов Опеля не было. Да и Астра Н ни когда мне не нравилась.

Идея о покупке машины родилась давно. Присматривались различные варианты, но в основном из подержанных 2-3 летних автомобилей. Номером 1 в списке сточл Форд фокус 2 рестайлинг. Время шло, денюжка копилась и пришла пора окончательного выбора.
Анализ всех поюсов и минусов, семейный совет и советы друзей сформировали стойкое понимание - нужно брать новую и в новогодние скидки.

Салоны, форумы и нужные знакомые.

Как оказалось, у меня есть пара знакомых в автобизнесе, не знакомых между собой, и они посоветовали именно Опель.Добавляем к списку машин, из Фокуса, Джетты и Октавии, Астру и идем смотреть машины в салоне.

Так как в городе у нас эти салоны рядом, и расположены именно так как в моем списке, то и идем их смотреть по списку, но в обратном порядке. Сначала к знакомым.

Меня встретила Космо-Астра Джей. Сел - всё классно, удобно и кнопки вполне логичны (не смотря на слова журналистов, что их очень много). А главное - в машине уютно. Всё попробовал, подергал - нравится. Цена - отличная, условия супер.

Следующая - Октавия. Сел - удобно, просторно, практично (Астра меньше в салоне). Узнал цену аналогичной комплектации Джейки и офигел! Менеджер даже не подошел ни разу ко мне, а аргументов в пользу Октавии я сам придумать не смог.
Выходя из салона, почувствовал неприятную ноющую боль в правой ноге. Следствие контакта ноги, чуть ниже колена, с каким-то пластиковым выступом, когда нажимаешь на газ.

Джетта.

Сново этот выступ. Значит не показалось. Остальные впечатления как от Октавии, только внешность приятней.

Форд.

Подходя к салону, я был уверен, что все машины до этого - формальность. Сейчас я сяду в Фокус + мне предложат супер цену и я стану обладателем ФФ3.
Но что-то пошло не так.
Какой идиот проектировал переднюю панель? Тесно! А прикуриватель кто впихнул между сиденьями? Что делать с проводами навигатора/регистратора?
Сиденья неудобные. Мне с моими 187 см не удалось нормально сесть. Багажник седана отдельная песня. Мой чемодан, если и влез бы в проем, то с трудом. Про что-то более габаритное вообще молчу.

Домой я шел в смятении. Простая формальность с выбором ФФ3 создала проблему выбора чего-то другого, но не Форда. Я вспоминал Астру, которая понравилась больше всех внешне и внутренне, а ценник добавлял ей еще большую привлекательность. А за ВАГи говорила их репутация.

Началась форумная жизнь.

Атмо + механика не доставляет проблем у трех финалистов. Остальное - смотреть надо лучше при осмотре машины, когда забираешь из салона.

Время шло и пора было делать окончательный выбор. И тут на помощь пришла жена. Повел я ее в автосалоны в таком порядке: Форд, Джетта, Октавия, Опель.
Из Фордовского салона она сбежала, при том что снаружи ей седан как раз нравился. Но внутри даже стройной девушке 175 см роста было не комфортно.
Джетта понравилась + менеджер очень хотел продать машину и отработал на все 120%.
Решил взять тест-драйв. И снова дискомфорт для правой ноги, видно много хожу и мышцы перекачал - цепляю
Машина едет, но шумка так себе. Странное ощущение от педали акселератора. Она под ногой топроваливается, то снова возращается на своё место. Но в целом машина достойная.
А вот Октавия жене не понравилась совсем + опять ни кто из менеджеров не подошел. А с учетом, что до пенсии мне далеко и рассаду возить не надо, я особо не настаивал. Кто знает, как случилось бы, подойди к нам менеджер и расскажи о машине.

Последний пункт программы - Астра. Я её специально в этот раз оставил на последок, чтобы проверить, действительно ли Астра хороша в сравнении с конкурентами.

