перечитал я эти 52 стр., много конечно флуда, а итог таков:
F17 "Муханик" (перебрал несколько сотен различных опелевских коробок, а так же и других марок) признает конструктивно неправильной, имеет в основе своей конструкцию от F13, которая ставилась еще на малолитражные, маломощные и не очень тяжелые Асконы и Кадеты. Астра стала и тяжелее и мощность сильно подросла, а коробка особых изменений в связи с этим не претерпела. Слабое звено - "...срезает вторичный вал вместе с насаженной обоймой подшипника и не ровно по проточке , а радиусом внутрь вала..." Увеличение (небольшое) габаритов подшипника удачи GM не принесло, валы "...как сносило, так и сносит...". Плюс особенность малообъёмности масла в КПП приводит к накапливанию продуктов износа в переднем подшипнике вторичного вала, что только усугубляет ситуацию. Иными словами, поломка неизбежна и может проявиться уже "с рождения" автомобиля.
Так же он рекомендует использовать масло 220-й АТФ. А так, чем "гуще" масло, тем быстрее подшипник скопит в себе грязь. Магниты (их два) свою роль, как улавливателей опилок выполняют плохо, т.к. очень удалены от того подшипника.
Следующее слабое звено - диф. Любителей побуксовать и подрифтовать, ждет неприятность в виде проблем с осями сателитов.
В общем все в черных и траурных красках.
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
75-80 или 75-85 - наверное оптимальные значения. А GL тогда или 3+ или 4. Поломка или износ зубьев силовых шестерен маловероятен, а вот смазать, вернее проникнуть для смазки, подшипников валов и осей в нашей КПП более актуальнее.