Всем привет.
Вот и настал тот день, когда вслед за задними амортизаторами, я заменил и передние.
Конечно не без своих трудностей, но 6 часов на перед, против двух на зад - выглядит сильно.
Сразу скажу, что если возьметесь за замену передних амортизаторов с пружинами - обязательно почитайте пост http://opelastrah.ru/snyatie-i-ustan...-podveski.html - обратите внимание на картинку № 1 - этот набор ключей обязателен! Иначе вы не сможете закрепить гайку на штоке амортизатора.
Также, показалась очень странной конструкция пыльника - который снизу - ничем не фиксируется... Т.е. он одевается и фиксируется сверху, а внизу остается открытым, что в принципе приводит к попаданию грязи на шток при езде по нашим дорогам и лужам...
На машине - была первая замена амортизаторов на пробеге 150к, предыдущий хозяин не сильно заботился об этой проблеме, хотя, по сравнению с задними - передние еще были живее-живых.