---------------

Заходим с женой в салон, но через часть где стоят Шевроле. Стараюсь максимально показать альтернативные варианты жене, чтобы было с чем сранить. Садимся в Круз... Ощущение что сел в Чери Амулет.
Веду в Опелевскую часть, пытаюсь подойти к Ашке, на что получаю от второй половинки вопрос: "Зачем ты мне показываешь то, что мы не будем даже расматривать в качестве варианта?"
Дальше тянуть было нельзя...
В центре зала нас ждал красный хэч - Астра Джей.

После выше описанного тура по автосалонам, Джейка встретила нас приятной внешностью и по домашне уютным салоном. Я без труда уселся в водительское кресло, пробежался по кнопочкам - всё удобно и понятно.
Жене понравился и удобный задний диван и переднее пассажирское кресло.

И тут супруга обратила внимание на стоявшую рядом красную Мериву. В салоне она показалась такой же по размерам, только выше Джейки, но стоило выйти на улицу, чтобы увидеть машину в полном фарше (с тест-драйва). Как нас постигло разочарование - перед нами стоял какой-то Матиз!
"Это не та машина!" - сказала жена.
Я обошел ее...
"Не, это Мерива" - ответил я, с сомнением в голосе, показывая на значек на задней двери.
"Но она мааленькая! Астра смотрится нормально, а эта на улице маленькая!"

Так был поставлен крест на Мериве. До сих пор не могу понять, как в салоне Мерива смотрелась так здорово, а на улице - полное разочарование.

Дорога домой прошла в обсуждении увиденных машин.

Итог: В финале Джетта и Астра Джей. Теперь ход был за менеджерами.


Продолжение следует...

Обновлено 09.07.2014 в 00:15 the_maxx

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для mlashko
    А дальше?
  2. Аватар для the_maxx
    Добавил в первый пост рассказ о посещении Опелевского салона. В продолжение следует...
    Обновлено 13.07.2014 в 23:23 the_maxx
  3. Аватар для the_maxx
    Начались ежедневные созвоны с менеджерами Опелевского и Фольксвагеновского салонов.

    Джетту мне обещали только 2014 года, собранную для меня. Вариантов 2013 года не было. Скидок не было. Хотя не... Набор автомобилиста и может быть коврики и брызговики, но это не точно - как директор решит. Комлектация за цену около 700 мне предлагали "Бомж эдишн". Ни каких климатов, ESP, круизов и прочих мелочей.
    Зато Астру мне предлагали 2013 года, с хорошими скидками и в разных вариантах на выбор. Из интересующего белого цвета были 2 седана: космо с эл.ручником за 687000 и 738 такой же но плюс AFL +Navi.
    С учетом того, что Астра мне очень нравилась и богатой комплектации оной, решил брать ее. Да и количество косяков Джетты, против списка косяков Астры сыграли не последнюю роль.

    Снова полез на форумы. АФЛ - классная штука, но в городе с диодными светильниками ей делать нефиг. И так светло как днем.
    Навигатор - только ради камеры заднего вида тоже штука мало нужная. Яндекс пробки куда полезней. Да и Спидкам для Навитела в телефоне оказалось полезной программкой.
    В общем жаба не здавалась...
    В дело вступили знакомые, которые в итоге сбили еще 10 тысяч с машины без АФЛ, что и поставило финальную точку в долгом выборе машинки. 677000 и белый космо седан стал моим.

    Продолжение следует. В следующей части будет рассказ о том, как я забирал машинку. И о приятных изменениях в машинах 2014 модельного года.
  4. Аватар для the_maxx
    В конце января раздался звонок. Менеджер Тула-ДМ приглашал меня приехать за машиной обязательно до конца месяца, мол план горит.
    Я приехать не мог, но разрешил ему провести продажу 31 января, но с тем условием, что машину подготовят как следует. А я уже приеду 8 числа и всё оформим.

