КаталиССа

Всегда хотела работать в ресторане, но продаю для них, хотя есть мысли...

Оценить эту запись
Вот уже более 5 лет я работаю в сегменте HoReCa, рестораны являются для меня клиентами, а всегда хотела все строго да и наоборот.
Вот поэтому хочу поделиться с вами мыслями и информацией, а вдруг кому то пригодится.

Итак, как же можно увеличить прибыль ресторана, какие есть тайны и секреты?
Секретов нет, а вот ваши креативные идеи, грамотная мотивация персонала и контроль, вот он ключик золотой.

Продать - значит хорошо обслужить! Ну согласитесь, не плохой девиз, ведь каждый кто приходит в ресторан хочет, чтобы его обслужили на самом высшем уровне,
и не в зависимости от того, на сколько будет его счет.

Начнем все по порядку, а то что-то я в лирику ушла -)))

Необходимо Постоянно напоминать своим сотрудникам (официантам), что они продавцы, а не подавальщики блюд

Менеджер ресторана, должен не только контролировать работу всех отделов, вести учет среднего чека,
ежедневно проводить собрания смен, на которых определяются конкретные задачи на данную смену.
в течении смены как можно больше времени проводить в зале и наблюдать, как сотрудники стараются достичь и превзойти поставленные цели.
по ходу давать советы, направлять.

Официантам нужно рассказывать про методы продажи. Вот основные из них:
• Кивок «Салливана» - совершайте легкие кивательные движения головой, когда рассказывайте гостям про блюда. Так гостю будет легче согласиться
• Цепочки – продать «Куриные крылышки» это замечательно. Но далее к ним «привязываем» дополнительный соус Блю-Чиз, сельдерей (замечательно подходит к свежему хрустящему сельдерею), ну и конечно кружку пенного светлого фирменного пива...
• Принцип «Штирлица» - человеку свойственно запоминать первое и последнее. Среди перечня вашего богатого выбора свежевыжатых соков сделайте акцент на первой и последней позиции «У нас есть гранатовый, апельсиновый, грейпфрутовый и ананасовый свежевыжатые соки. Гранатовый изумительно подойдет к утиной грудке с клюквенным конфитюром, а ананасовый сок замечательно сочетается с курицей карри!»
• Альтернативное предложение. Если у вас что-то на стоп-листе не надо говорить «в лоб» гостю о том, что у вас чего-либо нет. Предложите выбор. Нет стейка? «Сегодня шеф-повар великолепно готовит медальоны или филе-миньон!»
• Уменьшительно-ласкательные суффиксы – не стоит их использовать! Не сюсюкайтесь с гостем. Да и не может быть стейк из австрлийской говядинки в 60 долларов за порцию. Вы принижаете достоинство ваших блюд!
• «Елочка» - подводите гостя к определенному выбору, ведите его по меню – соки, закуски, салаты, основные блюда, десерты
• Реклама новых блюд – предлагайте их в первую очередь! Ведь вы потратили деньги на запуск нового меню!
• Использование «подручных» средств – ваши тейбл тенсы должны «работать»! Если проводите какую-лиьо акцию с использованием этого канала коммуникации, добивайтесь того, чтобы официанты обращали внимание гостя на этот рекламный инструмент!

Подготовить предложение ну допустим, при заказе чипсов Начос или блюда дня или….., любым клиентом его выносит не один официант а сразу все, при этом поют песню или играют на гитаре, либо (тут только ваша фантазия и креативность) ... необходимо создать шоу, чтоб все остальные гости обратили внимание и задали вопрос, а что это было???
Спрашивают официанта, что это было. он отвечает - Покупают специально позицию из списка, чтобы увидеть еще шоу.
Вывод, увеличение чеков за счет сарафанного радио, потому что гости начинают втягиваться в эту историю.

А самое главное —это не стоит ни копейки и у персонала всегда хорошее настроение, потому что, даже на работе им необходимо дурачится, они же люди а не роботы.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии