Где-то была тема с моим участием, в которой это обсуждалось. В итоге пришли к выводу что это не так.
По уму со страховой надо выбивать замену блока СРС, датчика и подушки ибо так по регламенту. Потом брать OpCom или Tech2 и сбрасывать краш-дату. После чего ставить резистор вместо подушки и смотреть погаснет ли лампа на приборке. У меня погасла. Однако к тому времени как раз пришла и подушка и датчик. В итоге подушку заменил, датчик оставил старый. Больше подушкой пользоваться не приходилось, но сейчас все нормально тестируется, лампочка на приборке гаснет как ей и положено. Ошибок в боке СРС нет.
Датчик валяется на полке в гараже.
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
Страховая считает по ценам ОД если машина на гарантии, иначе считает по средне-потолочным ценам. А потом еще вычитает износ, который зависит как от возроста авто, так и от пробега. У меня машине 3 года, пробег 110 000 был. В итоге износ посчитали что-то около 30%. Так-что ОСАГО никогда не покроет всех расходов, если менять все по регламенту.