    Приехав в оговоренный день и время и был очень удивлен, что менеджера нет. Типа он в командировке в Москве. Второе: машину я буду получать не в салоне, а хоть и закрытом помещении, но это помещение - проезд в бывщем таксопарке с плохим освещением.
    Третье: машину помыли плохо и салон не протерли. Эти недостатки устранял менеджер, которому поручили подменить моего.
    Четветое: в ПТС забыли поставить подпись и я возвращался назад в салон из ГИБДД. Хорошо что там в его 1,5-2 км.
    Машину облазил всю. Что смог - проверил.
    О приятных сюрпризах 2014 модельного года: я получил диодные ДХО и задний парктроник, о которых так мечтал, но думал что их не будет Это скрасило все 4 неприятных момента.

    Вообще, предпродажная подготовка была хреновая. Пленку с подголовника не сняли, в салоне остались капли на кожзаме, видно в какой-то момент не закрыли до конца окно и сначала попала пыль, а затем и немного воды. Но это всё исправил менеджер за пару минут. В остальном всё было ОК и я отправился за номерами

    Конечно, я ожидал чего-то другого. Думал, что подарят пакет с подарками, типа шампанского и всякой хрени от салона (они такой пакет дают всем, судя по фото с сайта). Более того, я видел такое шампанское, с переклееной рекламной этикеткой на столе у другого менеджера, который параллельно оформлял машину еще одному покупателю. Но нет. Всё прошло буднично. Пожелали:"Ни гвозд, ни жезла" и всё. Ну может оно и к лучшему, меньше мусора выбрасывать, да и советское шампанское, тем более за 69 рублей (бутылка похожа) я не пью.

    Сейчас, есть ощущение, что фары не отрегулированны. Дальний светит куда-то вверх. Противотуманки - на 3 метра перед машиной. Но это уже другая история
    Обновлено 15.11.2014 в 07:15 the_maxx
  5. Аватар для the_maxx
    Незаметно прошло 9 месяцев, которые я провел со своей Астрой. Попробую подвести небольшой промежуточный итог.
    Начну пожалуй с минусов, т.к. их не много.
    1. Передние стойки. Толстые заразы, мешают обзору. За левой легко прячится человек. Приходится помнить об этом и выглядывать из-за нее. По этой причине, часто веду себя как быдло, не пропуская пешеходов на переходе, если из-за машин не могу заранее осмотреть переход.
    2. Начал поскрипывать салон на кочках, когда холодный и дребезжать кнопка в светильнике. Скрипы возникли после поездки к источнику Святого Михаила в Калужской области. Кто бывал - поймет. Дороги там нет. Сплошные ямы. Большую часть времнни ехал на 1 передаче, редко переходя на вторую.
    По кнопке - на форуме описано как устранять. На счет скрипов салона, то на нормальной дороге он молчит, так что весь второй пункт можно отнести к мелким, незначительным косякам.
    3. Не герметична система охлаждения. (Продолжу чуть позже )
  6. Аватар для the_maxx
    Вчера прошел ТО-1.
    С учетом того, что масло я менял по БК на 11000, явка на ТО была для галочки. Мастер так и сказал: "Может ее сразу выгнать на улицу?"
    Если бы не оплаченные дополнительно мной замены фильтров (фильтры куплены в Emex), то и делать мачтеру было бы нечего. Удовольствие мне обошлось в 2781, из которых ~750 - это замена фильтров. С салонным фильтром на улице мне в принципе было лень возиться, а вот воздушный - стало жалко ребят. Пусть хоть что-то сделают, да и за 6 саморезов открученных не такая большая цена
  7. Аватар для the_maxx
    Мы с моей Астрой вместе уже год. Всё это время машинка радует.
    Из косяков:
    1. В Крыму на горке выдавило немного антифриза (около 200 грамм потом долил)
    2. В мороз и на больших ямках что-то поскрипывает сзади
    3. Где-то справа, в районе переднего пассажира иногда что-то постукивает (как-будто проводок о пластик)
    4. Радио. Неуверенный прием.

    На первый косяк забил, т.к. на протяжении 11000 после случившегося повторений не было.
    П.п.2 и 3 - в процессе неспешного поиска - сильно не раздражают, появляются не при каждой поездке.

