Доброго времени суток. Решил завести дневник и собирать всю информацию, что связана с опытом владения авто.
Хэтчбек, белый, 1.4 турбо, 6АКПП, брал 21 мая, выпущен 1марта 2013г., комплектация Актив, 773тыр, при оформлении в Ингосстрахе Каско, скинули 15 тыр, бызговики и все ковры были в машине, допов не навязывали. Была в наличии. "Таско Моторс" РБ г.Стерлитамак. На момент покупки пробег 16км, бензина 6л, антифриз макс., тормозуха по середине макс.-мин. Стоит ЭУР. Колёса стоят с завода на 205/60 R16 Мишлен Энерджи, давление 2.3, никакого дискомфорта ни по асфальту, ни по гравийке не испытываю. ИМХО
Хотя изначально были перекачены до 3.3!! Установил сразу секретки http://savecar.ru/products/sekretki/HO .
В период дождей, так и не мог приноровиться к борьбе запотевания лобовухи. Если включить поток вверх и ноги, то лобовуха всё равно потеет, приходится повышать температуру воздуха, чтоб стекло не потело, в салоне становиться жарко! Когда поток направлен только вверх, включается кондей, стекло отпотевает, но в салоне становится холодно. Блин походу есть очень большие просчёты в вентиляции салона, расход мал на лобовуху при такой большой площади стекла. Вентиляционные отверстия в багажнике ни чем не закрыты.
1. при вкл. кнопки вверх - кондёр включается и поток регулируется скоростью вентилятора вручную
2.при дополнительном включении одной или 2х кнопок ( "в грудь", "в ноги") - кондёр отключается, поток регулируется вручную вентилятором
3. при включении одной или 2х кнопок ( "в грудь", "в ноги") - кондёр не включается, поток регулируется вручную вентилятором
4. если в дополнении к п.2 нажать снежинку - кондёр включается, поток регулируется вручную вентилятором
5. не зависимо от из выше указанных режимов, если нажать на кнопку "поток только на лобовуху", то включается кондёр и скорость вращения вентилятора становится максимальной
Для себя я сделал следующие выводы:
1. если вам недостаточно охлаждения от обдува забортной температурой при потоке направленным в "грудь" или "в ноги", то следует вкл. кнопку "вверх" и отключить "в грудь", "в ноги". Разработчики наверно придерживались такого мнения, что холодный воздух только "в грудь" + "в ноги" - приведёт к простуде, а смешиваясь с теплом от лобовухи и панели будет комфортно.
2. При сильной жаре дополнительно можно включить кондёр, независимо от комбинации кнопок потоков и регулировать вручную скорость вентилятора
3. Кнопка "поток только на лобовуху" используется только для быстрой разморозки лобовухи или для антизапотевания стекла летом в сырую погоду.
Как то так. Надеюсь толково сделал выводы.
Про расход летом. Обнулил БК перед трассой. Ночь. Скорость 110-120км/ч, дистанция 170 км туда и обратно столько же, туда только водитель, обратно 2е взрослых и ребёнок + 2 чемонада в багажнике. Ср. расход 6.0л/100км. Расход по городу 8.3, кондёр используется в 30% времени поездок.
Для регулировки форсунок омывателя лобовухи изготовили этот самый ключ http://f-lite.ru/lfp/i014.radikal.ru...c9834c.jpg/htm , регулируется им запросто, удобно, регулировать нужно так, чтоб на стоячей машине струи били чуть выше дворников, или почти в них, тогда и на скорости всё ок.
Про коробку. Вибраций можно сказать нет на светофорах, при нажатии на тормоз едва уловимое дрожание на 1-2 сек, а потом тихо, видать автонейтраль, если я правильно понимаю, включается, а пинать - пинается иногда, когда жарко за бортом и движок с коробасом нагретый и то только при переключениях вперёд-назад или наоборот.
Заказал штамповки для зимней резины. Пришли ч/з Экзист штамповки General Motors 13259234 Колесо дорожное, оказалось пр-во Корея, походу только ленивый не штампует под оригинал. На бумажном стикере написано General Motors 13259234, а вот м/ду болтами GM / размерность диска/ Корея/ одобрение МВВ.