    Плюсы:
    1. Климат работает отлично. Стёкла не потеют, температура и при -30 и при +30 всегда комфортная.
    2. Багажник - радует, что открывается с кнопки и сразу поднимается. А еще он вместительный. Рад что взял именно седан.
    3. Комплектация Космо - это супер. Подогревы сидений и руля - только положительные эмоции, можно быстро отправляться в путь, не ожидая прогрева салона.
    4. Радио - автоматическая настройка частоты, без смены радиостанции. В дороге, слушаешь, например, Европу+. А она играет себе, толко частоты меняются в автомате. Возможно в этом и кроется проблема неуверенного приема.
    5. Салон - добротный, уютный.
    6. Внешность - каждый день любуюсь, как круто машинка смотрится около дома на пригорке.
  8. Аватар для the_maxx
    Цитата Сообщение от the_maxx Посмотреть сообщение
    Сегодня обнаружил косяк с экраном магнитолы:




    Я так понимаю - это заводской брак?
    Куда лучше обратиться? В Лауру или туда где брал машину (Тула-ДМ)
    И еще, могут ли мне устранить и сверчки в салоне? Или это считают нормой?
    Вчера побывал в Тула-ДМ,* итак начнем:

    1. Сверчки - конструктивная особенность. Устранять либо самому, либо за деньги. Однако, "гарантийщик" посоветовал как избавиться от дребезжания кнопки ремня безопасности - она дребезжит в крайних положениях, так что ее просто нужно зафиксирозафиксировать в среднем положении. С остальными буду разбираться сам

    2. Экран магнитолы - отказались делать, т.к. он такой на многих астрах, да и не понятно, кто оплатит мастеру работу... Короче,* заморачиваться не стали. Выгнали мою машину из боксов, отказавшись даже дать хоть какую-то бумажку, что заявленный недостаток не является дефектом. Отличный пример "клиентоориентированности".*

    Они не стали, а я стал. Сделал работу, которую должен был сделать "гарантийщик": звонок в GM, описание ситуации, передача телефона менеджеру по гарантии. Пара минут общения с горячей линией и всё. Клиент как минимум не будет разочарован в работе Тула-ДМ, *если уж и будет отказ, то от GM, а Тула-ДМ сделали что могут.*

    Теперь менеджер должен отправить в GM фото экрана, а те уже скажут - гарантийный ли это случай или нет. Ждем-с.
  9. Аватар для the_maxx
    Позвонили с GM. Сказали, что если нет физ.воздействия, то они согласовали гарантийный ремонт. С Тула-ДМ мне так и не перезвонили, так что сам записался на вторник 19 мая. Заодно, пусть посмотрят, откуда антифриз на коробку капает, еще и свист ремня при повороте руля...
  10. Аватар для the_maxx
    Приехал в Тула-ДМ.
    Свист ремня продемонстрировать не удалось.
    Пятна на КПП - это не антифриз.



    Возможно клапан, но у меня он модифицированный. Уровень масла в коробке в норме. Коробку отмыли, будем смотреть.



    А вот с магнитолой не всё так просто.
    Щель была из-за незащелкнутой защелки.


    С меня требуют 1500. Типа я надавил и она слетела. Жду, когда мне перезвонят с GM и скажут что делать.
    Обновлено 19.05.2015 в 15:44 the_maxx
  11. Аватар для the_maxx
    Из GM позвонили. Сказали, что это не гарантийный случай, типа я сам надавил. Итог: 1500 рублей ушли в пользу Тула-ДМ. Из них, 750 за диагностику утечки антифриза - нифига не нашли, но коробку помыли, и 750 - за магнитолу.
    Похоже, я в последний раз приехал в Тула-ДМ. Теперь только Лаура
  12. Аватар для the_maxx
    И так, прошло 2 года. К вышеописанному дрбавились:
    1. Замена шкива генератора на обгонную муфту по гарантии и моему личному желанию. Машина перестала тарахтеть при трогании на малых оборотах. Из-за этого, я перестал подгазовывать - в следствии этого упал немного расход бензина
    2. Заменил 2 датчика парктроника по гарантии. Есть подозрение, что прикончил их я мощной струей из Кёрхера.
    Подробнее в соседних темах